Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Количество погибших в автокатастрофах в 2020 году в россии

Количество погибших в автокатастрофах в 2020 году в россии

Количество погибших в автокатастрофах в 2020 году в россии

Статистика ДТП в России за 2020, 2020 год и прошлые периоды

Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия.

Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП. Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

По статистике аварий по разным странам мира за 2018 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции. За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ.

Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки. Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  1. ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  2. Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  3. Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  4. Наезды на пешеходов – 29,9%.
  5. Аварии с велосипедистами – 3%.
  6. Наезд на препятствия – 6,5%.
  7. Иные виды ДТП – 4,4%.
  8. Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2020 году:

  1. Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  2. Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.
  3. Количество погибших – 16.981 человек.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей. Так, основной причиной ДТП на 2020 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  1. Некорректный обгон – 1,3%.
  2. Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  3. Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  4. Превышение установленной скорости – 2,3%.
  5. Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  6. Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  7. Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  8. Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом: Год Число умерших из-за аварий.

Тыс. 2000 20 2001 21 2002 22,5 2003 24,5 2004 23,5 2005 23 2006 22,5 2007 23 2008 20,8 2009 19 2010 18,8 2011 19,3 2012 19,3 2013 18,8 2014 18,6 Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2020 год являются:

  1. Свердловская область.
  2. Томская область.
  3. Республика Дагестан.
  4. Чеченская республика.
  5. Белгородская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  1. Калмыкия.
    Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза.
    То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.
  2. Владимирская область.
  3. Чувашия.
  4. Калужская область.
  5. Еврейская автономная область.
  6. Алтай.

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  1. С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  2. После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  3. С трамваями 145.
  4. Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  5. По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  6. С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  7. С троллейбусами 319.
  8. Количество аварий максимально именно на легковом транспорте.

    Оно составило 119.026 происшествий в 2020 году.

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  1. В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  2. В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  3. В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла.

И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  1. Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  2. То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  1. Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  2. Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  3. Число погибших детей снизилось на 26,33%.
  4. Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.

Как видно, применяемые меры имеют действие и позволяют снижать неблагополучные показатели.

Но, этого недостаточно, так как Россия является неблагополучной страной с точки зрения количества аварий и их жертв.

Оценка статьи:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Статистика автокатастроф за 2020 год в России

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.
Причинны тому могут быть самые разные. Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.

Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2020 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.

Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий. Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.

Только за 2020 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс.

дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие. При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году. В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс.

человек. Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного. Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек. При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения.

Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах.

Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

За 2020 год существенно различается следующая статистика:

  1. смертей людей в ДТП;
  2. на перекрестках;
  3. на грузовом транспорте;
  4. общая статистика ДТП;
  5. на общественном транспорте.
  6. с участием детей;
  7. с участием мотоциклов;
  8. на переездах ;
  9. по вине пешеходов;
  10. на личном транспорте;
  11. с участием велосипедистов ;

Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах.

Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения. Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

За 2020 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико.

В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест. Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс.

человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона. За весь 2020 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан: Наименование города Всего погибло по региону Москва 492 Нижний Новгород 379 Санкт-Петербург 253 Ростов 501 Волгоградская область 248 В целом количество погибших в разных городах различается относительно не существенно.

По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна.

Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.

С каждым годом на территории нашей страны становится все более популярным такой вид транспорта, как велосипед. В связи с отсутствием в большом количестве городов обустроенной инфраструктуры для движения на велосипеде используется обычное дорожное полотно. Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов.

Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне. Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные.

Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают.

Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов. Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения. Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством.

Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством.

Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются. Согласно неофициальным данным статистика по ДТП с велосипедами выглядит следующим образом: Наезд на велосипедистов автовладельцами 158 Ранено 160 Погибли 2 Обозначенные выше данные действительными являются для Москвы и области. Тем не менее указанные цифры могут существенно отличаться от реальных показателей.

Про ремонт авто после ДТП рассказывается в статье: . Про расписку о ремонте автомобиля после ДТП . Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день.

Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов.

Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий. Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла. Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей.

Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей.

Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом. Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость. В 2020 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов.

При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом: Суммарное количество ДТП Уменьшилось на 23% Сократилась смертность в авариях такого рода На 28.9% Сократилось количество получивших ранения На 23.5% За последние 12 лет суммарное количество ДТП с участием мотоциклов Сократилось в 2 раза Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые.

Особенно в период, когда имеет место обучение в школах. Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест.

За весь 2020 год статистика с участием детей выглядит следующим образом: Свершение наездов на малолетних 5 300 Осуществлена фиксация летального исхода 164 Причиной ДТП с участием ребенка стали плохие дороги 7 000 Суммарное количество погибших граждан 445 Количество пострадавших суммарное 7 500 В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось. По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД. Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.

На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.

С точки зрения дорожной безопасности необходимо будет необходимо будет внимательно осуществлять проезд по пересечению равнозначных и неравнозначных дорог.

