Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Оценка эффективности указ президента 193 25 апреля 2020

Оценка эффективности указ президента 193 25 апреля 2020

Оценка эффективности указ президента 193 25 апреля 2020

Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

В соответствии с постановляю:1. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — перечень).2.

Администрации Президента Российской Федерации:а) разработать и представить до 1 июня 2020 г. на утверждение Президента Российской Федерации методику расчета показателя, предусмотренного пунктом 1 перечня;б) ежегодно, до 1 марта, представлять Президенту Российской Федерации доклад о значениях показателя, предусмотренного пунктом 1 перечня, за отчетный период.3. Правительству Российской Федерации разработать совместно с рабочими группами Государственного совета Российской Федерации по соответствующим направлениям и утвердить:а) методики расчета показателей, предусмотренных пунктами 2-15 перечня, на период до 2024 года включительно, в том числе на отчетный период (текущий год) и на плановый период, составляющий два года, следующие за отчетным периодом, — до 1 июня 2020 г.;б) форму отчетности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о достигнутых за отчетный период (прошедший год) значениях (уровнях) показателей, предусмотренных перечнем, а также правила распределения между субъектами Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов на основе достигнутых ими за отчетный период значений (уровней) таких показателей (с учетом особенностей распределения грантов в 2020 году) — до 1 июля 2020 г.4.

Правительству Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации представить до 1 июня 2020 г. Президенту Российской Федерации предложения:а) по рассмотрению вопросов, связанных с обоснованием и при необходимости защитой планируемых на отчетный (текущий год) и плановый периоды и достигнутых субъектами Российской Федерации за отчетный период (прошедший год) значений (уровней) показателей, предусмотренных перечнем;б) по разработке правил распределения в 2020 году между субъектами Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов.5.

Правительству Российской Федерации подготавливать при участии рабочих групп Государственного совета Российской Федерации и представлять Президенту Российской Федерации:а) доклад о планируемых значениях (уровнях) показателей, предусмотренных пунктами 2-15 перечня, на отчетный и плановый периоды, — до 1 июля 2020 г., далее — ежегодно, до 1 мая;б) доклад о достигнутых субъектами Российской Федерации за отчетный период значениях (уровнях) показателей, предусмотренных пунктами 2-15 перечня, — ежегодно, до 1 мая;в) предложения по распределению между субъектами Российской Федерации грантов на основе достигнутых за отчетный период значений (уровней) показателей, предусмотренных перечнем, — ежегодно, до 20 мая.6. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять в Правительство Российской Федерации доклады о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей, предусмотренных перечнем.7.

Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:а) представить предложения по внесению изменений в акты Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.8. Признать утратившим силу (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст.6963).9.

Признать утратившим силу (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст.6963).9.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 25 апреля 2020 года N 193 УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2020 года N 193 1. Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации).2. Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики.3.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.4. Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики.5.

Уровень реальной среднемесячной заработной платы.6. Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.7.

Уровень бедности.8. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.9.

Естественный прирост населения.10.

Количество семей, улучшивших жилищные условия.11.

Уровень доступности жилья.12. Доля городов с благоприятной городской средой.13. Качество окружающей среды.14.

Уровень образования.15. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.04.2019, N 0001201904260005

Указ Президента РФ №193 от 25 апреля 2020 года

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОб оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской ФедерацииВ соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г.

№ 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

постановляю:1. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — перечень).2. Администрации Президента Российской Федерации:а) разработать и представить до 1 июня 2020 г.

на утверждение Президента Российской Федерации методику расчета показателя, предусмотренного пунктом 1 перечня;б) ежегодно, до 1 марта, представлять Президенту Российской Федерации доклад о значениях показателя, предусмотренного пунктом 1 перечня, за отчетный период.3.

Правительству Российской Федерации разработать совместно с рабочими группами Государственного совета Российской Федерации по соответствующим направлениям и утвердить:а) методики расчета показателей, предусмотренных пунктами 2-15 перечня, на период до 2024 года включительно, в том числе на отчетный период (текущий год) и на плановый период, составляющий два года, следующие за отчетным периодом, — до 1 июня 2020 г.;б) форму отчетности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о достигнутых за отчетный период (прошедший год) значениях (уровнях) показателей, предусмотренных перечнем, а также правила распределения между субъектами Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов на основе достигнутых ими за отчетный период значений (уровней) таких показателей (с учетом особенностей распределения грантов в 2020 году) — до 1 июля 2020 г.4.

