Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколько весит прицеп от фуры

Сколько весит прицеп от фуры

Сколько весит прицеп от фуры

Габариты и грузоподъемность фур

Самый популярный способ доставки – сухопутные грузоперевозки. Это объясняется постоянным развитием дорожной инфраструктуры, доступностью транспорта, финансовой выгодой. Еврофуры отлично подходят для перевозки любого груза.Понятие «» включает в себя размеры полуприцепа, вместительность (иногда употребляется как полезный объем), которые зависят от внутренней длины, ширины и высоты. Важно знать размеры машины, чтобы понять, что и в каких объемах может поместиться.ТС, которые имеют , могут перевозить больше веса за счет дополнительной колесной пары.Часто арендуют такие автомобили предприниматели, которым необходимо доставить свой товар из одного города в другой.

Иногда перевозки осуществляются через границу, потому что активные партнеры наших отечественных бизнесменов – европейцы.При загрузке фуры важно учитывать ее габаритные характеристики и грузоподъемность.

Пример – на видео:Также во внимание берутся комплектующие.

Например, запаски и прочее. Все это уменьшает общую грузоподъемность.Существуют несколько видов полуприцепов для транспортировки различных грузов: тентованный, рефрижераторный, изотермический, открытый.

Расскажем о каждом из них более подробно.Именно этот вид наиболее популярен.

На нем перевозят большинство грузов (металл, стройматериалы, различное оборудование, запчасти и т. п.).Главное преимущество – тент, который защищает содержимое от ветра, пыли, осадков. Есть возможность дополнительного оснащения, например, крепежными поручнями или ремнями.Полуприцеп тентованный для еврофурыПри общей кубатуре от 50 до 80 м3 длина фуры составляет 10–13 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,3 м.

Если объем полуприцепа больше 80 м3, то он удлиняется до 13,6 метра, ширина возрастает до 2,45 м, высота – до 2,45–3,0 м.

В таком случае предельный тоннаж достигает 24 тонн. Существуют еврофуры с кубатурой 86, 90, 92 м3.Противоположностью евротента выступает открытый бортовой прицеп.

Он используется для перевозки объектов, которые устойчивы к воздействию природных явлений (ветер, дождь, снег).Открытый бортовой полуприцепВнутренняя длина составляет 13,6 м, ширина – 2,45 м, высотой 50–80 см. При таких условиях грузоподъемность фуры достигает 20–24 тонны.Грузовые автомобили «термос» и «холодильник» используют для перемещения всех скоропортящихся продуктов.Кузов прицепа изотермического фургона оснащен утеплителем. Это позволяет долгое время сохранять необходимую температуру.Эта фура имеет такие параметры:

  1. тоннаж – 3–25 т;
  2. высота – 2,6 м;
  3. длина – 13,6 м;
  4. ширина – 2,45 м.

Важно!

Такой прицеп не предназначен для перевозки содержимого на слишком большие расстояния, так как постепенно внутренняя температура сравнивается с наружной.Фура-холодильник«Холодильник» предусматривает наличие морозильного оборудования, которое может постоянно поддерживать температуру от -20 до +12 °C. Его грузоподъемность – до 22 тонн.

Остальные габариты схожи с «термосом».Рефрижератор дороже приблизительно на 15–20%.Машины с открытой платформой необходимы для перевозки контейнеров. Обычно вмещаются или два по двадцать футов, или один в сорок футов. Не забывайте, что целостность груза не должна зависеть от погодных условий.Полуприцеп-контейнеровозДлина – 12,6 м, ширина – 2,5 м.

Высота фуры ограничивается лишь ПДД. Тоннаж не превышает 25 т.Автопоезд – это сцепка двух и более прицепов. Их кубатура обычно составляет около 60 м3.

Преимущество – возможность быстрой загрузки или разгрузки.Общий объем фуры – 82 кубометра. Длина – 13,6 м, высота – 2,6 м, ширина – 2,45 м. Грузоподъемность – 16–25 т.Фура-автопоезд в путиИнтересно!

Среди тягачей для автопоезда известен представитель семейства «Вольво FH12».

Он может достигать скорости до 90 км/час. А его тоннаж – до 60 т.Основные характеристики «Джамбо»:

  1. грузоподъемность – до 20 тонн.
  2. высота – 3–3,1 м;
  3. длина – 9,2 м;
  4. ширина – 2,45 м;

Особенность jumbo – Г-образный полРазмер фуры может меняться за счет Г-образного пола, «ломаной рамы» и уменьшенного радиуса колес.Прицеп с низкой платформой используется при перевозке нестандартных, массивных грузов.

Конструкция трала может расширяться, удлиняться по телескопическому принципу.Низкорамный тяжеловозТоннаж – от 25 до 93 т – зависит от количества осей (3–8). Длина – 11–20 м, а ширина фуры – 2,5–3,7 м.Есть еще несколько видов грузовых автомобилей:

  • Автоцистерна предназначена для перевозки жидких и рассыпных грузов, может разделяться на несколько секций. Тоннаж – 12–20 т.
  • Пятитонник. Этот автомобиль используется в международных перевозках. Они могут быть оборудованы лифтами, а грузоподъемность составляет 3,5 тонны. Часто эти машины используют на расстояния 500–700 километров.
  • Самосвал – грузовик, способный разгружаться без чьей-либо помощи. Но можно перевозить только то, что не повредится при «откидывании» кузова. Грузоподъемность – до 40 тонн.
  • Лесовоз имеет специальный полуприцеп для перевоза длинномерного леса, древесины, досок и других пиломатериалов. По периметру прицепа устанавливаются коники, которые обеспечивают надежную фиксацию.
  • «Газель» постепенно вытесняется с рынка импортными машинами, но все равно полностью не сдает своих позиций. Она хорошо приспособлена под грузоперевозки на городских, внутриобластных дорогах. Тоннаж составляет всего 1,5 т. В 2010 году выпуск был прекращен, и вместо этой модели теперь производится «Газель-Бизнес».
  • Зерновоз снабжен специальным кузовом (цистерна или бункер) для злаковых культур, технических, комбикорма. Фура имеет откидные борта для удобной разгрузки. Тоннаж зерновоза – 15–24 тонны.
  • Автовоз нужен для перемещения колесной техники. Это двухуровневая платформа, где помещается 7–10 машин В-класса в зависимости от метража полуприцепа (максимум 20 метров). Грузоподъемность – 15–20 тонн.