Так как именно в таких местах чаще всего возникают всевозможные сложные ситуации. Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения. Причем именно по ДТП по перекресткам имеется отдельная статистика.

Ведется различная для разных городов Российской Федерации: Наименование города Количество ДТП Количество погибших Раненых Москва 94 8 120 Нижний Новгород 42 3 56 Ростов 1218 333 1703 Волгоград и область 377 98 481 Коми 259 61 405 Дорожно-транспортные происшествия по вине пешеходов также возникают достаточно часто. Причем причиной обычно становятся именно сами пешеходы.

Невнимательность водителей, нарушение таковыми правил дорожного движения случается несколько реже. Причем опять же ведется отдельная статистика дорожных происшествий по причине наезда на пешеходов – по разным городам: Наименование города Количество ДТП Количество погибших Раненых Томск и область 193 20 181 Красноярский край 965 92 914 Иркутская область 775 100 699 Железнодорожные переезды – одно из самых проблемных мест на дороге.

Существуют специальные правила пересечения подобного рода участков. Но нередко водители нарушают таковые.

Именно поэтому возникают различные дорожно-транспортные происшествия. Статистика для таковых опять же ведется отдельно – как и по поводу ДТП на перекрестках.

Сама статистика выглядит следующим образом: Наименование города Суммарное количество случаев Всего погибших Всего раненых Москва и область 3 2 1 Санкт-Петербург 6 4 5 Иркутская область 4 3 3 Отдельно также ведется статистика по поводу дорожных происшествий, который имеют место в случае, если управляет таковым автомобилем собственник.

Причем статистика таковая является неутешительной.

С каждым годом возникает все больше таковых ДТП.

Причины тому самые различные. Чаще всего в аварии попадают водители, которые получили права относительно недавно. Статистика аварийности на личном транспорте выглядит следующим образом: Город ДТП Количество, суммарное Всего погибло Раненых Москва 5 100 270 5 800 Алтайский край 1 580 170 2 145 Хабаровский край 1 020 120 1 345 Амурская область 740 90 1 020 Отдельной категорией является грузовой транспорт.

Таковой попадает в аварии не намного реже, чем легковой.

Соответственно, для такового ведется отдельная статистическая колонка в ГИБДД.

Соответственно, опять же по городам существенно различаются таковые данные.

В 2020 году имеется отрицательная динамика – количество ДТП с участием грузового транспорта существенно меньше.

Тем не менее, количество погибших и раненых стало не намного меньше: Наименование города Количество ДТП за год Количество погибших Раненых Москва и область 434 40 500 Санкт-Петербург 270 20 350 Ростовская область 220 30 280 Отдельно стоит отметить факт ведения статистики по ДТП с участием общественного транспорта.

Тем не менее, количество погибших и раненых стало не намного меньше: Наименование города Количество ДТП за год Количество погибших Раненых Москва и область 434 40 500 Санкт-Петербург 270 20 350 Ростовская область 220 30 280 Отдельно стоит отметить факт ведения статистики по ДТП с участием общественного транспорта. Специфика использования такового транспорта имеет некоторые особенности. В силу которых в дорожно-транспортные происшествия автобусы попадают относительно нечасто.

Иначе дела обстоят с маршрутками. Во многих городах именно они являются основным источником опасности на дороге: Наименование города Количество ДТП в течение года Погибших всего Раненых Москва 2 000 90 2 540 Санкт-Петербург 1 540 54 1 945 Ростовская область 1 345 145 1 870 Существенно различается количество дорожных происшествий в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего в аварии попадают либо совсем старые машины, либо автомобили с мощными двигателями – владельцы которых часто превышают скорость.

Соответственно, причины возникновения ДТП полностью стандартны – несоблюдение правил дорожного движения и превышение скорости. Статистика выглядит следующим образом: Модель Смерти ДТП KIA 150 100 Nissan 141 50 Hyundai 123 65 Honda 77 50 Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:

  1. по причине наличия пьяных водителей.
  2. по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;

На данный момент статистика выглядит следующим образом: По причине некачественного покрытия Из-за алкогольного опьянения 30 500 5 435 Статистика ДТП в состоянии алкогольного опьянения имеет отрицательную динамику.

Причиной тому является наличие большого количества мер, принятых государством. К таковым относятся:

  1. проводятся профилактические проверки водителей в дни праздников, а также перед ними, после таковых;
  2. усилен контроль на дорогах со стороны органов правопорядка;
  3. вводятся ограничения на продажу спиртных напитков в определенных местах, а также в определенное время суток;
  4. ужесточается ответственность за вождение в нетрезвом виде.

С каждым годом количество «пьяных» ДТП, а также возникающих по иной причине уменьшается. Но при этом стоит учитывать, что по сравнению с другим странами Россия существенно проигрывает именно в плане количества возникающих дорожно-транспортных происшествий.