Правительству Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации представить до 1 июня 2020 г. Президенту Российской Федерации предложения:а) по рассмотрению вопросов, связанных с обоснованием и при необходимости защитой планируемых на отчетный (текущий год) и плановый периоды и достигнутых субъектами Российской Федерации за отчетный период (прошедший год) значений (уровней) показателей, предусмотренных перечнем;б) по разработке правил распределения в 2020 году между субъектами Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов.5. Правительству Российской Федерации подготавливать при участии рабочих групп Государственного совета Российской Федерации и представлять Президенту Российской Федерации:а) доклад о планируемых значениях (уровнях) показателей, предусмотренных пунктами 2-15 перечня, на отчетный и плановый периоды, — до 1 июля 2020 г., далее — ежегодно, до 1 мая;б) доклад о достигнутых субъектами Российской Федерации за отчетный период значениях (уровнях) показателей, предусмотренных пунктами 2-15 перечня, — ежегодно, до 1 мая;в) предложения по распределению между субъектами Российской Федерации грантов на основе достигнутых за отчетный период значений (уровней) показателей, предусмотренных перечнем, — ежегодно, до 20 мая.6.

Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять в Правительство Российской Федерации доклады о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей, предусмотренных перечнем.7.Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:а) представить предложения по внесению изменений в акты Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.8.

Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. №548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, №47, ст. 6963).9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.В.ПутинМосква, Кремль 25 апреля 2020 года № 193УТВЕРЖДЕНУказом Президента Российской Федерацииот 25 апреля 2020 г.

6963).9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.В.ПутинМосква, Кремль 25 апреля 2020 года № 193УТВЕРЖДЕНУказом Президента Российской Федерацииот 25 апреля 2020 г. № 193ПЕРЕЧЕНЬпоказателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительныхорганов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации1.

Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации).2. Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики.3. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.4.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики.5. Уровень реальной среднемесячной заработной платы.6.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.7.

Уровень бедности.8. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.9. Естественный прирост населения.10. Количество семей, улучшивших жилищные условия.11. Уровень доступности жилья.12. Доля городов с благоприятной городской средой.13. Качество окружающей среды.14. Уровень образования.15. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.
Уровень образования.15. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.

, , , , — 05.05.2019 297 О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 12 июля 2012 г. № 977 О награждении государственными наградами Российской Федерации О Логвинове Г.С. О внесении изменений в положения, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г.

№ 1062

«Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами»

О Кузнецове С.Н.

О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Объединенных Арабских Эмиратах

Новые подходы к оценке эффективности деятельности на уровне субъектов Российской Федерации. Часть 1

Указ утверждает новый перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и вступает в силу с 25 апреля 2020 года.

Положения ранее утверждённых аналогичных документов признаны утратившими силу: Таким образом, оценка результатов деятельности в регионах по итогам 2020 года будет осуществляться на основе новых показателей эффективности.

При этом важно, что речь идёт не только об оценке деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, но, как следует из наименования Указа, в первую очередь, об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Не менее важным является то, что помимо обновления перечня показателей и объектов оценки, Указ предусматривает существенное изменение процедуры рассмотрения и оценки результатов проделанной работы. Вкратце напомним — как процесс происходил до настоящего времени.

На рисунке 1 приведена упрощенная схема взаимодействия в условиях действия Указ Президента РФ от 14 ноября 2017 № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» (период действия — до 25 апреля 2020 года):

Рисунок 1. Общая схема взаимодействия органов власти в ходе оценки эффективности деятельности в условиях действия Указа Президента РФ от 14 ноября 2017 № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» (период действия — до 25 апреля 2020 года) В целом в общем процессе было задействовано 4 типа участников:

  1. Президент Российской Федерации.
  2. субъект Российской Федерации;
  3. Правительство Российской Федерации;
  4. Минэкономразвития Российской Федерации;

При этом деятельность по формированию и рассмотрению доклада осуществлялась на каждом из уровней «независимо» и не требовала действий внешних независимых структур и иных органов власти, помимо Правительства Российской Федерации, в качестве участников. Субъекты Российской Федерации представляли в адрес Правительства не только доклад о фактических значениях достигнутых показателей, но и их плановые значения на три года.

Период проведения оценки, по сути, был «сдвинут» на 4 квартал года, следующего за отчетным.