К сведению!

Последние две модели автомобилей относятся к малотоннажным авто.Для того, чтобы рассчитать стоимость грузоперевозки и заказать необходимую машину, нужно узнать в первую очередь ее вместительность.Полезный объем – это внутренняя кубатура без учета кабины. То есть пространство, которое используется конкретно под груз.Формула расчета полезного объема проста: ширина × длина × высота.

Но часто у полуприцепов не бывает крыши (открытые платформы и тралы), тогда проще использовать онлайн-калькуляторы для точного размера.

Например, https://www.searates.com/ru/reference/stuffing/. Хотя на просторах сети еще много подобных сайтов:Разнообразие видов грузовых автомобилей означает, что и транспортировать можно что угодно. Перевозят в основном товары, которые предназначены для хранения на складах, технику, горючее, стройматериалы, жидкие и сыпучие товары.Для удобства загрузки/выгрузки товаров используют краны-манипуляторы или поддоны.

Такая механизация значительно уменьшает время простоя автомобилей.Запрещается движение транспортных средств массой более 24 тонн и нагрузкой на ось больше 7 тонн по дорогам общего пользования в дневное время суток при температуре воздуха от +28 градусов. Исключения – перевоз опасных, скоропортящихся предметов, животных.Если вы нанимаете машину для транспортировки вашего груза, то вся ответственность за его сохранность лежит на компании, которая предоставляет эту услугу.Так, полуприцепы разных габаритов удобны для перевоза любого груза: от конфет до древесины.

Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Весовые характеристики фур

Немецкое слово Fuhre – воз, повозка, прочно вошло в нашу жизнь, теперь так называют все большегрузные тягачи с полуприцепом. Аналогичный транспорт считается наиболее удобным для перевозки различных грузов на дальние расстояния, но и является источником опасности, т. к. вес фуры должен соответствовать нормам, прописанным в ПДД.

Чтобы выяснить предельную нагрузку, нужно рассмотреть все существующие виды такого типа транспортного средства. класса «Европейская фура» – это востребованный вид грузового транспорта в РФ и бывших странах СНГ, а вариант с тентовым покрытием считается особо удобным: можно его удалить и осуществлять загрузку/разгрузку с трех сторон одновременно.Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.Посмотрите, как производится разгрузка еврофуры «Скания»:Важно!

Вес тягача варьируется в зависимости от марки, в пределах от 7 до 8,5 тонн, поэтому весит груженая фура от 36 до 38 т. может быть как в груженом, так и “свободном” состояниях.У этого варианта габариты и весовые характеристики находятся в таких пределах:

  1. внутреннее пространство – 82 м3;
  2. линейный размер – 13,6 м;
  3. вес фуры с прицепом без груза в среднем – 14,5 т;
  4. полезная площадь полуприцепа – 33 м2:
  5. высота/ширина – 2,45 м;
  6. разрешенный тоннаж – 20–22 т.

Тентованный полуприцепПолуприцеп с тентом отличается от других вариантов тем, что возможна установка дополнительного оборудования, которое расширяет область применения. В некоторых случаях рекомендуется использовать прицеп с высотой бортов по периметру 35–50 см как открытую площадку для перевозки крупногабаритного груза.Такие специализированные машины используют при транспортировке продуктов питания или грузов, которые нужно хранить при определенных температурах.Модификации рефрижераторов:

  1. большие объемы соответствуют увеличению размеров до 13,6/2,5/2,7 м (д/ш/в).
  2. объем от 75 до 79 кубометров – длина варьируется в пределах 12,6–13,0 м;

Вес фуры без груза – от 14 т.

Подвеска выполнена двух видов: рессорная и на воздушной подушке, которая используется при перевозке стеклянной тары. Специальный холодильник на фреоне постоянно поддерживает оптимальную температуру внутри фургона.Таблица классификации рефрижераторов:№/№Класс установкиТемпературный режим, °C1Aот +12 до 02Bот +12 до -103Cот +12 до -204D≤+25E≤-106F≤-20Рефрижераторы позволяют перевозить продукты глубокой заморозки или охлажденные, цветы, косметические средства и многое другое на дальние расстояния независимо от погодных условий.Рефрижераторный полуприцепИзотермическая конструкция полуприцепа большой емкости практически ничем не отличается от фургонов меньшего размера.

Эталоном являются такие габариты:

  1. высота – 2,45 м;
  2. полезная нагрузка – 22–25 т.
  3. объем до 82 куб. м;
  4. ширина – 2,45 м;
  5. длина – 13,6м;

Сколько же весит пустая фура? Цифры по этому параметру будут следующими: тягач от 7 + 6,1 = 13,1 т, а груженый автомобиль – 35,1–38,1 тонны.Грузовой отсек класса «Термофургон» способен сохранять в течение 10–20 часов температуру, при которой производилась загрузка. Например, в диапазоне от -10 до +20 °C.Изотермический полуприцепВыпускаются специальные модели, где возможен подогрев внутреннего объема грузового отсека, что актуально при внешней минусовой температуре.

Борта фургона обшиты толстым пенопластом и жестью, задние створки – утеплителем, имеются вентиляционные перфорации или щели.

Сбоку предусмотрена дополнительная дверь, которая облегчает работы при погрузке.Такие варианты грузового транспорта применяются для перемещения конструкций нестандартного вида, которые устойчивы к погодным условиям, например: железобетонные блоки, контейнеры, стальные балки и фермы.Такой автомобиль имеет стандартные параметры.

Например, линейные – до 12,5 метров, а габаритные 2,5 × 2,5 м.

Максимальная загрузка – 25 т. Открытые платформы используются для перемещения двух по 6 м или одного 12-метрового контейнера.

