Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Проникновенная речь инспектора пд

Проникновенная речь инспектора пд

Как привлечь к ответственности инспектора по делам несовершеннолетних, за неправомерные действия?

Здравствуйте , возможно привлечь «людей в форме » к ответственности ? Утром пришли полицейские якобы из-за вызова , на мой вопрос :»Что вам именно нужно?» ,они ответили твоя мама и толком не представившись , отшвырнули меня назад зайдя в квартиру (мама тогда была на работе), отца они разозлили , он просил их покинуть частную собственность (громко — без оскорблений),ему отказывали при этом спрашивая документы , которые он предъявил , после у него забрали паспорт не возвращая его несмотря ни на какие просьбы , после инспектор по-делам несовершеннолетних с издевками говорила :»Ой мальчиков обидели , ой маме позвони пожалуйся, ой по ручке хлопнули » как она видела , тут ничего такого не было с ее стороны , они при свидетелях (соседях) оскорбляли матом меня и отца , при попытки забрать паспорт отцу последовал приличный удар накрашенных ногтей (инспектором была женщина) , мы не понимая ситуацию звонили маме , правильно ли делали полицейские не выполняя наших просьб покинуть квартиру , осматриая ее на пригодность для жизни детей без разрешения , оскорбляя нас и издеваясь над нами , хлопали дверью , обращались на ты , если нет то как наказать их так чтоб они лишились свои должностей ?

(Отец сразу пошел в травмпункт снимать удар с руки этого «инспектора») 29 Ноября 2016, 12:05, вопрос №1456655 Данила, г. Москва

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 133 ответа 21 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Сотрудники полиции превысили свои полномочия, их действия подпадают под уголовную ответственность.

В квартиру они могут зайти либо с согласия жильцов, либо на основания постановления об обыске в жилище.

Вам следует написать заявление в Следственный комитет и указать свидетелей события. Если у отца имеются телесные повреждения, то обратитесь в травмпункт больницы, где его осмотрят и выдадут справку с указанием телесных повреждений. А дальше требуйте проведения проверки и привлечении сотрудников к ответственности.

29 Ноября 2016, 12:22 0 0 86 ответов 14 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте. Вам необходимо написать Заявление в Следственный комитет о преступлении — ст. 286 УК РФ. Отцу необходимо обратиться в травмпункт, где будут зафиксированы повреждения. Далее рекомендуем вам произвести экспертизу и снять побои в вашем районном отделении бюро Судебно-медицинской экспертизы.
Далее рекомендуем вам произвести экспертизу и снять побои в вашем районном отделении бюро Судебно-медицинской экспертизы.

К заявлению в СК приложите в качестве доказательств заключение эксперта и письменные показания свидетелей (соседки). 29 Ноября 2016, 12:34 0 0 11373 ответа 4769 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Добрый день. Кроме признаков преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ в действиях сотрудников полиции также усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.

3 ст. 139 УК РФ — Незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица, совершенные лицом с использованием своего служебного положения.

Преступления, совершенные сотрудниками органов внутренних дел в соответствии со ст. 151 УПК РФ подследственны Следственному комитету РФ. Отцу необходимо обратиться с заявление в соответствии со ст.

141 УПК РФ в территориальный отдел СУ СК РФ. По заявлению будет проведена проверка в порядке, предусмотренном ст.ст 144-145 УПК РФ. По результатам проведения проверки будет принято одно из решений, предусмотренных ст.

145 УПК РФ:1) о возбуждении уголовного дела в порядке;2) об отказе в возбуждении уголовного дела;3) о передаче сообщения по подследственности. О принятом решении будет сообщено всем заинтересованным лицам.

Решение, принятое по результатам проверки, может быть обжаловано в порядке ст.ст. 124, 125 УПК РФ прокурору, руководителю следственного органа или в суд.

