Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Оцинкованные китайские автомобили для россии

Оцинкованные китайские автомобили для россии

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2020

» Банкротство предприятия К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть.

Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу). Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников.

Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые.

К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок.

К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная – обычно 2-3 года.А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие.

Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии.

Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.Фото с производства Geely Atlas на заводе в Жодино, Беларусь. (фото: zen.yandex.ru/dena_na, канал “АвтоДЗЕН”)Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом – так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка.

(фото: zen.yandex.ru/dena_na, канал “АвтоДЗЕН”)Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом – так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка.

Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в приницпе в это верится, потому что проблем с металлом у машин нет.У Чери с оцинковкой всё не так хорошо.

Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом.

А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки.

Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова “цинк” и “оцинковка” в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ.

Такой же способ используется для “оцинковки” Лады Гранты, например, старых моделей Geely.У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка.

То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане.

40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации.

фото: autogener.ruLifan X60 спустя две зимы, хотя это ещё делалася дополнительный дилерский антикор (фото: drive2.ru БЖ Petrovich-79)В России пока что продается всего один автомобиль компании – FAW Besturn X80.

Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель – AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4.

Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).

фото: autogener.ruМашины Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: “оцинкован кузов или нет?” отвечают “нет”.

Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина.***В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная.

Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.Если попытаться обобщить, то можно заметить вот какую вещь: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше.

В общем, всё, как всегда: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Но радует во всей этой истории то, что теперь уже нельзя взять и обобщить, что, мол, все китайцы ржавеют и гниют. Не все, как я выяснил.“Оцинкованный – не значит, что не ржавеет” – виды оцинковки и какой самый надежныйКак ржавеют китайцы на примере Geely Emgrand EC7Что не так с китайскими машинамиИсточник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5cee7ca1c57ced00ae10b410Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей.

Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто.

Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  1. Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.
  2. Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  3. Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  4. Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто.Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  1. Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  2. Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон.

Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами.

Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей.

Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса.

Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  1. Форд.
  2. Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  3. Ауди.
  4. Опель (Astra и Vectra).
  5. Шевроле (Lacetti).
  6. Вольво.

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием.

В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.ТестПокрытие без оцинковкиГальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки.

Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  1. Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  2. Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  3. Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  1. Peugeot.
  2. Toyota.
  3. Alfa Romeo.
  4. Skoda (Octavia, Fabia).
  5. Renault (Logan).
  6. Honda (Legend).
  7. Lexus
  8. Mitsubishi
  9. Cadillac.
  10. Chrysler (модель 300).

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota.

Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще.

Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали.

В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.Также применяется метод катафорезной обработкиК примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины.
Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.Также применяется метод катафорезной обработкиК примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины.

Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали.

Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей.

Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.Источник: https://autolirika.ru/interesnoe/avtomobili-s-ocinkovannym-kuzovom.htmlПрактически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, о двигателе с трансмиссией.

Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь?

С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище?

А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней. Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно.

Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской.

Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.Решение проблемы есть – покрытие кузовных деталей тонким слоем цинка.

Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов.

За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня дадут фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова. Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился. Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку.

Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП?

В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача.

А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области.Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке.

Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование. Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства. Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них:

  1. гальваническая обработка кузова ТС;
  2. метод горячей оцинковки;
  3. холодная оцинковка.

Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях.

Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам:

  1. гораздо более устойчив кузов автомобиля, оцинкованный горячим способом, и к различным механическим воздействиям, сохраняя это свойство на протяжении всего срока эксплуатации;
  2. такое защитное цинкосодержащее покрытие способно на локальных участках регенерировать (восстанавливаться).
  3. при горячем методе обработки сопротивляемость металла коррозионным процессам сохраняется более продолжительное время (15 лет и более, чем толще слой цинка – тем больше этот показатель);
  4. доказано, что стойкость к окислению оцинкованного с использованием термической обработки покрытия примерно вчетверо выше, нежели у гальванического метода;

Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью. Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели. Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски.И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове.