В международном исчислении это будет 20 и 40 футов соответственно.Платформа для транспортировки контейнеровТакую конструкцию называют трал, габариты внушительные: длина от 11 до 20 м, а ширина – 2,5–3,7 м, рассчитан для перевозки грузов большой массы – до 93 тонн.

Количество осей варьируется в переделах 1–8, что повышает грузоподъемность платформы. рамой конструкции по типу телескопической стрелы, боковые уширители также увеличивают ширину пола при необходимости.Низкорамная платформаРазмеры внутренней части полуприцепа 13,6 × 2,45 м, борт высотой – от 50 до 80 см, загрузка – 20–24 т.

Шаланды используются для надежного перемещения крупногабаритных конструкций. Чтобы перевозить трубы, устанавливают коники.Полуприцеп для крупногабаритного грузаТакого вида грузовые автомобили используются при доставке технических жидкостей, пищевых продуктов. Это могут быть молоковозы или спиртовозы.

Заливают также нефть, бензин или керосин, обладающие химической агрессивностью.Внутренний объем отличается по конфигурации – применяются емкости, разделенные прочными переборками на несколько отсеков. Тоннаж – не более 20 т, объем варьируется от 20 до 40 м3.Полуприцеп-цистернаТак называют саморазгружающиеся бортовые транспортные средства, оборудованные отдельным кузовом или дополнительным прицепом, которые используются для перевозки насыпных грузов.

Тоннаж – не более 20 т, объем варьируется от 20 до 40 м3.Полуприцеп-цистернаТак называют саморазгружающиеся бортовые транспортные средства, оборудованные отдельным кузовом или дополнительным прицепом, которые используются для перевозки насыпных грузов. Отличие в том, что кузов освобождается самостоятельно и быстро путем откидывания назад или в сторону. Предельная загрузка напрямую зависит от класса автомобиля.Самосвал имеет другое название – Самосвал в работеАвтомобили оснащены полуприцепом особой конструкции, обеспечивающим транспортировку длинномерного леса, пиломатериалов, а также труб.

Чтобы груз надежно зафиксировать, используют специальные приспособления, называемые кониками. Максимальный вес перевозимого груза лесовозов – до 30 тонн.Загрузка лесовозаОтличаются кузовом повышенного объема за счет использования цистерны специальной конструкции или насыпного бункера, который приспособлен для перевозки зерна или гранулированных комбикормов. Такие автомобили оборудованы системой саморазгрузки или откидывающимися бортами.Грузоподъемность варьируется в пределах 15–24 тонны, емкость до 60 куб.

м.Зерновоз на полеСпециальные машины для перевозки легковых авто или малотоннажных грузовиков и другой колесной техники.

Конструкция состоит из двухуровневого типа платформы, где размещаются 7–10 машин В-класса. имеет рекомендуемый нормативными документами линейный размер – 20 м, а грузоподъемность – до 20 тонн.Загруженный автовоз в путиСостоит из тягача и нескольких прицепов.

Тактико-технические данные вариантов автопоезда приведены ниже.Объем 110 кубометров:

  1. полезная нагрузка – до 25 т.
  2. высота: фургона – 2,95 м, прицеп – на 5 см выше;
  3. длина внутри: фургона – 7,7 м, прицепа – на 30 см больше;

«Мега» –120 м3:

  1. высота – 295 см;
  2. ширина стандартная – 245 см.
  3. линейные размеры кузова и прицепа – по 8 м;

Автопоезд с тентованными полуприцепамиЭто модификация «Европейской фуры» с аналогичным максимумом загрузки, полезный объем увеличен за счет пола в форме русской буквы Г и меньшего диаметра колес полуприцепа.Длина внутри кузова: первый участок пола – 4,2 м, второй – 9,6 м, а в сумме – 13,8 м при ширине 2,45 м.

Потолок расположен на удалении от пола – 2,45 и 3,0 м.Как выглядит полуприцеп «джамбо», можно посмотреть здесь:Тоннаж большегрузного авто напрямую зависит не только от марки тягача, но и от типа полуприцепа, а также количества осей.

Стандартный вариант – это еврофура с такими данными:

  1. длина – 13,6 м;
  2. ширина – 2,45 м;
  3. высота – 2,6 м.
  4. задние оси – 2 или 3;

Весовые ограничения на «Европейскую фуру» в РФ зависят от количества колесных осей.

У стандартного варианта, когда 14 т весит пустая фура с прицепом, то загрузка регламентируется до 24 тонн.В сопровождающих документах на груз указывается максимум загрузки, чтобы инспектора ДПС на пунктах контроля, оборудованных весами, могли определить превышение.Пункт весового контроля большегрузного транспортаВажно!

Когда требуется перевозка негабаритного груза, то надо получить разрешение в соответствующей организации. Например, при массе автопоезда в 80 т представители ГИБДД составляют отдельный маршрут, учитывая разрешенную нагрузку на участки трассы и мосты.Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять.
Например, при массе автопоезда в 80 т представители ГИБДД составляют отдельный маршрут, учитывая разрешенную нагрузку на участки трассы и мосты.Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять.

Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:

  1. 10 т;
  2. 11,5 т.
  3. 6 т;

Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:

  1. до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
  2. 1,5–2 тыс. рублей водителю;
  3. от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

На заметку!

Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1.

Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ. При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.

Оценка статьи:

(голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Фура: общие характеристики

Грузоперевозки – популярный способ транспортировки товаров на большое расстояние. Осуществляется это благодаря специальному транспорту. О нем и пойдет речь.Грузовой автомобиль состоит из кабины водителя и полуприцепа-конструкции.

Пос-ледние делятся на подвиды.

Главным критерием выступает грузоподъемность. От нее зависит предельная масса товаров для транспортировки. Показатели держатся на отметке 2000 тонн.

Это также влияет на то, как будет выглядеть конструкция.В общем, фура – это специфический автомобиль. Главной функцией тягача является перевозка грузов на дальние расстояния.Официально это – грузовой автомобиль. В разговорной речи «фуру» чаще принимают за сам прицеп либо тягач.