Соответственно, выделение грантов по итогам оценки также смещено по времени по отношению к анализируемому периоду, что на наш взгляд не способствует усилению мотивации. Представляется, что в этой связи, можно говорить о наличии некой степени «формальности» подхода в такой организации процесса оценки, что, впрочем, может быть вызвано вполне объективными причинами (например, сроками подготовки отчетности, фиксирующей значения достигнутых показателей отдельных из показателей).
Представляется, что в этой связи, можно говорить о наличии некой степени «формальности» подхода в такой организации процесса оценки, что, впрочем, может быть вызвано вполне объективными причинами (например, сроками подготовки отчетности, фиксирующей значения достигнутых показателей отдельных из показателей).

Вариант, установленный Указом № 193, предусматривает совершенно иной порядок взаимодействия и иной подход к оценке эффективности.

На рисунке 2 приведена новая схема взаимодействия при оценке эффективности деятельности должностных лиц и органов власти на уровне субъектов Российской Федерации:

Рисунок 2. Общая схема взаимодействия органов власти в условиях действия Указа Президента РФ от 25.04.2019 № 193

«Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

(период действия — с 25 апреля 2020 года) Анализ новой схемы процесса свидетельствует об увеличении количества и появлении сторонних «независимых» участников взаимодействия.

При этом «сторонние» участники не просто участвуют в рассмотрении тех или иных параметров, но являются полноценными участниками всех процессов, начиная от разработки методик расчета до формирования соответствующих докладов. Существенным отличием является и распределение «зон контроля» между структурами. Так, контроль достижения одного из показателей (показатель 1) закреплен за Администрацией Президента Российской Федерации.

В зоне ответственности Правительства Российской Федерации и рабочих групп Государственного Совета Российской Федерации — показатели со 2 по 15 перечня.

На наш взгляд, участие в оценке эффективности вышеуказанных «независимых» структур, помимо непосредственно Правительства Российской Федерации, будет способствовать повышению прозрачности и объективности всех процессов, включая утверждение прогнозируемых значений показателей на плановый период.

Помимо вышеописанных, имеются и иные отличия от ранее действующего порядка оценки эффективности деятельности на уровне субъектов Российской Федерации. Наиболее значимым изменениям мы посвятим наш следующий материал.

Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2019 г.

№ 193

Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

постановляю:1.

Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — перечень).2.
Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — перечень).2. Администрации Президента Российской Федерации:а) разработать и представить до 1 июня 2020 г.

на утверждение Президента Российской Федерации методику расчета показателя, предусмотренного пунктом 1 перечня;б) ежегодно, до 1 марта, представлять Президенту Российской Федерации доклад о значениях показателя, предусмотренного пунктом 1 перечня, за отчетный период.3. Правительству Российской Федерации разработать совместно с рабочими группами Государственного совета Российской Федерации по соответствующим направлениям и утвердить:а) методики расчета показателей, предусмотренных пунктами 2 — 15 перечня, на период до 2024 года включительно, в том числе на отчетный период (текущий год) и на плановый период, составляющий два года, следующие за отчетным периодом, — до 1 июня 2020 г.;б) форму отчетности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о достигнутых за отчетный период (прошедший год) значениях (уровнях) показателей, предусмотренных перечнем, а также правила распределения между субъектами Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов на основе достигнутых ими за отчетный период значений (уровней) таких показателей (с учетом особенностей распределения грантов в 2020 году) — до 1 июля 2020 г.4. Правительству Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации представить до 1 июня 2020 г.

Президенту Российской Федерации предложения:а) по рассмотрению вопросов, связанных с обоснованием и при необходимости защитой планируемых на отчетный (текущий год) и плановый периоды и достигнутых субъектами Российской Федерации за отчетный период (прошедший год) значений (уровней) показателей, предусмотренных перечнем;б) по разработке правил распределения в 2020 году между субъектами Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов.5. Правительству Российской Федерации подготавливать при участии рабочих групп Государственного совета Российской Федерации и представлять Президенту Российской Федерации:а) доклад о планируемых значениях (уровнях) показателей, предусмотренных пунктами 2 — 15 перечня, на отчетный и плановый периоды, — до 1 июля 2020 г., далее — ежегодно, до 1 мая;б) доклад о достигнутых субъектами Российской Федерации за отчетный период значениях (уровнях) показателей, предусмотренных пунктами 2 — 15 перечня, — ежегодно, до 1 мая;в) предложения по распределению между субъектами Российской Федерации грантов на основе достигнутых за отчетный период значений (уровней) показателей, предусмотренных перечнем, — ежегодно, до 20 мая.6.

Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять в Правительство Российской Федерации доклады о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей, предусмотренных перечнем.7.

Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:а) представить предложения по внесению изменений в акты Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.8. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. № 548

«Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 47, ст.