Причин тому множество. Одной из самых серьезных и труднопреодолимых является именно плохое дорожное покрытие почти на всей территории РФ. Статистика дорожных происшествий позволяет определить в чем именно причина ДТП.

Соответственно, на основании полученных таким образом данных государство определяет методы решения проблем.

Как проводится профилактика ДТП с участием детей, освещается в статье: .

Могут ли быть последствия, если разъехались после ДТП, . Является ли ДТП столкновение во дворе, .

Статистика ДТП в России за январь-февраль 2020 года

— 17.03.20 (22:42) 981 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 Дорожно-транспортные происшествия 1 22350 4,0 2400 13,7 29176 3,0 —из них— —по дням недели— произошедшие по понедельникам 2 2985 -0,4 303 24,2 3720 -2,4 произошедшие по вторникам 3 2906 -8,3 298 -2,9 3592 -11,5 произошедшие по средам 4 3404 4,0 327 9,4 4348 3,8 произошедшие по четвергам 5 3481 3,2 340 -2,0 4477 0,1 произошедшие по пятницам 6 3638 13,5 426 53,2 4783 14,9 произошедшие по субботам 7 3355 12,3 356 5,0 4607 12,9 произошедшие по воскресеньям 8 2581 3,7 350 17,8 3649 2,9 —по времени суток— произошедшие с 00 по 01 часов 9 452 8,1 86 38,7 608 3,4 произошедшие с 01 по 02 часов 10 356 10,2 60 30,4 497 14,0 произошедшие с 02 по 03 часов 11 275 19,6 38 40,7 388 25,2 произошедшие с 03 по 04 часов 12 228 8,6 37 -15,9 291 6,6 произошедшие с 04 по 05 часов 13 190 -5,0 33 10,0 248 -8,5 произошедшие с 05 по 06 часов 14 287 38,6 80 116,2 387 41,8 произошедшие с 06 по 07 часов 15 484 18,9 85 49,1 608 13,6 произошедшие с 07 по 08 часов 16 1234 4,4 130 30,0 1554 -0,3 произошедшие с 08 по 09 часов 17 1417 22,2 131 42,4 1819 19,1 произошедшие с 09 по 10 часов 18 990 -2,2 85 -22,0 1318 0,2 произошедшие с 10 по 11 часов 19 1033 -1,2 71 -30,4 1440 4,9 произошедшие с 11 по 12 часов 20 1024 -11,9 91 -16,5 1383 -8,4 произошедшие с 12 по 13 часов 21 1148 -7,6 101 34,7 1551 -6,1 произошедшие с 13 по 14 часов 22 1183 -8,9 79 -6,0 1594 -9,1 произошедшие с 14 по 15 часов 23 1213 -7,3 111 12,1 1599 -8,1 произошедшие с 15 по 16 часов 24 1140 -7,2 116 14,9 1592 -2,2 произошедшие с 16 по 17 часов 25 1288 2,5 87 -25,0 1718 1,1 произошедшие с 17 по 18 часов 26 1575 12,3 143 7,5 1998 8,1 произошедшие с 18 по 19 часов 27 1760 17,6 197 18,0 2116 12,8 произошедшие с 19 по 20 часов 28 1570 10,7 191 29,9 1943 4,7 произошедшие с 20 по 21 часов 29 1212 6,5 140 стаб.

1524 3,3 произошедшие с 21 по 22 часов 30 964 6,8 135 84,9 1216 4,4 произошедшие с 22 по 23 часов 31 757 9,4 92 26,0 988 2,1 произошедшие с 23 по 24 часов 32 570 3,4 81 -8,0 796 14,4 произошедшие в темное время суток 33 10624 10,8 1402 21,9 13494 7,3 —с пострадавшими— с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) 34 9769 5,0 914 10,9 10352 4,4 с пострадавшими велосипедистами 35 147 107,0 16 14,3 131 129,8 с пострадавшими пассажирами 36 8489 0,4 692 11,8 11573 -0,2 с пострадавшими пешеходами 37 7472 6,5 771 19,9 7055 5,8 с пострадавшими иными участниками движения 38 57 -24,0 7 -22,2 55 -29,5 с особо тяжкими последствиями 39 34 47,8 89 111,9 311 6,9 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 19851 2,4 1997 12,3 26960 1,8 —из них— легковых автомобилей 2 16900 4,0 1689 14,5 23162 3,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 3 1073 -2,6 199 -33,7 1584 -6,2 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 475 29,8 26 52,9 624 32,2 находящихся в собственности физических лиц 5 15325 3,7 1605 16,6 21253 3,1 —из них— водители находились в состоянии опьянения 6 1030 -4,0 192 -34,5 1516 -8,0 —в том числе— имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 11 266,7 1 100,0 19 26,7 грузовых автомобилей 8 1473 -6,8 211 12,8 1887 -5,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 9 42 -22,2 10 -47,4 55 -6,8 находящихся в собственности физичесиких лиц 10 858 -2,3 108 2,9 1129 1,3 —из них— водители находились в состоянии опьянения 11 29 -9,4 7 -50,0 41 7,9 автобусов 12 750 -8,8 32 -31,9 1148 -14,5 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 13 4 -63,6 0 -100,0 7 -58,8 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 14 528 -8,5 26 18,2 837 -10,6 находящихся в собственности физических лиц 15 274 -18,5 10 -44,4 440 -15,1 —из них— водители находились в состоянии опьянения 16 2 -75,0 0 -100,0 5 -61,5 —в том числе— имеющими лицензию на перевозочную деятельность 17 1 -66,7 0 -100,0 1 -83,3 мотоциклов 18 48 14,3 6 20,0 52 20,9 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 19 11 10,0 3 стаб. 13 44,4 находящихся в собственности физических лиц 20 45 12,5 6 20,0 49 19,5 —из них— водители находились в состоянии опьянения 21 11 10,0 3 стаб. 13 44,4 мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 41 141,2 1 стаб.