Термин пришел к носителям русского языка из Германии.В начале 20 века на территории ГДР название использовали для обозначения телег с гужевой тягой. Но уже к концу столетия расшифровка изменилась.

Фурой стали называть грузовые автомобили с полуприцепами.Сейчас слово прижилось в русскоязычной речи. Выражение особенно популярное в криминальном жаргоне.Полуприцепы выгодны из-за модели строения. Масса груза разделена не только между колесами с рамой, но и с тягачом.

Это влияет на правильное распределение веса и возможности перевозить большие объемы продукции.Фура позволяет транспортировать самые крупные объекты. Показатели массы могут доходить до 2000 тонн.

Отдельные виды тягачей используют для транспортировки ракетного оборудования, больших деталей и прочего.Перевозки негабаритов осуществляются ночью по заранее составленным маршрутам. Грузовик сопровождают экспедиторы с инструкцией на случай ЧП, схемами движения.Роль грузовых автомобилей в современном мире велика.

Без тягачей не обойтись на строительных объектах, при пожарах, посеве зерновых культур и прочее. Полупри-цепы являются инструментом для поддержания экономического положения некоторых регионов за счет экспорта сельскохозяйственной продукции (ячмень, пшеница, зерно, овес и другой).

Необходимы машины и в бытовой сфере. Важно: водить грузовой автомобиль можно при наличии водительского стажа минимум два года.

Взрослый человек изначально получает категорию В, а через несколько лет – С. Поездки оформляются с документацией ТИР.Полуприцепы делят на несколько видов. Их различают по грузоподъемности, назначению, конструкции.Вся классификация отталкивается от ТИПА перевозимого товара.Автотранспорт имеет следующую классификацию:

  1. Фуры с грузоподъемностью до 2 тонн. Машины, используемые для перевозки товаров на небольшие расстояния. Транспорт может иметь тентованный, открытый или цельнометаллический тип кузова. Популярные марки ЗИЛ 43272Н, FORD Transit.
  2. Фуры с грузоподъемностью от 20 тонн. Используются для перевозки негабаритных товаров. Российские дороги имеют ограничения по весу. Поэтому тяжеловесная техника, автопоезда в РФ практически не используются. Трассы обозначены знаками запрета.
  3. Тягачи с вместительностью до 1 тонны. Как выглядит фура – это автомобили небольшого размера, которые пользуются большим спросом у малых и средних предпринимательств. Транспортные средства отличаются умеренными габаритами. Этот показатель влияет на уровень маневренности и экономичный расход горючего средства. Машины комфортно использовать при включении задней передачи. В категорию можно отнести авто с открытым, изотермическим или закрытым фургоном. Среди популярных моделей – ГАЗ 2705-216, Chana SC1026DAN.
  4. Авто с вместимостью до 20 тонн. Фуры отличаются разнообразием типов кузова. Он может быть тентованным, бортовым, низкорамным, изотермическим. Тягачи подходят для перевозки продукции разного характера.
  5. Тягачи с вместимостью до 5 тонн. Машины используют для передвижения на небольшие расстояния. Кузов автомобиля – это фургоны, тентованные или рефрижераторные будки. К популярным моделям относят ЗИЛ 432932 27952, КАМАЗ 4308 Н3, Урал 4320 0111-31.
  6. Транспортные средства с грузоподъемностью до 10 тонн. Используются для междугородних перевозок. Автомобили с изотермическими или тентованными кузовами, юмбы.

Тентовая фура.Грузовые автомобили делят на следующие виды:

  1. Самосвальные.

    Грузовые автомобили, используемые для транспортировки сыпучих строительных веществ. Кузова оснащены специальной системой наклона (манипулятором).

  2. Шторно-бортовые. Конструкция имеет раздвигающиеся боковые створки, фиксирующие борта и натянутый тент.
  3. Шторные.

    Грузовики, состоящие из платформы и сварной рамы.

    Отличие фуры – сдвигающаяся боковая стенка для облегченного изъятия продукции. В качестве дополнения могут присутствовать распахивающиеся ворота сзади полуприцепа.

  4. Тентовые. Один из самых распространенных типов грузовиков.

    Главное преимущество автомобилей – большой внутренний объем.

    У некоторых еврофур показатели достигают 120 метров кубических. Такие автомобили выглядят в виде платформ и закрепленной с натянутым тентом рамой. Конструкция делает грузовики универсальными для перевозки любых объектов.

  5. Бортовые.

    Тягачи со специальными бортами снизу кузова. Это обеспечивает лучший доступ к грузу. Бортовые автомобили используют для транспортировки сыпучих веществ, материалов для строительства.

    Максимальные показатели веса – 20 тонн. Существуют и утяжеленные варианты – до 40-60 т.

Разные по своей конструкции новые фуры сегодня производят как за границей, так и в пределах Российской Федерации.Детальная информация видна на видео:Специализированные фуры делят на следующие подвиды:

  1. Контейнеровозы. Тягачи для транспортировки крупных объектов, не поддающихся отдельной погрузке.

    Их черта – наличие раздвижной рамы.

  2. Лесовозы. Автомобили оснащены рамой с вертикальными фиксаторами, которые помогают хорошо фиксировать пиломатериалы.
  3. Изотермические. Представлены в виде прицепа, имеющего многослойные панели.

    Это позволяет поддерживать стабильную внутреннюю температуру, экспортировать замороженную продукцию на дальние расстояния.

  4. Стекловозы.
    Конструкции отличаются усиленными амортизаторами, фиксированными креплениями для каждого отдельного листа. Длина груза может достигать до пяти метров.

    Даже на крутом повороте, при резком торможении товар не сдвинется с места.

  5. Тяжеловозы.

    Помогают перевозить объекты массой до 100 тонн. Чаще всего это строительные материалы и техника.

    Машины имеют от 2 до 10 осей полуприцепа.