В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей.

При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» – при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.Поскольку методика оцинковки металлических поверхностей горячим методом достаточно сложна и требует использования дорогостоящего оборудования, она оказывает существенное влияние на конечную стоимость автомобиля, и этот факт необходимо обязательно учитывать. Немногие автопроизводители озабочены антикоррозионными свойствами своей продукции настолько, чтобы использовать именно эту технологию.

Поэтому список авто с оцинкованным горячим методом кузовом не так велик.

Прежде всего, стоит отметить машины автоконцерна VW Group, использующего эту технологию уже почти три десятилетия. Это автомобили следующих брендов:

  1. Porsche;
  2. Skoda;
  3. Audi;
  4. Seat.
  5. VW;

Некоторые модели Ford, Volvo и GM, производимые на конкретных предприятиях, также характеризуются наличием оцинковки кузова, выполненной с применением термического метода. Все эти автомобили можно смело относить к премиум-классу по степени сопротивляемости коррозии, о чём свидетельствуют и многочисленные лабораторные испытания в соляных камерах, доказавшие прекрасные эксплуатационные характеристики такого покрытия.Как уже отмечалось ранее, пионером в использовании технологии горячего цинкования является автоконцерн Audi, который и сегодня тратит немало средств на исследования в сфере протекторных технологий.

В качестве примера можно привести патентованную методику двухстороннего нанесения слоя цинка на все детали кузова.

Такой же защите подвергаются и сварные швы. Отметим, что тенденция последних лет – облегчение конструкции автомобиля, предполагающая большую долю алюминия в составе каркаса автомобиля, что несколько удешевляет горячую оцинковку, делая продукцию более дешёвой и конкурентоспособной. Приводим перечень автомобилей с горячей оцинковкой кузова:

  1. Ford Escort;
  2. Buick.
  3. Fiat (Albea/Marea);
  4. отдельные модели Ford Sierra;
  5. Cadillac;
  6. последнее поколение Chevrolet Lacetti и Epica;
  7. все модели Audi;
  8. новые машины Opel Astra/Vectra;

Главным преимуществом этой технологии над термическими способами обработки является меньшая себестоимость, поэтому данный метод получил большее распространение, а список марок авто с оцинкованным кузовом намного шире.

Чаще всего он используется японскими и североамериканскими автопроизводителями, хотя встречается и в Старом Свете. Отметим, что из-за меньшей эффективности такого покрытия некоторые европейские бренды (речь идёт о таких грандах, как БМВ и Мерседес) много работают над усовершенствованием гальванического способа оцинковки, используя следующие приёмы для увеличения антикоррозионных характеристик своих авто:

  1. обеспечивают довольно толстый слой цинка (в пределах 9-15 микрон);
  2. обрабатывают поверхность металла толстым слоем грунта и ЛКП поверх цинка, используя улучшенные адгезионные свойства оцинкованных гальваническим методом поверхностей.
  3. для изготовления кузовных деталей используют только высоколегированную сталь, отличающуюся минимальным содержанием примесей;

Если говорить о продукции японского автопрома, то здесь качество гальванической оцинковки уступает европейскому, поскольку местные автопроизводители начали использовать оцинковку гораздо позже европейских коллег. Наибольшего внимания заслуживают машины Тойота, которые сегодня имеют достаточно толстый слой цинка на всех деталях, подверженных воздействию коррозии.Теперь рассмотрим, кузова каких машин оцинкованы с использованием гальванической технологии:

  1. Honda (только модель Legend);
  2. Peugeot;
  3. Lexus;
  4. Skoda (модели Fabia/Octavia);
  5. Alfa Romeo (модели, сошедшие с конвейера после 1993 года);
  6. Mercedes W124/W201;
  7. Renault ( Espace 3, Logan);
  8. Volkswagen (все модели, начиная с 2000 года);
  9. Mitsubishi (Лансер 9);
  10. Toyota (с 1991 года);
  11. Audi A4;
  12. Chrysler (модель 300М).

Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже.

Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но точно не массово.

Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали. Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных.

К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что о полной защите речь не идёт.Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Точные сведения о наличии/отсутствии оцинкованного слоя на автомобилях отечественного производства найти достаточно сложно. Применительно к продукции АвтоВАЗ список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:

  1. Lada 4х4 – только катафорезная грунтовка, оцинкованные поверхности отсутствуют;
  2. Приора (29%, начиная с 2008 года, 100% – с 2009 года);
  3. Гранта (лифтбек – оцинкованы крылья и двери, седан – без оцинковки);
  4. Веста – оцинковка полностью, кроме днища/порогов (у седана не обработана ещё и крыша);
  5. Калина (первое поколение – 52%, второе – полная оцинковка, за исключением крыши, ланжеронов и капота);
  6. ВАЗ 2110 (оцинковано порядка 30% деталей);
  7. XRAY – полная оцинковка, за исключением крыши.

Отметим, что до 1999 года оцинковка кузовных деталей вообще не применялась.

И только с 2009 года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования.

Частичное покрытие кузовных деталей используется и в Ижевске, и на Ульяновском автозаводе. К сожалению, ради удешевления продукции применяется технология холодного цинкования, которая не обеспечивает должную защиту металла.

После повреждения ЛКП в таких местах, если не предпринять срочных мер, процесс окисления запускается достаточно быстро.Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель.

Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто (во втором случае это даже более значимо).

К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали. Первое, что необходимо сделать, – посмотреть теххарактеристики машины. Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует.
Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует.

Но и в противном случае нужно быть внимательным. Только наличие словосочетания «полная оцинковка» позволяет предположить, что обработке подвергся весь кузов, а не его отдельные элементы.Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги.

Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению – оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий. Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей.

К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным. Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам.

Можно подвергнуть автомобиль исследованию на оцинковку, но его стоимость может оказаться настолько большой, что смысла в этом шаге будет немного.Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа. Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода. Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка.

Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители – в частности, корейская компания Kia.Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова.

Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием – если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой.Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии.

Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде.

Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам – уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией.Источник: https://drivertip.ru/tovary/luchshie-avtomobili-s-otsinkovannym-kuzovom.htmlПопулярность автомобилей с улучшенной проходимостью в нашей стране за последние годы неуклонно растет.

Наряду с машинами российского производства китайские модели составляют большую долю так называемого бюджетного сегмента таких автомашин. На 2020 год китайские автопроизводители подготовили значительное число новых кроссоверов.Автопроизводитель Донг Фенг представил новое поколение кроссовера АХ7.Модификация 2020 года сберегла привлекательный внешний образ, но уменьшилась в размерах, что и позволило сформировать динамичный и современный экстерьер.

Салон автомашины полностью переделан, а в отделке применены качественные материалы.Базовым для АХ7 останется передний привод, а количество доступных двигателей увеличится до трех (140, 150 и 165 сил). Автомобиль имеет очень богатое оснащение, стоимость на отечественном рынке начнется от 930,0 тыс. рублей.Новая автомашина выделяется своим оригинальным и нестандартным внешним видом, который непохож на существующие легковушки улучшенной проходимости.Такой образ для T77 удалось создать с помощью:

  1. крупной радиаторной решетки;
  2. фигурной фронтальной выштамповке;
  3. ступенчатой кормы.
  4. мощного капота;
  5. конструкции головных фар в светодиодном исполнении;

Интерьер оформлен в спортивном стиле с применением высококачественных материалов.

В оснащении применено многочисленное инновационное оборудование. Для базового варианта выбран передний привод, а для установки предназначен всего один мотор в 140,0 сил.

В дальнейшем запланировано применение турбомотора в 156 л. с. Стоимость машины начинается от 1,0 млн. рублей.Кроссовер-купе FY11 первоначально начнет продаваться у себя на родине по второй половине 2020 года.Автомобили такого класса обладают растущей популярностью, которая и способствовала расширению модельного ряда компании Geely.