46 187,5 трамваев 23 19 -9,5 0 -100,0 23 -17,9 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 троллейбусов 25 32 стаб. 1 стаб. 31 -34,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 тракторов и других самоходных механизмов 27 89 -31,5 10 -47,4 98 -31,5 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 28 1 -87,5 1 -85,7 0 -100,0 —из них— находящихся в собственности физических лиц 29 1 -83,3 1 -83,3 0 -100,0 —возраст которых— возраст которых от 0 до 10 лет 30 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 возраст которых от 10 до 14 лет 31 6 500,0 0 -100,0 11 266,7 возраст которых от 14 до 16 лет 32 19 58,3 0 -100,0 30 25,0 возраст которых от 16 до 18 лет 33 52 13,0 5 -28,6 64 -13,5 возраст которых от 18 до 21 лет 34 864 14,6 70 -7,9 1254 16,0 возраст которых от 21 до 25 лет 35 1812 -0,4 195 57,3 2551 -2,7 возраст которых от 25 до 30 лет 36 2445 -6,1 236 -4,8 3412 -6,0 возраст которых от 30 до 40 лет 37 5410 -0,1 561 23,0 7458 0,2 возраст которых от 40 до 50 лет 38 3776 5,3 407 10,0 5200 3,6 возраст которых от 50 до 60 лет 39 2706 -0,6 309 1,0 3708 -0,7 возраст которых от 60 до 70 лет 40 1471 9,5 151 5,6 2045 11,2 возраст которых свыше 70 лет 41 388 28,5 35 45,8 506 31,8 —со стажем управления— со стажем управления до 2 лет 42 1291 14,3 106 2,9 1907 17,6 —в том числе— в состоянии опьянения 43 52 4,0 6 -57,1 89 14,1 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 16 45,5 1 100,0 26 73,3 мужчинами 45 1009 13,0 83 -4,6 1504 16,9 женщинами 46 282 20,0 23 43,8 403 20,7 со стажем управления от 2 до 5 лет 47 2114 -12,0 194 -5,4 3034 -11,3 со стажем управления от 5 до 10 лет 48 3762 -7,6 331 2,2 5263 -9,0 со стажем управления от 10 до 15 лет 49 3178 -0,9 339 40,7 4291 -2,1 со стажем управления свыше 15 лет 50 8587 10,5 992 13,8 11701 10,5 —граждан— с водителями гражданами стран СНГ 51 719 2,7 67 9,8 1029 1,4 с водителями гражданами иностранных государств 52 816 1,1 94 30,6 1186 1,4 водители находились в состоянии опьянения 53 1165 -5,0 221 -36,7 1692 -6,7 —в том числе— произошедшие по понедельникам 54 144 3,6 28 -22,2 195 -3,5 произошедшие по вторникам 55 130 -31,9 22 -60,7 187 -35,3 произошедшие по средам 56 193 19,1 33 -23,3 284 17,4 произошедшие по четвергам 57 125 -15,0 23 -47,7 181 -11,7 произошедшие по пятницам 58 157 17,2 37 48,0 214 18,2 произошедшие по субботам 59 221 -3,1 45 -33,8 350 -0,8 произошедшие по воскресенья 60 195 -13,3 33 -57,1 281 -17,8 водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 420 19,7 18 63,6 627 22,0 траспортных средств физических лиц 62 16664 3,0 1754 14,0 23047 2,8 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 63 1104 -5,4 211 -36,8 1604 -8,0 транспортных средств юридических лиц 64 2242 -2,2 203 -1,0 3033 -5,3 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 65 59 стаб.