29 Ноября 2016, 12:52 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 22 Февраля 2017, 15:29, вопрос №1549464 25 Июня 2016, 15:17, вопрос №1295316 20 Мая 2020, 13:45, вопрос №2364347 28 Февраля 2017, 13:41, вопрос №1555142 16 Января 2018, 22:20, вопрос №1874300 Смотрите также

Общение в работе инспекторов по делам несовершеннолетних Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

Подводя итого проведенной работы, можно констатировать: в ходе эксперимента на данном этапе курсантами и преподавателями Московского университета МВД России определены наиболее эффективные методы и методики для осуществления процесса профессионализации личности учащихся группы «социального риска». Сущность этих методов и методик заключается в использовании комплекса активных психологических методов: тренинговых упражнений, деловых игр и групповых дискуссий, обеспечиваю- щих комплексное воздействие на профессионально-мотивационную сферу личности; а также в системном подходе, получившем свою реализацию за счет привлечения представителей различных структур (руководства колледжа, преподавательского состава, мастеров п/о, воспитателей, а также социальных работников и психологов), в системе структурных вертикальных и горизонтальных взаимосвязей колледжа, что, безусловно, повысило практическую направленность всего образовательного процесса.

ОБЩЕНИЕ В РАБОТЕ ИНСПЕКТОРОВ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Е.М. ГОНЧАРОВА, преподаватель кафедры юридической психологии Московского университета МВД России Научная специальность: 19.00.03 — психология труда, инженерная психология, эргономика E-m ail: gon ch aro va_ e_ 79@m ail.ru Аннотация.

Раскрывается сущность делового общения сотрудников ПДН с несовершеннолетними; даются рекомендации по установлению психологического контакта с ними; определяются необходимые условия проведения доверительной беседы в ходе работы с подростками; особое внимание уделяется умению слушать собеседника.

Ключевые слова: деловое общение, инспектор по делам несовершеннолетних, диалог, беседа, рефлексивное и нерефлексивное слушание. COMMUNICATION IN THE JUVENILE INSPECTORS E.M. GONCHAROVA, lecture in legal psychology Moscow university of interior ministry of Russia Annotation.

This article reveals the essence of business communication of the staff of the inspectors of juvenile, the recommendations for establishing psychological contact with them and the necessary conditions for confidential conversation in the process of working with the adolescents.

As a matter of fact paid attention to the ability to listen to the companion. Keywords: business communication, the juvenile inspector, dialog, conversation, reflective and nonreflexive listening. Как показывает практика и опыт подготовки будущих сотрудников ОВД, навык повседневной работы с подчиненными формируется в течение длительного времени.

Это объясняется тем, что молодые сотрудники еще слабо знают закономерности психологического развития личности, психологические основы обучения и воспитания. Все это обязывает будущего сотрудника еще в стенах вуза научиться разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях психической деятельности, приобрести навыки ведения деловых бесед и совещаний, а так же освоить приемы делового общения.

Это непременное условие формирования у слушателей психологической готовности к профессиональной деятельности и развития творческого потенциала. Профессионализм делового человека в сфере общения, как известно, основывается на знании не многого, а нужного.

Таковым нужным знанием из области практической психологии является знание о том, как создавать особые доверительные взаимоотношения с собеседниками, как бесконфликтно склонять их к своей точке зрения, как располагать к себе людей, и многие другие знания, способствующие эффективному общению. Под деловым общением понимается вид социальных, человеческих отношений, направленных на реа- № 3 I 2012 Вестник Московского университета МВД России 111 лизацию какого-то общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели.

Под деловым общением понимается вид социальных, человеческих отношений, направленных на реа- № 3 I 2012 Вестник Московского университета МВД России 111 лизацию какого-то общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Понимание психологической стороны делового общения предполагает осмысление целого ряда проблем.

Это касается, прежде всего, психологических качеств личности как субъекта общения, а также психологических характеристик межличностного общения деловых людей. Содержанием делового общения выступает социально-значимая совместная деятельность людей, которая предполагает согласованность действий, понимание и принятие каждым ее участником целей, задач и специфики этой деятельности, своей роли и своих возможностей по ее реализации.

Среди всего прочего, в общении огромную роль играет умение слушать.

Нужно уметь не только слушать, но и слышать интонационной строй речи, оценивать силу и тон голоса, скорость речи, которые практически позволяют выражать наши чувства, мысли, волевые устремления не только наряду со словом, но и помимо него, а иногда и вопреки ему.