Экстерьер кросс-купе выглядит очень интересно и современно, чему способствовала работа дизайнеров, ранее создававших легковушки Volvo.Интерьер оформлен в спортивном стиле с применением качественных материалов. Первоначально FY11 станет комплектоваться бензиновым трехцилиндровым мотором в 178 л. с. совместно с семидиапазонной АКПП.

В дальнейшем для покупателей будет представлена и гибридная версия модели. Кроссовер планируются к реализации в нашей стране по начальной цене в 1,23 млн. рублей.Новый премиальный паркетник, выпускаемый исключительно для местного рынка, запланирован к продажам на начало 2020 года.Среди местных одноклассников новинка выделяется оригинальным дизайном, более качественным и комфортабельным салоном, а также большим числом современных систем.

В отделке использованы натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, отделочные вставки, имитирующие светлый металл и карбон.Под капотом установлен бензиновый мотор в 125 л. с. в паре с вариатором. Стоимость Venucia T60 начинается с 915 тыс. рублей.Очередным купеобразным кроссовером из Китая станет модель T7 от компании Bisu, продажи которого начнутся в 2020 году.

Автомашина станет флагманом модельного ряда производителя. Этому будут способствовать большие габариты машины, стильный и яркий экстерьер, шикарный салон, большой перечень инновационных систем.

Также популярности должен способствовать полный привод в базовом исполнении.В качестве двигателя предусмотрен турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 190,0 л. с., который может агрегатироваться с шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.

Стоимость автомашины начнется от 1,30 млн. руб.Китайский концерн Haval также включил в свой модельный ряд на 2020 год купеобразный джип с индексом F7x.Новинка характеризуется ярким внешним видом, в чем заслуга дизайнеров ранее сотрудничавших с концерном BMW.

Салон оформлен в стиле стандартного кроссовера фирмы F7, но с применением цветных вставок в отделке. Основным станет полноприводное исполнение автомобиля, что несомненно, обрадует отечественных покупателей.

Для комплектования станут применяться два двигателя в 150 и 190 сил совместно с семиступенчатым роботом.Начало производства намечено на середину 2020 года на заводе компании под Тулой, а цена составит от 1,16 млн.

рублей.Среди новых китайских кроссоверов 2020 модельного года выделяется модель G60S от компании Dorcen.Ранее данный концерн, специализирующийся на изготовлении энергооборудования, не занимался производством автомобилей. Дизайн G60S полностью отвечает современным параметрам автомобильной моды, а пятиместный салон выделяется отличной эргономикой, широким набором оборудования и качественными отделочными материалами.Автомобиль получил только передний привод и станет оснащаться турбированным мотором в 150 в паре с восьмидиапазонной АКПП или шестиступенчатой МКПП. Цена начального исполнения составляет 910,0 тыс.

рублей.Еще одна молодая китайская компания представила свою вторую модель кроссовер Jetour X90 2020 модельного года.Автомобиль выделяется своими габаритами и может вмещать до 7 человек. X90 выглядит солидно и привлекательно, обладает хорошими внедорожными качествами.

Кроме того, просторный салон совместно с современным оборудованием обеспечивает комфорт и простор для пассажиров.

Также модель получила немалое количество систем для безопасности и помощи водителю.Под капотом новинки установлен силовой агрегат в 147 л.

с. В дальнейшем запланировано применение турбированного мотора в 196 сил. Трансмиссия оснащается шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

Стоимость начнется от 910 тыс. рублей.Компания Cherry, которая является одной из самых популярных китайских автопроизводителей в России, представит летом 2020 года рестайлинговую версию кроссовера Tiggo 4.Новинка получила солидный и стильный кузов мощный полуторалитровый мотор, адаптированный под невысокое качество топлива.

рублей.Компания Cherry, которая является одной из самых популярных китайских автопроизводителей в России, представит летом 2020 года рестайлинговую версию кроссовера Tiggo 4.Новинка получила солидный и стильный кузов мощный полуторалитровый мотор, адаптированный под невысокое качество топлива.