10 -33,3 85 21,4 мужчинами 66 15800 1,2 1762 12,0 21792 1,0 женщинами 67 3061 5,7 187 11,3 4226 4,2 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие пешеходы 1 7472 6,5 771 19,9 7055 5,8 —из них— из-за наезда на пешеходов 2 7267 6,7 747 20,1 6822 5,7 —в том числе— по вине водителей 3 5015 5,6 337 18,7 4928 5,3 по вине пешеходов 4 2760 6,4 539 24,2 2284 2,6 в темное время суток 5 3992 20,6 603 31,4 3575 18,6 —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 6 5186 5,3 523 16,7 4870 4,5 произошедшие во второй полосе движения 7 1614 15,2 179 39,8 1508 13,1 произошедшие в третьей полосе движения 8 267 -2,6 29 26,1 253 -4,9 произошедшие в четвертой полосе движения 9 74 5,7 6 20,0 73 9,0 произошедшие в пятой полосе движения 10 11 22,2 1 -50,0 10 42,9 произошедшие в шестой полосе движения 11 2 -66,7 0 -100,0 2 -50,0 произошедшие в седьмой полосе движения 12 1 -50,0 0 -100,0 1 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 13 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —по дням недели— произошедшие по понедельникам 14 1032 0,8 106 34,2 957 -3,2 произошедшие по вторникам 15 1033 -6,7 102 3,0 972 -7,3 произошедшие по средам 16 1193 15,4 124 39,3 1113 12,7 произошедшие по четвергам 17 1197 10,0 101 12,2 1161 12,1 произошедшие по пятницам 18 1212 15,1 122 24,5 1135 14,8 произошедшие по субботам 19 943 9,9 105 10,5 881 10,3 произошедшие по воскресеньям 20 657 1,4 87 20,8 603 -0,3 на пешеходных переходах 21 3202 15,2 135 40,6 3238 14,3 —из них— —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 22 2013 15,9 70 40,0 2055 15,2 произошедшие во второй полосе движения 23 949 18,0 51 45,7 940 16,0 произошедшие в третьей полосе движения 24 185 стаб. 10 42,9 189 1,1 произошедшие в четвертой полосе движения 25 44 4,8 3 50,0 44 10,0 произошедшие в пятой полосе движения 26 5 25,0 0 -100,0 5 66,7 произошедшие в шестой полосе движения 27 1 -80,0 0 -100,0 1 -75,0 произошедшие в седьмой полосе движения 28 1 100,0 0 -100,0 1 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 29 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в темное время суток 30 1709 38,3 99 73,7 1710 35,4 по вине водителей 31 2947 16,3 110 39,2 2996 15,5 —в том числе— в темное время суток 32 1556 40,2 81 76,1 1568 37,2 по вине пешеходов 33 298 3,5 29 52,6 278 0,4 на регулируемых пешеходных переходах 34 937 22,5 47 95,8 941 20,6 на нерегулируемых пешеходных переходах 35 2265 12,4 88 22,2 2297 11,9 в городах и населенных пунктах 36 3165 15,3 124 39,3 3211 14,6 на автомобильных дорогах общего пользования 37 37 8,8 11 57,1 27 -6,9 —из них— на дорогах федерального значения 38 16 45,5 6 20,0 11 37,5 на дорогах регионального или межмуниципального значения 39 21 10,5 5 400,0 16 -11,1 на дорогах местного значения 40 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 на частных автомобильных дорогах 41 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 42 2785 6,5 547 25,2 2345 3,3 —в том числе— в том числе в состоянии опьянения 43 222 -17,8 65 -27,8 168 -11,1 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет 1 2218 -0,1 62 -6,1 2507 2,2 —из них— с детьми-пассажирами 2 1271 1,2 48 -9,4 1534 4,5 —в том числе— в возрасте до 12 лет 3 949 -1,9 41 -12,8 1107 0,1 при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) 4 137 6,2 14 55,6 158 3,9 с детьми-пешеходами 5 921 -3,3 14 16,7 944 -2,8 —в том числе— произошедшие на пешеходных переходах 6 481 0,8 4 -20,0 499 1,6 с детьми-водителями механических транспортных средств 7 18 157,1 0 -100,0 18 200,0 —из них— в том числе мототранспорта 8 11 450,0 0 -100,0 11 1000,0 —из них— из них мопедов и приравненных к ним ТС 9 6 500,0 0 -100,0 6 500,0 с детьми — велосипедистами 10 7 133,3 0 -100,0 7 133,3 по их собственной неосторожности 11 339 -8,4 9 50,0 339 -8,4 —в том числе— с детьми пешеходами 12 306 -11,6 9 80,0 305 -12,1 с детьми-водителями механических транспортных средств 13 16 166,7 0 -100,0 16 220,0 —из них— из них мототранспорта 14 9 800,0 0 -100,0 9 100,0 —в том числе— в том числе мопедов и приравненных к ним ТС 15 5 100,0 0 -100,0 5 100,0 с детьми-велосипедистами 16 3 200,0 0 -100,0 3 200,0 из-за нарушения ПДД водителями 17 1922 0,4 54 -12,9 2208 2,8 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет 18 2810 0,9 89 -2,2 3175 2,6 —из них— из-за нарушения ПДД водителями 19 2455 1,4 78 -4,9 2820 3,1 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие — всего 1 22350 4,0 2400 13,7 29176 3,0 —из них по видам дтп— при столкновениях транспортных средств 2 10063 -4,1 1181 6,9 16104 -2,7 при опрокидываниях транспортных средств 3 1152 22,6 121 28,7 1492 17,0 с наездом на стоящее транспортное средство 4 658 -2,2 80 8,1 869 -3,2 с наездом на пешехода 5 7272 6,8 749 20,2 6869 5,7 с наездом на препятствие 6 1511 9,0 175 19,9 1920 5,8 с наездом на велосипедиста 7 150 111,3 16 6,7 138 142,1 с наездом на гужевой транспорт 8 1 -50,0 0 -100,0 1 стаб. с падением пассажира 9 671 17,9 3 стаб.