Также выделяют изотермические фуры, автоцистерны, рефрижераторы и другие.Конструкция состоит из 3 главных частей. Это двигатель, кузов, шасси. Они отвечают за целостность всей фуры, бесперебойную работу.Двигатель является источником энергии, которая нужна для движения тягача. На фурах используют агрегаты внутреннего сгорания с самовос-пламенением.Шасси – опорное устройство, применяемое для передвижения транспорта.Это все детали для передачи тяги от двигателя на колеса:

  1. тормоз.
  2. трансмиссия;
  3. ходовая часть;
  4. сцепление;

Кузов фуры.Кузов – часть машины, в которой распола-гается груз.

То есть полуприцеп. Разница между конструкциями зависит от типа перевозки.Кабины тягачей имеют разные габариты. Все зависит от особенностей транспор-тировки.Для поездок на дальние расстояния разработаны фуры со спальными местами в салоне, холодильником, отсеками для хранения личных вещей. Красивый интерьер позволяет обустраивать приятные условия проживания.Подобные модели представлены у следующих производителей:

  • Даф.
  • Хонда.
  • Вольво.
  • Рено.
  • Скания.
  • Мерседес.
  • Тонар.
  • Ман.

Внутреннее устройство фургона от разных марок тягачей может немного видоизменяться.

Фотографии конструкций можно посмотреть на сайтах компаний.Грузовики имеют большую популярность. Их используют в сельскохозяйственной деятельности, для перевозки военных боеприпасов, тушения пожаров.

Отдельное внимание уделено крупногабаритной продукции, негабаритам.Отталкиваясь от запросов потребителей, производители изготавливают тягачи разных видов, мощностей.

Об этом говорилось ранее.Производителей можно разделить на две большие категории.

Это отечественные и зарубежные заводы.Отечественные тягачи соответствуют международным стандартам качества.

Транспорт изготавливают с учетом климатических условий страны. Это делает конструкции стойкими к жаре, сильным морозам, большим перепадам температур.Самыми востребованными производителями признаны:

  1. ЗИЛ. Происхождение крупногрузовой техники тянется с первой половины 20 века. Сегодня машины используют на всем постсоветском пространстве. Предприятие стало одним из первых, кто разработал гидравлическую тормозную систему и восьмицилиндровые двигатели.
  2. ГАЗ. Автомобили серийно производят на территории Горьковского автозавода. Здесь создают как бортовые грузовики, так и крытые тягачи. Средние показатели грузоподъемности держатся на отметке 5 тонн. Номинальная мощность двигателя – 125 лошадиных сил. Продукция ГАЗ отличается невысокой стоимостью и надежностью. Часто именно эти тягачи используют для оснащения российской армии. На базе производителя также разрабатывают транспорт для пассажирских перевозок.
  3. КАМАЗ. Предприятие находится в городе Набережные Челны. На базе завода выпускают самосвалы, эвакуаторы, автокраны. Автомобили отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании. Это подтверждают многочисленные отзывы пользователей. Фото можно увидеть бесплатно на сайте компании.

Русские фуры – это совокупность доступной цены и хорошего качества.Детальная информация видна на видео:Иностранные заводы создают грузовики, известные во всем мире.Популярные модели:

  1. Исудзу. Крупное машиностроительное предприятие, которое начало работу еще в середине 20 века.

    Ранее на заводе изготавливали автобусы, но чуть позже стали выпускать стандартные двухтонные шасси.

    Исудзу – ведущий поставщик военной техники во многие страны.

  2. Форд.

    Знаменитая компания, которая успешно функционирует с 1903 года. За это время с ее конвейера сошло более 3 миллиардов машин.

    Среди них малотоннажные и крупногабаритные быстрые грузовики, которые сегодня экспортируют во многие страны.

  3. Ман. В Россию осуществляется ввоз большегрузных автомобилей, тягачей для транспортировки сыпучих продуктов, а также фур для перевоза изделий весом до 12 тонн.

    Изображения тягачей можно найти в интернете.

  4. Хино. Японская фирма, которая каждый год выпускает свыше 100 000 автомобилей для транспортировки габаритной продукции. Компания разрабатывает тягачи грузоподъемностью до 10 тонн.
  5. Хендай.

    На базе корейского производителя разрабатывают малогабаритные автомобили для перевозок на небольшие расстояния. Продукция отличается безопасностью, простотой в обслуживании, управлении.

  6. Скания. Шведский завод выпускает грузовики нескольких серий.

    Здесь разрабатывают автомобили для транспортировки продукции на небольшие расстояния, тягачи для международных перевозок. Выпущена линейка для перемещения крупногабаритных изделий.

    Вся техника надежна и безопасна. Случаи автоаварий маловероятны при соблюдении правил дорожного движения. По отзывам дальнобойщиков, Скания – один из лучших и мощных производителей.

    Картинки фуры можно посмотреть на официальном бесплатном портале фирмы.

Американские фуры.Европейские, американские, азиатские фуры пользуются огромной популярностью. Они показывают отличные показатели надежности, качества, безопасности.А значит, риск аварий маловероятен. Подтверждением являются положительные отзывы дальнобоев из разных стран.Изучите обзоры моделей на автомобильных интернет-ресурсах.

Найдите подробные видео, картинки фуры, отзывы.Подержанный автомобиль ищите на проверенных ресурсах. Например, Авито, Авто.Ру. Для приобретения новой фуры нужно обратиться в официальные дилерские центры.Автофуру можно купить в лизинг.

Для этого придется выбрать надежную компанию и заключить с ней договор. Сначала потребуется предоставить личные данные в специальной анкете.

Затем необходимо подготовить документы для заключения договора, внести первый взнос. Только после этого покупатель получит автомобиль.Тюнингованный тягач с рисунками, новыми фарами, бамперами стоит больше. Цена выше как минимум на 20 тысяч рублей.

Показатель также зависит от рейтинга авто.

Машины топовых производителей стоят на 10-15% больше.Несмотря на большую конкуренцию, грузоперевозки – прибыльный бизнес. Взяться за дело под силу каждому. Главное – иметь категорию С, тягач.