6963).9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль25 апреля 2020 года№ 193 УТВЕРЖДЕНУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 25 апреля 2020 г. № 193 1. Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации).2. Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики.3.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.4. Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики.5.

Уровень реальной среднемесячной заработной платы.6. Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.7.

Уровень бедности.8. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.9. Естественный прирост населения.10.

Количество семей, улучшивших жилищные условия.11.

Уровень доступности жилья.12. Доля городов с благоприятной городской средой.13. Качество окружающей среды.14.

Уровень образования.15. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.

О реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями на 9 октября 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 7 августа 2020 года N 759О реализации (с изменениями на 9 октября 2020 года)(в ред. )В целях обеспечения реализации на территории Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:1.

Утвердить прилагаемые:1.1. Перечень ответственных исполнителей и соисполнителей за достижение установленных Воронежской области целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.1.2.

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области при реализации .2.

Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области представлять в департамент экономического развития Воронежской области статистические данные для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области.3. Рекомендовать органам местного самоуправления Воронежской области оказывать информационную поддержку исполнительным органам государственной власти Воронежской области и структурным подразделениям правительства Воронежской области, участвующим в реализации .4. Признать утратившим силу .5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.Губернатор Воронежской областиА.В.ГУСЕВ Утвержденпостановлениемправительства Воронежской областиот 07.08.2019 N 759 ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред.

)Номер и наименование показателя Ответственный исполнитель и соисполнители 1. Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации)Ответственный исполнитель:Управление региональной политики правительства Воронежской области Соисполнители:Государственная жилищная инспекция Воронежской области Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент труда и занятости населения Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент финансов Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области Управление ЗАГС Воронежской области Управление лесного хозяйства Воронежской области Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области (абзац введен )2.

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики Ответственный исполнитель:Департамент труда и занятости населения Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области 3. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей Ответственный исполнитель:Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области 4.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики Ответственный исполнитель:Департамент экономического развития Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области 5.

Уровень реальной среднемесячной заработной платы Ответственный исполнитель:Департамент труда и занятости населения Воронежской области Соисполнители:Государственная жилищная инспекция Воронежской области Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент финансов Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области Управление ветеринарии Воронежской области Управление государственного технического надзора Воронежской области Управление лесного хозяйства Воронежской области Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области 6. Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета Ответственный исполнитель:Департамент экономического развития Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области 7. Уровень бедности Ответственный исполнитель:Департамент социальной защиты Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент труда и занятости населения Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области 8.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении Ответственный исполнитель:Департамент здравоохранения Воронежской области Соисполнители:Государственная жилищная инспекция Воронежской области Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент труда и занятости населения Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент цифрового развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области Управление ветеринарии Воронежской области Управление делами Воронежской области Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области 9. Естественный прирост населения Ответственный исполнитель:Департамент труда и занятости населения Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области Управление ЗАГС Воронежской области 10.

Количество семей, улучшивших жилищные условия Ответственный исполнитель:Департамент строительной политики Воронежской области Соисполнители:Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент труда и занятости населения Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области 11.

Уровень доступности жилья Ответственный исполнитель:Департамент строительной политики Воронежской области Соисполнители:Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент труда и занятости населения Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области 12.

Доля городов с благоприятной городской средой Ответственный исполнитель:Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Соисполнители:Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент культуры Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Департамент промышленности и транспорта Воронежской области Департамент социальной защиты Воронежской области Департамент строительной политики Воронежской области Департамент труда и занятости населения Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области Администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области (по согласованию)Администрация городского округа город Воронеж (по согласованию)Администрация городского округа город Нововоронеж (по согласованию)Администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения — город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения — город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения — город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области (по согласованию)Администрация городского поселения — город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области (по согласованию)13. Качество окружающей среды Ответственный исполнитель:Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Соисполнители:Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области 14.

Уровень образования Ответственный исполнитель:Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Соисполнители:Департамент культуры Воронежской области Департамент физической культуры и спорта Воронежской области 15. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности Ответственный исполнитель:Департамент дорожной деятельности Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области является координатором деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области при реализации на территории Воронежской области .Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и структурные подразделения правительства Воронежской области, утвержденные ответственными за достижение целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — показатели эффективности), являются ответственными исполнителями (далее — ответственные исполнители).Ответственные исполнители обеспечивают взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Воронежской области и структурными подразделениями правительства Воронежской области, являющимися соисполнителями, функции и полномочия которых предусматривают возможность влияния на достижение целевых значений показателей эффективности (далее — соисполнители).2.1. В целях формирования и представления ежегодно до 1 апреля в Правительство Российской Федерации доклада о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей эффективности (далее — Доклад), во исполнение пункта 6 ответственные исполнители:2.1.1.