684 19,0 с наездом на животное 10 31 47,6 2 -60,0 40 53,8 иных видов 11 841 60,8 73 62,2 1059 70,5 на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД 12 9180 2,7 876 26,8 11748 0,5 —из них с НДУ— на пешеходных переходах 13 2437 8,8 107 39,0 2634 7,9 в городах и населенных пунктах 14 7985 1,7 516 26,8 9933 -0,6 на автомобильных дорогах общего пользования 15 9012 2,8 863 26,5 11557 0,8 —в том числе— в границах населенных пунктов 16 7833 1,8 511 27,4 9764 -0,2 из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 17 1011 21,5 144 20,0 1466 15,3 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие в населенных пунктах 1 17297 4,1 1083 18,9 21451 2,7 —из них— в городах федерального значения 2 2400 16,2 85 7,6 2782 14,7 в столицах субъектов Российской Федерации 3 7280 -1,0 289 27,3 9249 -1,7 в городских округах 4 2506 -1,2 149 13,7 3130 -3,5 в административных центрах муниципальных районов 5 1808 9,8 122 14,0 2181 8,1 в иных городских поселениях 6 738 0,7 65 8,3 865 -1,4 в административных центрах сельских поселений 7 518 -1,0 55 -1,8 662 2,5 в иных сельских поселениях 8 2047 16,4 318 26,7 2582 13,4 ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс.

чел. 9 14732 2,8 710 17,7 18207 1,4 —из них— 1 млн.

и более 10 5188 7,9 180 19,2 6266 5,6 250-999,9 11 5480 -2,3 245 20,7 6985 -2,5 100-249,9 12 1463 1,0 89 25,4 1822 -1,7 50-99,9 13 1080 12,4 66 40,4 1320 10,4 49,9 и менее 14 1521 1,2 130 -0,8 1814 -0,4 ДТП и пострадавшие в других местах 15 5053 3,7 1317 9,8 7725 4,0 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования 16 21270 3,9 2352 14,3 28021 3,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 17 16279 4,2 1050 21,1 20389 2,8 на дорогах федерального значения 18 2856 -3,2 764 3,7 4298 -2,8 —из них— из них в границах населенных пунктов 19 914 -4,1 144 -14,8 1270 -4,0 на дорогах регионального или межмуниципального значения 20 4163 9,8 872 17,5 6124 8,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 21 1590 12,4 279 38,8 2110 6,7 на дорогах местного значения 22 14010 4,0 677 26,5 17318 3,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 23 13769 3,9 627 26,2 17002 2,9 на частных автомобильных дорогах 24 13 -51,9 0 -100,0 16 -62,8 —из них— из них в границах населенных пунктов 25 6 -25,0 0 -100,0 7 -46,2 на платных автомобильных дорогах 26 71 -1,4 8 300,0 105 9,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 27 12 -7,7 2 100,0 15 -6,3 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования 28 95 46,2 17 54,5 150 44,2 ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах 29 35 -10,3 8 14,3 39 -32,8 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались 1 2115 -3,9 96 2,1 2137 -3,0 —из них задержаны в срок— задержаны в срок: 1 сутки 2 685 9,4 56 33,3 682 7,4 задержаны в срок: от 1 до 3 суток 3 191 -15,1 5 -28,6 192 -16,5 задержаны в срок: от 3 до 10 суток 4 227 -1,7 4 -33,3 236 3,1 задержаны в срок: свыше 10 суток 5 131 -56,8 2 -60,0 137 -55,8 ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте 6 374 17,2 29 52,6 479 16,0 —из них— из них водитель в последствии разыскан 7 303 6,7 25 38,9 385 6,6 ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств 8 890 7,1 29 -14,7 899 9,9 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП Погибло Ранено абс. ± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ абс.

± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки 1 1026 4,7 71 18,3 4 -50,0 1659 6,9 1071 4,8 —в том числе— регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах 2 983 2,8 60 3,4 2 -75,0 1593 7,0 1043 7,1 регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте 3 796 1,7 27 17,4 1 стаб.