Также можно пойти водителем в соответствующие компании.Ознакомиться с лучшими фурами можно на видео: Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Размеры полуприцепов

Для переправки грузов на дальние расстояния чаще всего выбирают автомобильный способ транспортировки. Такой вариант надежен и экономичен.

Для того чтобы правильно рассчитать объем фуры и количество товара, который туда войдет, важно знать параметры кузова.

Габариты складываются из нескольких составляющих.В статье разберемся, как рассчитать вместительность и какова она в самых распространенных вариантах специализированной техники.Под этим термином обычно рассматривают соотношение высоты полуприцепа, его длины и ширины.

Для того чтобы рассчитать количество товара, который может уместиться в автомобиль, важно знать и другой параметр – грузоподъемность.Предлагаем ознакомиться с видеоинструкцией измерения габаритов полуприцепа:Полуприцепы бывают нескольких типов (об этом расскажем позже). Их размеры колеблются от 3 метров в длину до 20, а в некоторых случаях и 30 метров.

Однако самой распространенной не только в РФ, но и в мире остается еврофура. Стандартная длина тентованного полуприцепа здесь составляет 13,6 метра.

В еврофурах с большим объемом меняется лишь внутренняя высота полуприцепа (2,45–2,80).Иногда можно встретить разнострановое сочетание.

Например, соединен с попуприцепоп Кроне или Шмитц.В этой категории полуприцепов можно отметить не только еврофуры. Под тентом перевозят разные категории товаров. Именно поэтому они пользуются популярностью.Тентованный полуприцеп KroneПолуприцепы с тентом выпускают и отечественные производители.

Например, популярная в РФ марка «Газель» выпускает европлатформы нескольких вариантов. Размеры этих полуприцепов бывают следующими:

  1. 6-метровая платформа имеет длину – 8230 см, ширину – 2066, высоту – 2120.
  2. 5-метровый полуприцеп представлен 6619 сантиметрами в длину, 2066 – в ширину и 2120 – в высоту;
  3. платформа в 4 метра имеет длину – 5540 см, ширину – 2066 см, высоту – 2120 см;

Зная данные параметры, мы можем рассчитать, сколько составит объем полуприцепа.

Для этого необходимо умножить длину на высоту и ширину. Объем платформы в 4 метра будет равен 24 кубометрам.Бортовые полуприцепы в большинстве своем не отличаются по габаритам от еврофур. Платформа используется та же самая.

Единственное отличие – вместо натяжного тента здесь устанавливают бортики. Они лучше удерживают твердые грузы.

Но есть нюанс – от ширины кузова нужно отнять 16–17 сантиметров (их «съест» борт).Предыдущее правило применимо и к шторным полуприцепам. Здесь отнимать ничего не нужно, так как шторки, прикрывающие товар, пространство у кузова не забирают.Эти полуприцепы, независимо от марки (Krone, «Шварцмюллер», «Скания») имеют стандартные габариты. Длина кузова – 10–13 метров, ширина – 2,4–2,42 метра, высота – 2,3 метра.Больший объем предполагает большие параметры и больший вес полуприцепа.

Техника с показателями 80–120 кубов имеет следующие габариты: длина – 13,6 метра, ширина – 2,45, высота – 2,45–3 метра.Важно понимать, что стоимость грузоперевозок складывается не только из габаритов кузова.

Нужно учитывать сам тип полуприцепа. Разберемся в них детальнее.Применяется для переправки товаров, нуждающихся в поддержании особой температуры.

Технические характеристики следующие: длина – 13,6 метра, ширина – 2,45 м, высота – 2,6 м.

Допустимая масса груза – 20–22 тонны.Изотермический полуприцеп марки SchmitzПо-другому этот тип техники называют холодильной камерой на колесах.

Транспортирует скоропортящиеся товары, мороженое, замороженные мясо и рыбу.86-кубовый рефрижератор имеет длину 13,6 м, ширину 2,45 м, высоту 2,6 м.

Его грузоподъемность – 20–22 тысячи килограммов.Полуприцеп-рефрижератор марки SchmitzJumbo, или Юмба, может перевозить разные грузы – от стульев до железных блоков.

Его параметры таковы:

  1. ширина – 2,45 м;
  2. длина – 13,8 м;
  3. высота – 2,45 и 3 м (зависит от модификации).

Джамбо может везти до 24 тонн товара.Полуприцеп JumboПредназначен для транспортировки тяжелых грузов. Платформа низкая, количество осей – 1–8. Самые распространенные – трехосные модели.

Везет такой полуприцеп обычно до 93 тысяч килограммов.Длина и ширина колеблются в зависимости от модификаций и страны-производителя. В США и Европе стандартная длина составляет 11–20 метров, ширина – 2,5–3,7 м.Низкорамный полуприцепПолезен в перевозке неприхотливых товаров, которым не страшны погодные условия.

Тоннаж – 20–24 тонны.Длина полуприцепа составляет 13,6 м, внутренняя ширина – 2,45 м. Высота бортов меняется от 50 до 80 сантиметров (бортики в некоторых моделях при необходимости можно снять).«Шаланда»В автоцистернах перевозят жидкие грузы: машинное масло, продукты пищевой или строительной промышленности.

Полуприцепы-цистерны могут быть различных модификаций, иметь одно или 2–3 отделения.Стандартная грузоподъемность составляет 12–20 тысяч килограммов.

Вместимость – 20–40 кубических метров.Цистерна марки FruehaufПеревозит сыпучие грузы.

Обычно нужен для транспортировки строительных материалов (песок, щебень).

Выгрузка может быть задней, двусторонней или боковой. Грузоподъемность зависит от модели, но, как правило, не превышает 40 тонн.Относительно недорого можно арендовать или приобрести самосвал марки ЗИЛ. Его габариты (длина, ширина, высота) – 6675/2500/2400.Также в России популярны самосвалы марок Grunwald, Kassbohrer, Kogel, Fliegl, Schmitz, «Атлант», «Крон», КамАЗ, МАЗ, НефАЗ, ОдАЗ и «Тонар».Самосвальный полуприцепСледующий в нашем списке полуприцепов – автовоз.