Более того, хорошо подготовленный человек может по голосу определить, какое движение совершается в момент произнесения той или иной фразы и, наоборот, наблюдая за жестами в ходе речи, можно определить, каким голосом говорит человек. Поэтому не нужно забывать, что иногда жесты и движения могут противоречить тому, что сообщает голос. Следовательно, необходимо контролировать данный процесс и синхронизировать его.

Наиболее эффективная форма общения — диалог; в его основе лежит умение задавать вопросы, и отвечать на них. Успешность делового общения во многом зависит не только от умения говорить, но и от умения слушать собеседника. Все понимают, что слушать можно по-разному. «Слушать» и «слышать» — это не одно и то же.
«Слушать» и «слышать» — это не одно и то же.

Неумение слушать — основная причина неэффективного общения, именно оно приводит к недоразумениям, ошибкам и проблемам.

В литературе выделяется два вида слушания: нерефлексивное и рефлексивное.

Нерефлексивное слушание — это умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.

Слушание этого вида особенно полезно тогда, когда собеседник проявляет такие глубокие чувства, как гнев, горе, горит желанием высказать свою точку зре- ния, хочет обсудить наболевшие вопросы.

Рефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщений. Выяснить реальное значение сообщения помогают рефлексивные ответы, среди которых выделяют выяснение, перефразирование, отражение чувств и резюмирование. При организации и проведении работы с несовершеннолетними, имеющими психологическую травму, необходимо учитывать следующие их особенности: ♦ высокое внутреннее напряжение и связанный с ним страх неконтролируемого эмоционального взрыва; ♦ повышенная чувствительность, эмоциональность, ранимость; iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . ♦ страх возвращения к воспоминаниям о событии, вызывающем сильную душевную боль; ♦ сильное искажение восприятия события, связанное с его эмоциональной насыщенностью; ♦ возможное вытеснение всего события или его деталей из памяти несовершеннолетнего и связанный с этим страх обвинения во лжи, в утаивании информации. В связи с перечисленными особенностями существует ряд возможных опасностей: ♦ спровоцировать в ходе беседы сильный эмоциональный всплеск, справиться с последствиями которого в рамках проводимого мероприятия будет очень сложно; ♦ получить от несовершеннолетнего искаженную либо ложную информацию; ♦ потерять либо не установить контакт с несовершеннолетним и не получить от него никакой информации. При организации работы с несовершеннолетними, пережившими насилие либо имеющими признаки психологической травматизации, необходимо придерживаться следующих общих правил.

1. По возможности поручить работу специалисту-психологу либо работать в его присутствии, либо проконсультироваться у него по данному конкретному случаю.

2. Правильно организовать условия для проведения беседы — создать для несовершеннолетнего безопасную обстановку. Под безопасностью здесь подразумевается конфиденциальность происходящего, возможность несовершеннолетнему не опасаться ненужных свидетелей, возможного всплеска эмоций (отдельный закрывающийся кабинет).

Кроме того, на время беседы внимание сотрудника милиции, проводящего беседу, должно полностью принадлежать несовершеннолетнему.

В связи с этим отвлечения на посторонние дела, телефонные звонки и др. крайне нежелательны. 3. Приложить максимальные усилия для установления контакта с несовершеннолетним. Для этого дать ему возможность освоиться в новой для него ситуации.

4. Максимально открыто довести до человека цель встречи, имеющиеся задачи и способы их решения.

Откровенно высказаться о своих чувствах и переживаниях по поводу случившегося события. Оговорить рамки, в которых пойдет беседа, в том числе касающиеся и выражения чувств несовершеннолетним: «.Все, что с тобой происходит — это нормальная реакция на ненормальные обстоятельства. Не бойся себя, но старайся держать себя в руках.».

5. Подстроиться под темперамент несовершеннолетнего. Вести беседу в темпе, для него приемлемом. Структурировать разговор, возвращаясь по несколько раз к важным воспоминаниям, уточняя детали, переспрашивая, проявляя заинтересованность не только к фактической стороне дела, но и к личности несовершеннолетнего, к его чувствам.