Салон кроссовера характеризуется отличной эргономики, хорошими отделочными материалам и большим числом современных решений.Сборка будет налажена на заводе Автотор. Начальная стоимость составит 650,0 тыс.

рублей и сохранит автомобиль в бюджетном сегменте.Компания Changan провела обновление самого популярного своего компактного кроссовера CS15 и представила покупателям модель 2020 года.Основные изменения проведены в дизайне автомобиля, который стал более агрессивным и динамичным, а также в оснащение машины добавилось новое оборудование.Техническая часть CS15 сохранилась и состоит из переднего привода, бензинового мотора в 107 л.

с. и пятиступенчатой МКПП. Стоимость рестайлинговой версии практически не изменилась и начинается от 530,0 тыс.

рублей.Популярный на местном рынке компактный паркетник в 2020 году получит плановые обновления, который нельзя назвать революционными.Автомобиль приобретет более стильную, немного подправленную внешность, обновленный салон с дополнительным комфортом и уютом, а также значительный перечень современных систем и оборудования. Кроссовер сохранит передний привод, полуторалитровый бензиновый мотор в 115 л. с., который, кроме шестиступенчатой МКПП, сможет агрегатироваться с пятидиапазонным роботом.Цена бюджетной машины в начальном исполнении не превысит 550,0 тыс.

рублей.Одним из наиболее популярных в Китае паркетников, является Т300 2020 года.Машина выделяется ярким индивидуальным дизайном, который удалось создать за счет оригинальных воздухозаборников, необычной конструкции головной оптики, массивной шестиугольной радиаторной решетки с 3D рисунком, а также фигурных фронтальных линий. На внедорожные качества указывают:

  1. вставки в колесных арках;
  2. большие колеса.
  3. нижний обвес;
  4. высокий клиренс;

Интерьер характеризуется продуманной архитектурой и используемыми в отделке недорогими материалами.

Автомобиль комплектуется единственным полуторалитровым мотором в 140 л.

с., который агрегатируется с бесступенчатым вариатором или пятиступенчатая МКПП. Цена Т300 не превышает 500 тыс.

рублей.Еще один кроссовер, данного производителя предназначенный для внутреннего рынка, получил внешний вид, полностью повторяющий дизайн модели Volkswagen Tiguan и отличается от донора только логотипом. Также скопирован и интерьер автомобиля.Для оснащения X7 2020 модельного года предназначен единственный турбированный двигатель мощностью 170,0 л.

с. (1,8 л) в паре роботом DCT. Стоимость наиболее укомплектованной версии не превысит 1,0 млн.

рублей.На 2020 год китайские автопроизводители наметили выпуск значительного количества новых внедорожников, многие из которых будут доступны и отечественным покупателям.Источник: https://2020-god.com/kitajskie-dzhipy-2019-2020-goda/Обновленный внедорожник в версии 2020 года получил изменившуюся кормовую и заднюю части кузова, увеличенный наклон крыши и уменьшенные боковые окна.Изменения в интерьере связаны с использованием более мягкого пластика, установки увеличенного экрана цифровой приборной панели и новой комфортабельной конструкции всех кресел. На X7 станет устанавливаться турбированный мотор в 165 л.

с. в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Цена китайского клона британской премиальной модели составит 130,0 тыс. юаней, что практически в 3 раза меньше оригинала.Компактный кроссовер RX3, выпуск которого начнется в текущем году, обладает дизайном больше подходящим европейским моделям.В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства.

Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.Также применяется метод катафорезной обработкиК примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше.ВажноАвтор Сообщение TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.2005Профиль 08 Nov 2005 10:46Оцинковка Китайцев!!!!