Из названия ясно, что техника предназначена для транспортировки легковых автомобилей.

Представлен двухуровневой платформой (некоторые американские оснащены 3 уровнями).Может быть нескольких модификаций, но длина обычно не превышает 20 метров. Грузоподъемность – 15–20 тонн. Средний автовоз может вместить до 10 седанов.

Погрузочные работы выполняются с земли по спецтрапам.Автовоз в ожидании загрузкиЗдесь название также говорит за себя. Автомобиль с открытой платформой используется в перевозке 20- и 40-футовых контейнеров. Способен поднять до 25 тонн. Длина – 12,6 м, ширина – 2,5 м.Разгруженный контейнеровозМожет представлять собой цистерну или «бункер».

Перевозит пшеницу, ячмень, просо, сыпучие сельхозкультуры. Полезный объем кузова – 45–60 кубических метров.

Грузоподъемность – 15–24 тонны.Зерновоз востребован в сельском хозяйствеНужен в перевозке леса и материалов из него.

Груз фиксируется спецоборудованием – кониками.

Максимальная грузоподъемность лесовозов – 30 тонн.Лесовоз с коникамиВ поисках выгоды некоторые клиенты пытаются загрузить в полуприцеп больше, чем позволяют его габариты.

На хитрость иногда идут и сами водители, превышая верх нормы. В итоге на оси и рамы ложится недопустимая нагрузка.Кроме того, инспекторы ДПС за негабаритный груз могут выписать немалый штраф.

Отметим, что сумма взыскания ляжет на плечи самого водителя, а не компании-перевозчика.В зависимости от того, насколько были нарушены нормы, размер штрафа колеблется от 1,5 до 2,5 тысяч рублей.

Для юридических лиц сумма больше – до 20 тысяч. За перевозку нестандартного груза юрлицом штраф доходит до 500 тысяч рублей.В некоторых случаях у нарушителя могут конфисковать водительские права. Стоит ли риск мегаштрафа – решать вам.Посмотреть, как сцепить автопоезд, не нарушая габаритов, можно здесь:Приобретая полуприцеп для личного пользования, нужно четко представлять себе его дальнейшее предназначение.

Рефрижераторы, лесовозы, изотермические полуприцепы стоят дороже. Но и цена их услуг будет на порядок выше других автомобилей.Некоторые фирмы предлагают лизинг, можно присмотреться к этому варианту. На официальных сайтах позволяется детально ознакомиться с характеристиками и фото техники.Для транспортировки широкого спектра товаров надежнее выбирать стандартные еврофуры или тентованные прицепы.

Эти полуприцепы более неприхотливые.

Если вы намерены возить грузы на большие расстояния, стоит обратить внимание на кабину тягача.

Она должна быть комфортной.В случае, когда средств на новый полуприцеп не хватает, загляните на сайты купли-продажи спецтехники.

Там можно найти и купить недорого достойные варианты. Если повезет, даже брызговики будут новыми.

Однако в этом случае важно пройти техосмотр и убедиться, что автомобиль полностью исправен.

Недобросовестные пользователи могут продавать старые прицепы под видом новых. Выявить обман под силу лишь профессионалу.На цену полуприцепов влияют не только особенности кузова, но и его габариты. Как правило, техника большим полезным объемом стоит несколько дороже.

В будущем разница в цене компенсируется оплатой заказчиков.Мы выяснили, как рассчитать объем полуприцепов, разобрались, что входит в понятие «габариты». Если вы – начинающий водитель, нужно запомнить такие правила:

  • Снаряжать автомобиль следует только габаритным грузом. Это убережет от проблем с техникой и инспекторами.
  • Не разрешать клиенту добавлять нестандартный для вашего авто груз. За сохранность товара будете отвечать вы.

Перед покупкой подержанной техники проходите техосмотр.

Это спасет от неприятных сюрпризов на дороге. Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Всё о грузовых прицепах и полуприцепах: виды по назначению, основные способы сцепки, производители

5 июня Прицеп грузовой предназначен для сцепки с автомобилем грузоподъёмностью выше 3 тонн и передвижением вместе с ним.

Выпускаются модели с различными параметрами, способами сцепления, оснащением, специализацией под конкретный тип перевозимого груза.Прицепы и полуприцепы по количеству осей бывают:1.

Одноосные, предназначены для транспортировки грузов массой до 1,5 тонны. Ось располагается с противоположной от крепления к грузовику стороны рамы, для устойчивого положения в расцепленном состоянии предусмотрены опоры.2. Двухосные, рассчитаны на грузоподъёмность 2-6 тонн.

Оснащены рамой с устойчивой платформой и поворотной передней осью либо неповоротными осями и наличием опоры для установки без сцепления с транспортным средством.3. Трёхосные, прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн.

Оси могут располагаться три вместе или две сзади, а одна поворотная спереди.4. Многоосные или специализированные, рассчитаны на перевозку грузов 10-60 тонн.

Расположение осей равномерное вдоль всей платформы или парами.Все типы прицепов, за исключением одноосных, оснащаются тормозной системой.Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей по назначению бывают следующих видов:1.

С открытой бортовой конструкцией. Их назначением является перевозка различных твёрдых грузов массой до 15-20 тонн.2. Контейнеровозы. Применяются для перевозки одного или двух морских контейнеров.3.Тандемы.

Используются для формирования автопоездов и перевозки негабаритных конструкций.4.Самосвалы. Предназначены для транспортировки сыпучих грузов до 10 тонн.5.Рефрижераторы. Ориентированы на перевозку продуктов и веществ, для которых требуется поддерживать заданный температурный режим.

Представляют собой термобудки, оснащённые кондиционерами, на дверях устанавливаются шторки для минимизации температурных потерь. Грузоподъёмность до 25 тонн.6.

Изотермическиеприцепы для тягача. Используются термобудки с обшивкой из теплоизоляционных материалов, позволяют сохранять первоначальную температуру перевозимым грузам. Рассчитаны на перевозку груза весом до 25 тонн.7.