6. При нарастании внутреннего напряжения, активизации эмоций — успокаивать несовершеннолетнего, переключать его внимание на вопросы, не связанные с травматической ситуацией, отвлекать на совершение каких- либо простейших физических действий: потянуться, встать и походить, попить воды, перенести бумаги и др.

7. Наиболее трудные воспоминания «проходить» по частям, после предварительного успокоения и расслабления, без спешки, по несколько раз (при этом будут выявляться новые подробности). При первых признаках нарастания волнения — переключаться на другую работу. 8. В обязательном порядке опираться на позитив, находить который необходимо даже в самых «беспросветных» ситуациях, давать несовершеннолетнему четкую перспективу, видение позитивного будущего.

Это позволяет поддерживать текущий контакт, мотивировать человека на преодоление собственных негативных эмоций, готовит хорошую почву для последующей работы. 9. Завершение беседы должно оставлять у несовершеннолетнего позитивные ощущения, позволяю- щие в дальнейшем поддерживать контакт и легко продолжать работу. Для этого необходимо последние несколько минут беседы посвятить наименее проблемной теме, снять скопившееся внутреннее напряжение, сконцентрироваться на позитиве, который имеется у несовершеннолетнего, обсудить возможную для него позитивную перспективу.

В случае если у несовершеннолетнего начался неконтролируемый эмоциональный всплеск, необходимо: ♦ обеспечить безопасность эмоционального реагирования — проследить за тем, чтобы несовершеннолетний не нанес себе физических повреждений, минимизировать количество свидетелей происходящего, устранить факторы, провоцирующие эмоции; ♦ оказать эмоциональную поддержку — быть рядом, дать необходимую степень сопереживания и телесного контакта (взять за руку, положить руку на плечо, погладить по голове); ♦ снять остроту эмоционального переживания, успокоить путем сосредоточения несовершеннолетнего на дыхании, подстройки к его дыханию и управления его дыханием; ♦ переключить внимание несовершеннолетнего на внешний объект (себя, какой-либо предмет, сторонний вопрос для обсуждения); ♦ после успокоения вновь вернуться к произошедшему эмоциональному всплеску, обсудить его, обговорить адекватные способы поведения при повторении подобного состояния; ♦ в дальнейшем не заострять внимания на произошедшем, стараться относиться к произошедшему как к рядовому, обычному событию. Сотрудник милиции на время проведения беседы должен стать для несовершеннолетнего, его родителей, инициаторов обращения в орган внутренних дел справедливым и беспристрастным участником взаимодействия, радеющим за всех и, в первую очередь, за самого несовершеннолетнего. Не судьей, а организатором решения проблемы, стремящимся всеми силами разобраться в происходящем, понять суть событий и их причины, найти пути решения и организовать общую работу.

«Не наказать, а предупредить» — под таким девизом необходимо выстраивать любое взаимодействие с несовершеннолетним. Профилактическая беседа, равно как и любое другое взаимодействие, невозможна без установле- № 3 / 2012 iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . Вестник Московского университета МВД России 113 ния контакта. В противном случае мероприятие превращается в очередную банальную «порку» с угрозами. Ключевой момент в установлении контакта — завоевание доверия несовершеннолетнего, с чего, собственно, и начинается любая встреча. Для этого инспектор ПДН должен предложить инициаторам встречи (либо самостоятельно, если инициаторы встречи отсутствуют) повторить претензии, жалобы на поведение несовершеннолетнего в его присутствии.
Для этого инспектор ПДН должен предложить инициаторам встречи (либо самостоятельно, если инициаторы встречи отсутствуют) повторить претензии, жалобы на поведение несовершеннолетнего в его присутствии.

Это чрезвычайно важно, поскольку таким образом удается избавить несовершеннолетнего от сомнений, иллюзий, пугающих фантазий по поводу того, почему он здесь находится, настроить его на открытое общение, деловой лад.

Важно не допускать, чтобы несовершеннолетний дожидался в приемной, пока инициаторы встречи, родители, иные приглашенные лица общаются в кабинете.