Ответить с цитатой В предыдущей эхе так не кто и не смог ответить на сколько это реальность или маркетиноговые уловки….Хоть сами занимаеся стеной. Я чесно не знаю как по мне если тами есть оцинковка то это не что иное как покрытие… и то по этому поводу сомнений море…. Отправить ЛС Офф.дилл.Гость Профиль 08 Nov 2005 11:55Re: Оцинковка Китайцев!!!!

Ответить с цитатой TE|-|b писал(а): В предыдущей эхе так не кто и не смог ответить на сколько это реальность или маркетиноговые уловки….Хоть сами занимаеся стеной.Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки.ВниманиеЭто практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей:

  1. Geely.
  2. Kia;
  3. Chery;
  4. Hyundai;

Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ. По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом.

Как следствие — образование на поверхности металла фосфатной плёнки. Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова.Также ВАЗом применяется холодное цинкование.

На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка.

Экстремальная автомашина способна не только передвигаться по бездорожью, но и обеспечить комфортабельные условия для пассажиров, а также выполнить защиту от огнестрельного оружия.Внешность Tank очень необычная и напоминают монстра. Такой образ создан с помощью:

  1. массивной кормовой части.
  2. высоких колес;
  3. узких боковых стекол;
  4. огромных колесных арок;
  5. прямых линий кузова с глубокими выштамповками;

Интерьер внедорожника выделяется кожаной отделкой, крупным монитором мультимедийной системы, большим числом современного оборудования (навигация, wi-fi, круговой обзор, полный электропакет, климат-контроль, многофункциональный руль и т.

д.).Для оснащения полноприводного джипа предназначены двигатели мощностью в 297 л.

с. (6/ст. МКПП) и в 500 сил (8/ст.

АКПП).В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей.

При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada).Этот материал представляет собой «трёхслойный пирог»:

  1. нижний, самый толстый слой — сталь;
  2. верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.
  3. средний слой — оксиды с примесью цинка;

Холодное цинкование Холодное цинкование — это просто маркетинговый ход, выдуманный производителями недорогих автомашин. Холодным цинкованием называют покрытие деталей катофорезной цинкосодержащей грунтовкой.К автомобилям, «оцинкованным» подобным образом, относятся многие корейские, китайские и отечественные модели, к примеру: Lada, Chery, Geely, Hyundai, некоторые модели Kia.

Определение типа цинкового покрытия кузова Существует оборудование, позволяющее узнать, оцинкованный кузов или нет у заинтересовавшей вас машины.Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям.Не говоря уже о подержанных, то есть простыми словами купили «КИТАЙ» — а продать потом будет не просто.

Определение типа цинкового покрытия кузова Существует оборудование, позволяющее узнать, оцинкованный кузов или нет у заинтересовавшей вас машины.Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям.Не говоря уже о подержанных, то есть простыми словами купили «КИТАЙ» — а продать потом будет не просто.

Да и в цене он теряет за год до 20 – 30 %. Еще раз хочу повториться качество — растет, вполне возможно будущее автопрома именно за Китаем.Сейчас небольшое видео краш-теста Geely. На этом все, постарался быть максимально субъективным в этой статье.Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой».Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком.

Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей.Рядом с ней находятся модели S60 и S80.Зато данная обработка даёт реальный результат, который позволяет уберечь ТС от проявлений коррозии, по крайней мере, на 30 лет.

Возможность давать такую гарантию достигается за счёт нанесения толстого слоя защитного материала, под термическим воздействием проникающего в глубины металла кузова.

Из-за дороговизны метода применяют его для моделей премиум и бизнес-классов. Также в этот список входят следующие марки и модели:

  1. Opel Astra и Vectra;
  2. Porsche;
  3. Buick.
  4. Volvo, начиная с модели 240;
  5. Ford Escort, Sierra и Mondeo бельгийской сборки;
  6. Fiat Albea и Marea;
  7. Chevrolet Lacetti и Epica;
  8. Cadillac;

Гальванический способ дешевле и немного уступает по качеству.Источник: http://zastrahovivanie.ru/kitajskie-mashiny-s-otsinkovannym-kuzovom-2019

Всё ещё ржавеют за 3-4 года?

Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия

30 июляКитайцы давно не сидят на месте, а наводят суету во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроение. Постепенно китайские автомобили начали прорываться и на наш рынок, где в общем-то даже нашелся небольшой спрос среди тех, кто хотел новый автомобиль недорого.

Сейчас, даже не смотря на таможенные ограничения, китайцы не списывают наш рынок со счетов, например, Haval, который построил у нас сборочную линию.В мире автомобилестроения, китайцы пошли тем же путём, как и с остальными товарами – делаем дешево, делаем пародии/подделки/копии. В итоге постепенно появляется производственный опыт, производственные мощности и негативный пользовательский опыт.

Спроси большинство автомобилистов в нашей стране, практически каждый ответит – “Да гниют эти китайцы и продать их потом нереально!”.

Но всё-таки время идёт, качество растет, пользователи дают автомобилям второй шанс.

У себя в регионе я вижу мало китайцев, разве что ездит много уже замученных Geely Emgrand. В столице же регулярно вижу новые Haval, Chery, Geely.

Попытаемся ответить на главный вопрос – как дела у китайских автомобилей с оцинковкой: есть или нет, как обрабатывают кузова, дают ли гарантию от сквозной коррозии? Начнём с Chery, за 2020 год этот бренд продал в России 6358 автомобилей, среди китайских брендов это 3 место по России.

Возьмем наиболее свежий Chery Tiggo4. На все новые автомобили Chery сейчас предлагает гарантию как у корейцев – 5 лет или 150 000 км, эта гарантия распространяется и на кузов с ЛКП.Обрабатывают кузов методом холодной оцинковки.

Это способ, при котором в грунте содержится какое-то количество цинка. То есть обработка осуществляется как обычное грунтование, так ещё и обрабатываются не все детали (а лишь наиболее подверженные) и только снаружи.

В общем-то это обработка, которая рассчитана на 6 лет, после чего в местах пескоструя, скопления влаги, просто плохо обработанных местах начнется процесс коррозии. Собственно, по такой же схеме обработано большинство корейцев, тот же Солярис. Как дела у Geely? Тут и популярный Атлас и свежий Кулрэй.

У Geely всё достаточно неплохо – изготавливается автомобиль из листов с покрытием на цинковой основе, которое наносится ещё на этапе прокатки этих листов металла, это уже лучше, чем просто холодное нанесение. Но есть ещё один важный этап – нанесение катафорезного грунта (наносится по принципу гальваники, за счёт чего слой получается стойким к механическим повреждениям). При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 100 000 км или 4 года.Что же с Haval?

На автомобили H5 и F7/x дают 6 лет от сквозной коррозии, прямо как АвтоВАЗ.

Что касается оцинковки, то Haval заявляет лишь об обработке листов металла до штамповки гальваническим методом, из этих листов штампуют наиболее подверженные коррозии элементы кузова.

Напомню, что VAG даёт 12 лет, но кузова оцинковываются гальваническим способом в сборе – кузов целиком опускают в ванну. В общем же ситуация с китайцами не такая и плохая, обработка есть, правда гарантию дают с аккуратностью.

Люди же всё ещё жалуются не на самую хорошую обработку днища (оцинковки и хорошего грунта там мало, нужно что-то, что не боится камней, влаги, грязи).

Двигатель, КПП, металл или стоит ли бояться китайских инженеров?

21 ноября 2020Продолжим разговор о том, почему вы боитесь покупать китайские автомобилиО стереотипах и дилерах мы поговорили в предыдущей статье. Сегодня разберём техническую часть авто из Поднебесной.

Вторым по популярности вопросом об автомобилях из Поднебесной является вопрос о надежности двигателя и трансмиссии.

Кто является производителем, каков ресурс и пробеги до крупного ремонта.В незапамятные времена, около пятнадцати лет назад, уровень качества и технический арсенал китайских автомобилей был на невысоком уровне.