Ежегодно в срок до 15 марта представляют в департамент экономического развития Воронежской области за отчетный год информацию о достижении установленных Воронежской области значений (уровней) показателей эффективности по форме согласно приложению к настоящему порядку.2.1.2. Участвуют в рабочих совещаниях по обсуждению рисков недостижения целевых значений показателей эффективности и выработке предложений по мобилизации резервов улучшения их динамики.2.1.3. Обеспечивают взаимодействие с профильными федеральными министерствами и рабочими группами Государственного совета Российской Федерации по вопросам, связанным с обоснованием и при необходимости защитой планируемых на отчетный (текущий год) и плановый периоды и достигнутых за отчетный период (прошедший год) значений (уровней) показателей эффективности.2.2.

В целях осуществления мониторинга по достижению целевых значений (уровней) показателей эффективности ответственные исполнители:2.2.1.

Обеспечивают ведение ежемесячного ведомственного (отраслевого) мониторинга по достижению целевых значений (уровней) показателей.2.2.2. Представляют в срок до 15 мая, 15 августа и 15 ноября в департамент экономического развития Воронежской области информацию о достигнутых значениях показателей эффективности соответственно за I квартал, I полугодие и 9 месяцев текущего года с пояснительной запиской, отражающей динамику показателей эффективности в отчетном периоде, выявленные риски недостижения их целевых значений (уровней) по итогам года и проводимую работу, направленную на достижение установленных целевых значений (уровней) в отчетном году.При отсутствии фактических отчетных данных по показателям эффективности за отчетный период представляется их оценка.2.3.

В целях достижения наилучших значений показателей эффективности ответственные исполнители ежегодно представляют в департамент экономического развития Воронежской области:2.3.1.

В срок до 10 февраля (в 2020 году — до 1 октября) модели факторного анализа показателей эффективности.2.3.2.

В срок до 20 февраля (в 2020 году — до 10 августа) предложения по разработке и внесению изменений в План мероприятий, направленных на достижение целевых значений (уровней) показателей эффективности и повышение рейтинга Воронежской области среди субъектов Российской Федерации на период до 2024 года.3.1. В целях формирования и представления в Правительство Российской Федерации Доклада департамент экономического развития Воронежской области:3.1.1.

Координирует работу исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области по подготовке информации для формирования проекта Доклада.3.1.2. Информирует ответственных исполнителей о фактически достигнутых в отчетном периоде значениях (уровнях) показателей эффективности, представленных Федеральной службой государственной статистики.3.1.3.

Проводит рабочие совещания по рассмотрению представленной ответственными исполнителями информации о проделанной работе по достижению целевых значений (уровней) показателей эффективности.3.1.4.

Организует рассмотрение на заседании комиссии по оценке эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, образованной , проекта Доклада и последующую его доработку.3.1.5. Обеспечивает представление Доклада в Правительство Российской Федерации ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.3.2.

В целях осуществления мониторинга текущей ситуации по достижению целевых значений (уровней) показателей эффективности департамент экономического развития Воронежской области:3.2.1. Проводит мониторинг текущей ситуации по достижению целевых значений (уровней) показателей эффективности на основании данных официальной государственной статистики и информации, представленной ответственными исполнителями.

Результаты мониторинга представляются в служебной записке на имя губернатора Воронежской области ежегодно до 1 июня, 1 сентября и 1 декабря соответственно.3.3. В целях достижения наилучших значений (уровней) показателей эффективности департамент экономического развития Воронежской области оказывает консультативно-методическую помощь исполнительным органам государственной власти Воронежской области и структурным подразделениям правительства Воронежской области при разработке мероприятий по достижению целевых значений (уровней) показателей эффективности и проведении их мониторинга.Приложениек Порядкувзаимодействия исполнительных органовгосударственной власти Воронежскойобласти при реализации ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ДОКЛАД ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ДОСТИГНУТЫХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ЗНАЧЕНИЯХ (УРОВНЯХ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНаименование показателя, единица измерения Предшествующий период Отчетный период Примечание Фактическое значение (уровень) показателя Рейтинг (место) в Российской Федерации Фактическое значение (уровень) показателя Установленное целевое значение (уровень) показателя 1.

При заполнении таблицы не допускается изменение наименований и единиц измерения показателей, утвержденных .2.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+