Все, что нужно сказать, должно говориться в присутствии несовершеннолетнего. При этом инспектор ПДН дополнительно получает возможность наблюдать реакцию несовершеннолетнего на ситуацию, проблему, заявителей и других лиц, выслушать все стороны.

Вот несколько общих рекомендаций по установлению контакта с несовершеннолетними. 1. Необходимо помнить, что ситуация беседы (особенно первой) с инспектором ПДН для несовершеннолетнего является стрессовой, напряженной, тревожной.

И поэтому важно в самом начале взаимодействия максимально снизить напряженность, предупредить негативное фантазирование подростка, расположить его к себе, направить общение в деловое, конструктивное русло.

2. Важнейшее значение для начала общения имеет первое впечатление, т.е.

определенное комплексное ощущение.

Оно складывается из двух составляющих. Образ места общения; образ партнера по общению.

3. Образ места общения также складывается из двух составляющих.

Первая из них неизменная — это «имидж» места общения в глазах несовершеннолетнего (например, если беседа проходит в кабинете инспектора ПДН или в кабинете директора школы, эта составляющая будет, скорее всего, негативной, повышающей стрессовый уровень ситуации).

Поэтому важно выбирать место разговора в зависимо- сти от его целей и предварительной информации о несовершеннолетнем.

4. Следующая составляющая — переменная, это то, как организовано рабочее пространство общения.

Насколько оно формализовано, «безжизненно» либо, наоборот, «человечно».

Здесь большое значение имеет отсутствие в пространстве общения других лиц, отвлекающих внимание предметов, звуков, расположение общающихся друг относительно друга, дистанция общения и т.д.

Несколько слов хотелось бы сказать о заключительной стадии профилактической беседы либо иного взаимодействия с несовершеннолетним. Это завершение работы и организация дальнейшего сопровождения.

Важность этой стадии заключается в том, что она подводит итог проделанной работе и создает условия для дальнейшего взаимодействия.

На данной стадии важно усилить позитивное ощущение от состоявшегося разговора и побудить несовершеннолетнего взять на себя какое-либо обязательство (пусть незначительное, но ясное и конкретное) перед сотрудником полиции.

Для несовершеннолетнего важно ощущение внимания к нему.

Это часто служит сильным сдерживающим фактором, особенно на первом этапе работы, так как изначально очень сложно преодолевать шаблон негативного поведения. Потому часть сведений должна собираться открыто, с привлечением внимания несовершеннолетнего, а часть — незаметно для него. Эти собранные незаметно сведения могут дать сотруднику полиции ценную информацию и быть важным аргументом в последующих профилактических мероприятиях.

Литература 1. Вердербер Р, Ведербер К. Психология общения: Тайны эффективного взаимодействия.

СПб., 2005. 2. Журавлев А.Н. Психология совместной деятельности. М., 2005. 3. Комаров К.Э. «Трудные» дети: инструкция по взаимодействию.

М., 2009. 4. Психология и этика делового общения / под ред.

В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 5. Чернышова Л.И. Деловое общение.

М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2008.

Непридуманные истории.

Инспектор ПДН рассказала о брошенных детях и неблагополучных семьях Киселевска

7 Октября 2020 1743 Ольга Хлопотова К эпистолярному жанру ежедневная работа инспектора по делам несовершеннолетних никакого отношения не имеет. Но каждый день – как маленькая повесть или глава из отдельного романа. Здесь и страсть, и слезы, и любовь.

Вот только «хеппи энд» бывает редко. Героини «женских романов» — матери, свернувшие с верного пути или никогда на нем не стоявшие. По словам инспектора по делам несовершеннолетних Анастасии Соловьевой, судьбами членов человеческого рода правит известный закон природного круговорота.

Детям приходится платить за пороки матерей и чаще всего — повторять их путь.

Глаз да глаз нужен за каждым ребенком. Вот только все зависит от того, насколько внимательно родители «зрят в оба» и какие воспитательные меры применяют. В каждой семье — своя культура воспитания.

Но есть родители, придерживающиеся особой теории. А их практические меры заставляют сотрудников полиции спасать детей от материнской или отцовской любви.