Прицепы и полуприцепы, оснащённые цистернами.

Используются для перевозок жидкостей и растворов.Сцепка грузовых полуприцепов осуществляется на тягово-сцепные устройства следующих видов:1. На сцепку шарового типа. Позволяют транспортировать грузы до 3,5 тонн или буксировать легковые автомобили. На грузовике конструкция представляет собой шар диаметром 5 см с фиксационным рычагом, а на прицепе предусматривается ответная проушина для сцепки2.

На сцепку крюкового типа. Конструктивно состоит из крюка, сверху которой накидывается защёлка со шплинтом, замка для защиты от самораскрытия защёлки. Для демпфирования кронштейн с крюком оборудуется специальными кольцевыми, коническими или цилиндрическими пружинами.

Ответная часть петли на полуприцепе должна быть такого же диаметра, как и внутренний радиус проёма крюка, чтобы снизить износ механизма.3. На сцепку шкворневого типа. Представляет собой специальную петлю для сцепки, в которую входит шкворень, обеспечивающий надёжную фиксацию полуприцепа. Также существуют и сложные конструкции, в которых предусмотрены направляющие ловители, затворы автоматического или полуавтоматического типов.Допускается зацепление на тягово-сцепные конструкции малотоннажных прицепов для грузовых автомобилей, при условии наличия у них нужного типа сцепки.Зацепление авто с полуприцепом выполняется на сёдельно-сцепные устройства следующих видов:1.

Однозахватные. Основные тяговые и тормозные нагрузки передаются массивному кулаку-захвату.

В такой конструкции сцепка подвержена только сдавливающим силам полуприцепа, за счёт чего обеспечивается надёжное соединение с достаточно простой конфигурацией.2. Двузахватные. В данной конструкции усилия тяговые и тормозные направлены только на звхваты. В отличие от однозахватных, могут иметь две и три степени свободы.

Выбор в пользу прицепов для грузовиков зависит от типа перевозимого груза и его массы. Прицепы выгодно выбирать по ряду причин:· универсальность применения, поскольку вся масса воспринимается отдельными от тягача осями;· доступна транспортировка практически любыми грузовиками;· установка на ровной или на наклонной поверхности, не требуется использование специальных стоек;· высокая проходимость по неплотным грунтам и бездорожью.Грузоподъёмность грузовых машин с прицепами ниже, чем с полуприцепами. Основная нагрузка во втором случае передаётся на раму и оси седельных тягачей.

Поэтому, чтобы добиться аналогичной грузоподъёмности на технике прицепной необходимо использовать модели с усиленной рамой или большим количеством осей.Полуприцепы обеспечивают ряд преимуществ:· предсказуемость при маневрировании, процесс проще, чем для прицепов;· возможность перевозки крупногабаритных и высоко тоннажных грузов.Сцепка полуприцепа с тягачом возможна только на седельное соединение, которое есть не на всех моделях грузовиков.Выбор тягача с прицепом выгоден при транспортировке грузов массой до 10 тонн, а с полуприцепом – для перевозки грузов до 60 тонн.

Для формирования автомобильного поезда используют только прицепы.Прицепы для грузовиков и фуры для тягачей производятся следующими российскими производителями:

  1. ООО ПКФ «Политранс» производит полуприцепы высокой проходимости для эксплуатации в суровых климатических условиях. Используются финские технологии обработки рам и стыковочных швов.
  2. ООО «Центртранстехмаш» выпускает с 2000 г. более 1000 различных видов фургонов, всех видов прицепов на всех видах шасси. Ежегодно создаются новые модели прицепной техники с инновационными характеристиками.
  1. УЧПП «Стройремавто» выпускает прицепную технику под маркой АПС ориентированную на перевозку стройматериалов и технику по трассам и бездорожью. Новые модели создаются на модернизированном оборудовании, комплектуются узлами с высокими техническими параметрами.
  2. Машиностроительный завод «Тонар» выпускает более 100 моделей прицепов общего и узкого назначения.

    Основным отличием от конкурентов является ориентирование на эксплуатацию в условиях бездорожья, то есть техника простая и неприхотливая.

    Для сборки применяются зарубежные комплектующие, отвечающие стандартам ЕЭК ООН. Перед продажей все модели проходят серию испытаний.

Среди известных зарубежных производителей прицепной техники можно выделить:1. Schmitz Cargobull выпускает самосвалы и шторные полуприцепы с большой вместительностью, отличной оснащённостью и надёжностью.

На модели устанавливаются прочные рамы облегчённой конструкции для экономии топлива, относительной простотой сборки и ремонтов узлов.2. Schwarzmuller. Компания производит прицепную технику, оснащённую системами безопасности и пневматическими автоматизированными узлами.

Выпускаются даже длинномерные модели с размером в длину до 18,5 м. Среди водителей тягачей пользуется успехом за счёт надёжности, поэтому её арендуют чаще остальных.3.

Kogel производит полуприцепы Euro Trailer, открытые платформы, изотермические фургоны и сменные шасси.

Все модели оснащены современным оборудованием, упрощающим контроль над транспортировкой и обеспечивающим повышенную безопасность перевозок. Новой опцией, по сравнению с другими производителями, является возможность заменить практически все базовые узлы в дороге без посещения сервисных центров.4.

Wielton. Польский производитель, который выпускает более 64 видов полуприцепов.

Все модели сертифицированы по стандарту ISO 9001.

Модели ориентированы на коммерческое применение.5. Krone. Компания производит полуприцепы шторного типа, оснащённые уникальной системой Eco Liner. Авторы и инженеры проектов сделали модели легко подстраиваемыми под различные условия эксплуатации.

Обтекаемая форма экономит до 5% топлива за счёт аэродинамических параметров. Прицепная техника надёжная, неприхотливая в эксплуатации. Многие производители черпают идеи именно у Krone.Грузовая прицепная техника предназначена для эксплуатации под высокими нагрузками в различных условиях окружающей среды.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+