1125 -0,9 736 1,1 перевозки в городском сообщении по заказам 4 16 433,3 2 — 0 стаб. 17 -15,0 2 -89,5 регулярные перевозки в пригородном сообщении 5 112 7,7 21 61,5 0 -100,0 231 1,8 140 -1,4 перевозки в пригородном сообщении по заказам 6 5 25,0 2 — 0 стаб.

13 18,2 7 -22,2 регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении 7 80 1,3 12 -45,5 1 стаб. 251 64,1 166 59,6 перевозки в междугородном (международном) сообщении 8 18 5,9 6 500,0 1 — 31 -13,9 17 -15,0 ДТП с участием троллейбусов 9 98 -13,3 2 -33,3 0 -100,0 112 -17,0 66 -15,4 ДТП с участием трамваев 10 85 -15,0 2 100,0 0 стаб.

92 -20,0 58 7,4

17.03.20 (22:42) 981 Источник — Автор — Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Да, как только начнут делать Да, но только если прививку будут делать в обязательном порядке Да, но только подожду (может какие побочки выявят) Я против любых прививок Я не верю в прививку от коронавируса Я не верю в коронавирус Нет, не буду делать — я уже переболел Нет, не буду — я не заболею, у меня хороший иммунитет Да, но дождусь импортной вакцины Мне все равно

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2020.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется. Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

В апреле сократилось число ДТП и количество погибших на дорогах

Ожидаемо, что в связи с режимом самоизоляции сократится количество машин, а также и аварий.

Это и произошло по итогам апреля. Статистика ГИБДД говорит, что такого снижения количества еще не бывало. Фото: iStock Почти в два раза — на 43,4 процента — снизилось число аварий и составило 6250 ДТП.

Почти на четверть — на 23,3 процента — количество погибших в них людей.

Всего на дорогах в апреле погибло 768 человек. Примечательно, что количество нарушителей, не смотря на сокращение количества транспорта, продолжило расти.

И этому есть свое объяснение.

Но обо всем по порядку.Количество аварий сократилось практически во всех регионах, кроме Республики Алтай и Чукотского автономного округа. Хотя Чукотка — не показатель. Там произошло одно ДТП, прирост составил 100 процентов.

Ведь в апреле прошлого года там не было ни одной аварии с пострадавшими.В целом по России количество погибших в авариях снизилось.

Казалось бы на рекорд шла Чечня, где смертность в ДТП сократилась на 100 процентов, но это как и с Чукоткой.

В апреле 2020 года там погиб один человек, а в этом апреле ни одного. Скорее рекордсменом можно назвать Московскую область, где количество погибших на дорогах сократилось на 45,6 процентов.

Всего в Подмосковье погибло 37 человек. Это на 31 человек меньше, чем в апреле прошлого года.Однако в некоторых регионах, несмотря на снижение количества аварий, наблюдается рост количества погибших. Рекордсменом стала республика Дагестан.

На ее дорогах погибло 29 человек, что на 163,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В Ленинградской области количество погибших увеличилось на 23,1 процента и составило 16 человек. На дорогах Москвы погиб 21 человек, что на 19 процентов больше, чем в апреле прошлого года.В этих регионах тяжесть последствий увеличилась. И объясняется это тем, что машин стало меньше, а скорости выше.

Свободные дороги сыграли злую шутку с водителями — они стали менее внимательны. Ведь количество опасных объектов значительно сократилось.Также свободные дороги стали виновниками того, что количество нарушителей выросло.

Всего в апреле выявлено 12 миллионов нарушителей правил дорожного движения. И это больше, чем в апреле прошлого года да и в марте этого.

Правда, выросло количество нарушений, выявленных комплексами фотовидеофиксации. Как пояснили в Госавтоинспекции, связано это с увеличением количества таких комплексов на дорогах.А количество нарушителей, которых инспекторы останавливали на дорогах в ручном режиме, снизилось.

Это объясняется тем, что инспекторы в большей массе своей выполняли другие задачи, связанные с режимом самоизоляции.Удивительно, количество транспорта на дорогах сократилось.

Только в Москве в сутки проезжает почти в два раза меньше автомобилей. А количество штрафов растет. Впрочем, объясняется это снова свободными дорогами. Скорости увеличились, водителям стоило бы быть внимательнее к скоростному режиму, но как не разогнаться на пустой магистрали?

Отсюда и рост штрафов, и увеличение тяжести последствий.