«Ребенку-подростку пришлось стать кормильцем для матери и отчима. Они заставляли его попрошайничать. За непослушание избивали, не давали еду, одежду и выгоняли из дома.

Сами злоупотребляли спиртным, не работали. Эти факты подтверждались не раз. Ребенка изъяли из семьи, а в отношении матери завели уголовное дело за жестокое обращение с ребенком», — так коротко Анастасия Владимировна описывает историю, которая из бытовой переросла в криминальную.

Всего за 8 месяцев 2020 года уголовные дела в отношении особо «опасных» родителей заводились трижды. Вышеописанный случай – это основа одного из них.

Возбуждение уголовных дел – мера крайняя.

В основном, к нерадивым родителям и детям, жизнь которых, едва начавшись, пошла под откос, применяются меры наблюдательного характера. «Всего в настоящее время на учете состоит 161 несовершеннолетний и 130 родителей. Из общего числа также можно выделить ряд семей, которые считаются социально опасными.

В таких семьях в настоящее время проживает 31 юный горожанин», — констатирует старший лейтенант Соловьева.

Еда появится завтра Еще раз говоря о том, что дети – это родительское зеркало, Анастасия Владимировна рассказывает историю: «В один из летних дней от сотрудников городской управляющей компании поступил сигнал о том, что на подоконнике открытого настежь окна на 3 этаже сидит маленький ребенок. Взрослых рядом нет. Полиция выехала по указанному адресу. С порога чувствовался отвратительный запах.

Он появился по причине антисанитарного состояния в квартире. Повсюду были разбросаны грязные вещи.

На кухне — гора немытой посуды.

Постельные принадлежности, полотенца, детская одежда не просто не соответствовали хоть каким-то гигиеническим требованиям. Они служили рассадником болезней и бактерий. Ребенок полутора лет, который ранее играл на подоконнике раскрытого окна, лежал на грязном зловонном матрасе.

Его мама была пьяна. Из взрослых в доме также находилась бабушка. Ее состояние не отличалась от дочкиного. Видимо, пьяные посиделки дочки и матери были для них нормой жизни», — повествует инспектор по делам несовершеннолетних.

Именно здесь и проявляется мысль предисловия.

Взрослая женщина унаследовала вредные привычки и образ жизни матери.

Критичность ситуации усиливалась тем, что родительница, оставившая ребёнка без присмотра на распахнутом настежь окне, — мама еще и двух дочерей.

В момент визита инспектора по делам несовершеннолетних старшая была в гостях у родственников, средняя – гуляла на улице.

«В холодильнике, который давно не знал генеральной уборки, не было запаса продуктов, лишь сковорода с непонятной едой, употреблять которую было уже нельзя»

, — продолжает Анастасия Владимировна. На расспросы инспектора о том, чем женщины кормят детей, многодетная мать поведала о своей личной трагедии.

По ее словам, она пережила расставание с супругом.

Но отец исправно исполняет свой долг, ежемесячно переводит алименты. Несколько дней назад деньги кончились и продукты тоже.

А вот как раз завтра переведут алименты, в холодильнике снова появится еда, и дети поедят вдоволь. Откуда тогда взялись деньги на алкоголь, история умалчивает. Семью поставили на контроль. Полиция наблюдает, чтобы детей не «кормили завтраками», а обеспечивали едой каждый день.

Яблоко от яблоньки… Еще одна мать троих детей, за поведением которой теперь регулярно наблюдает полиция, от отсутствия мужа не страдает.

К образу жизни главы семьи нареканий нет.

Он работает и, если и выпивает, то не злоупотребляет. Младший и единственный совместный ребенок супругов еще маленький. Средняя дочь нерадивой мамаши – школьница.

А вот старшая, семнадцатилетняя «гулена», с наступлением нового учебного года не приступила к занятиям.

Но это, видимо, волнует мать не особо.

Прилежной родительницы, как и примерной супруги из нее не получилось.

Она регулярно употребляет спиртные напитки, не имеет трудоустройства и определённого рода занятий. «Средняя дочь киселевчанки в школе и по месту жительства характеризуется положительно.