Двигатели, собранные по лицензии, применение ненадежных комплектующих, копирование чужих идей без надлежащей технической реализации, приводило к тому, что машины «первой волны» могли отказать в самый неподходящий момент. Дело было даже не в том, что качество деталей хромало, а в том что любая деталь могла выйти из строя непредсказуемо и без видимых причин.

В чем то это было похоже на отечественные машины.

С тех пор много воды утекло, но в сознании людей стереотип «китайское-плохое» засел прочно.Спешу огорчить всех ненавистников китайского автопрома — это далеко не так. Взяв лучшие узлы и комплектующие известных брендов, производимых также в Китае, решилась проблема с их надежностью.

Многие спрашивают о производителе двигателей и коробок передач для китайских машин. В этом плане автопроизводители пошли по тому же пути, как и с комплектующими. Зачем изобретать силовую установку заново, долго доводить ее до ума, настраивать, решать неизбежно возникающие связанные с этим путём проблемы.

Гораздо проще и быстрее взять хорошо зарекомендовавшие себя решения конкурентов, адаптировать под свои машины и выпускать миллионными тиражами.

Если не удается купить и скопировать технологию или узел целиком, то приглашаются специалисты, кто может сделать также или лучше. А, возможно, купить компанию целиком.Такой подход даёт отличный результат.

Китайские автомобили завоевывают первые места в рейтингах качества. Об этом мы писали . Это позволяет давать расширенную гарантию на авто.

Не урезанную, чем грешат многие производители, а полную, на основные узлы и агрегаты. Возьмем, к примеру, ситуацию с роботизированными трансмиссиями. Когда концерн VAG выпустил свой проблемный «робот» первого поколения DQ200, его ломучесть надолго испортила репутацию такого рода трансмиссии.

Вспомните, китайские бренды, в то время не выпускали такого рода коробки.

Пока VW доводил свою КПП до ума, инженеры из Поднебесной выжидали. И вот, когда большинство проблем решено и опасаться роботов не стоит, китайцы выпускают свои роботизированные коробки.

Уже модернизированные и обкатанные на внутреннем рынке.

К тому же они их делают с большим запасом прочности по крутящему моменту. Если же не получается выпустить надежный робот, то в ход идет давно известная практика: купить хорошо зарекомендовавший себя узел у известного производителя. Примеров масса. ZF на Haval или DSI M11 на Atlas.

То же касается и двигателей. Китайские инженеры взяли проверенные решения известных фирм, слегка модернизировали, установили турбины и навесное оборудование. Получившиеся решения оказались удачными.

Нареканий к этим узлам мало. Детских болячек обнаружено по минимуму.

Здесь нужно подчеркнуть, что не все китайские автопроизводители поступают так. Некоторые фирмы, для снижения цен на свои модели, продают машины с откровенно слабыми двигателями. Радует, что таких меньшинство.

Наши люди предпочитают иметь запас тяги под правой педалью.Если говорить о покраске машин, то на этом фронте тоже видны положительные сдвиги. Раньше оцинкованный металл для кузовов китайских машин был редкостью.

Качество покраски тоже вызывало много вопросов. В настоящее время ситуация поменялась кардинально. Количество оцинкованных и высокопрочных сталей, примеряемых для производства машин, достигает 90%.

А качество металла такое, что не каждый производитель может получить возможность поставлять металл на конвейер китайского автозавода. Например, во время экскурсии по заводу Haval под Тулой, представители завода показали что привозят металл из Китая. На удивленный вопрос журналистов, почему не из России, было сказано, что пока у нас в стране подходящего для Haval качества металла найти не удалось.Автопроизводители из Китая уже находятся в топах самых надежных марок автомобилей.

Страшилки по поводу надежности и долговечности китайских машин пора оставить в прошлом.

Можно смело покупать машину, не опасаясь что она встанет где-нибудь на пустынной трассе.В следующий раз поговорим о выборе при покупке китайского автомобиля.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+