А вот старшая неоднократно совершала противоправные деяния: была замечена за распитием спиртных напитков, ввязывалась в драки. Она регулярно уходила из дома.

А недавно совершила преступление — кражу. Девушка не получила основного школьного образования.

Бросив школу, она поступила в вечернюю школу Прокопьевска, но так и не закончила ее», — описывает печальную ситуацию Анастасия Соловьева. Зато юной особе пришлось пройти другую школу жизни. Она побывала в спецшколе для трудных подростков.

После очередного побега из дома девушку нашли.

Но передать в руки законной представительнице не смогли, матери просто не оказалось дома.

А потому девушка попала в спецшколу. Спасли от мамы Историй, когда отцы оказываются гораздо добросовестнее матерей, инспекторам по делам несовершеннолетних известно немало.

Вот одна из таких. «В отношении старших детей женщину лишили родительских прав. Все четверо в настоящее время проживают с биологическим отцом. Мама в их жизни никак не участвует.

Вновь обретя «любовь всей жизни», она в пятый раз решилась на материнство. Но элементарные материнские инстинкты и обязанности по отношению к младенцу растворил алкоголь. «Сигнал» поступил от медиков детской поликлиники.

На прием к педиатру с ребенком восемнадцати дней отроду на руках мамаша пришла в сильном алкогольном опьянении. При осмотре медиков встревожило состояние младенца.

Было видно, что элементарных гигиенических процедур мама не проводит, дитя не доедает. Малыш не только не набирал в весе, а сильно потерял в массе», — рассказывает Анастасия Владимировна. Новорожденного изъяли у матери и определили на проживание в Дом ребенка.

Фантазии и реальность Историй, в которых единственным спасением становится решение об изъятии ребенка у матери, инспектор ОДН Соловьева может рассказать немало.

Вот еще одна из них. «Еще примерно 2 года назад к нам поступила информация о том, что в районе Афонино по домам ходит молодая женщина и собирает детские вещи.

Обращаясь к людям, она говорит о том, что беременна, но из-за трудного положения не может самостоятельно приготовить «приданное» для новорожденного.

При этом никаких признаков беременности у неё не наблюдалось», — начинает рассказ Анастасия Соловьева.

Установив личность странной женщины, Анастасия Соловьева отправилась к ней домой.

Картина, которую пришлось увидеть, мягко говоря, устрашала. Со стороны улицы было понятно, что это «адрес неблагополучия». Окон в доме не было. Проемы были заставлены досками, листами железа и подперты камнями.

Внутри абсолютно все оказалось выгоревшим — не было стен, пола, потолка и так далее.

Электричества тоже, конечно, не было.

Вместе с женщиной под зияющей дырами крышей жили цепные собаки.

Посреди комнаты стоял большой сундук, наполненный детскими вещами. Демонстрируя все это «богатство», женщина 30 лет обратила внимание полиции на сооружение, напоминающее топчан. Там, кроме груды грязного барахла, не было ничего.

Однако киселевчанка уверяла, что здесь спит ее «подружка». «Женщина была не в себе. Как позже выяснилось, в детстве она состояла на учете с диагнозом, характерным для расстройства нервной системы.

После достижения совершеннолетия пациентка ни разу не обращалась за помощью медиков, ее следы затерялись, и она не состояла на учете ни в одном медицинском учреждении», — дополняет инспектор Соловьева. Беременность тоже была плодом ее фантазий.

Однако через год мечты материализовались. Из родильного отделения поступило сообщение о том, что киселевчанка родила ребенка.

На тот момент психическое состояние женщины было более осложнено. «Судя по рассказам, у неё произошло «растроение» личности.

Имя отца своего ребенка она не называла, утверждала, что он москвич, занимает очень высокую должность», — рассказ инспектора смеха не вызывает. Когда встал вопрос об ограничении женщины в правах на воспитание ребенка и передаче его в Дом ребенка, выяснилось, что уже много лет дама живет, не имея никаких документов. Среди уцелевших домашних вещей нашлось лишь свидетельство о рождении.

Хлопоты по сбору документов, удостоверяющих личность, легли на плечи полицейских.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+