Число погибших в ДТП к 2020 году может снизиться до 18 тысяч в год

Гаишникам доплатят за выживших Евгений Шипилов 11.05.2011, 19:15 Чиновники ГИБДД впервые заявили о целях, которые будут поставлены при реализации федеральной целевой программы (ФЦП) повышения безопасности дорожного движения (ПБДД) в 2013—2020 годах — в прошлом году пролонгировал текущую ФЦП ПБДД на 2006—2012 годы. Цель первого этапа программы — снизить смертность на дорогах до 23 тысяч человек в год. По словам заместителя руководителя ГИБДД генерал-майора Владимира Кузина, к 2020-му число погибших в ДТП не должно превышать 18 тысяч человек.

«Целью программы является сокращение в полтора раза погибших в ДТП по сравнению с 2012 годом»

, — заявил генерал. Реклама Показатели текущей программы на 2006—2012 годы сравниваются с данными 2004 года, когда число погибших в авариях по России составило 34,5 тыс.

человек. В 2010 году на дорогах страны погибли уже 26,5 тыс. человек. При этом число аварий с пострадавшими за это время практически не уменьшилось — 208 тысяч ДТП в 2004-м против 200 тысяч в 2010-м.

Вместе с тем автопарк с 2004 года вырос на 30,7% — с 33,1 млн авто до 43,3 млн авто в 2010 году. Точные объемы финансирования программы 2013—2020 годы пока не сообщаются.

Однако известно, что выделено будет не менее, чем на первый этап ФЦП, который обошелся бюджету в 52 млрд рублей ($1,8 млрд).

«Из них 30,5 млрд — это финансирование регионов, остальное федеральное, — сказал Кузин. — Примерно такие же пропорции сейчас рассчитываются на предстоящий период (до 2020 года.

— «Газета.Ru»). Программа будет утверждена к 2013 году». Кроме того, каждый отдельный субъект в рамках софинансирования программы выделяет деньги на мероприятия ФЦП из собственного бюджета, а также привлекает деньги из внебюджетных источников.

Заказчиками федеральной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах»

помимо выступают , Росавтодор, соцразвития и . В рамках программы в России построены несколько пешеходных переходов, детские автогородки, устанавливаются дорожные ограждения и освещение дорог.

Именно в рамках этой программы стали активно внедряться системы видеофиксации нарушений. Например, только на закупку 96 стационарных комплексов видеофиксации было выделено более 95 млн рублей.

В рамках реализации программы чиновники пытаются сократить время прибытия экстренных служб к месту ДТП, так как практически половина пострадавших в автокатастрофах россиян умирают еще в первый час после аварии.

В связи с этим МЧС стало организовывать вертолетные площадки, а Минздрав — открывать специализированные центры для оказания помощи раненым в ДТП.

В Ульяновске такой травматологический центр стоимостью 150 млн рублей оказался в центре скандала, когда его сотрудники не смогли предоставить помощь пострадавшей в аварии с участием федерального судьи Валерия Саса: раненая девушка скончалась через три часа после аварии, пока врачи решали, в какую больницу ее везти. Из средств программы оснащается техникой ГИБДД, реконструируются центры подготовки гаишников, модернизируются светофоры.

Один из последних заказов, размещенных в апреле этого года, предполагает поставку на 230 млн рублей 518 автомобилей Lada Priora для нужд ГИБДД в 58 регионах. Каждый автомобиль стоимостью в 440 тыс. рублей будет оснащен видеорегистраторами и алкотестерами.

Ссылаясь на задачи программы, чиновники не жалеют средств на массированную пропаганду безопасного поведения на дорогах. В городах стали размещаться плакаты, а в интернете — появляться ролики, демонстрирующие трагические последствия нарушения ПДД.

Однако ключевыми стали акции, которые Госавтоинспекция придумала еще в советские годы.

Так, на проведение финальных этапов всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса» и «Лучший водитель трамвая» предлагается выделить 25 млн рублей.

А на разработку широкомасштабных акций «Внимание — дети!», «Внимание — пешеход», «Вежливый водитель», «Зебра» в этом году выделено почти 10 млн рублей. Под эгидой программы ведется широкая научно-исследовательская работа, на которую только в 2009 году из федерального бюджета было выделено 112 млн рублей, а в 2010-м — еще 90 млн рублей.

Какие мероприятия запланированы на этот раз — пока не уточняется: концепция будущей программы находится в разработке. По словам генерала Кузина, в рамках новой программы будет проведено «огромное количество мероприятий».

«Это нормативно-правовое регулирование, организационно-технические вопросы, это вопросы пропагандистского характера»

, — расплывчато сказал генерал.

Экс-глава ГИБДД России Владимир считает, что реализацию ФЦП можно назвать эффективной, однако основное сокращение смертности на дорогах произошло в связи с ужесточением законодательства. «Когда подняли штрафы, 80% стали пристегиваться, — отметил Федоров. — В подготовке следующей программы надо уделить больше внимания вопросам законодательства.

И не только повышения ответственности, но и в целом по вопросам безопасности движения, как техосмотр, например». По прогнозам Владимира Федорова, тенденция к снижению уровня аварийности и смертности в ДТП продолжится, несмотря на прогнозируемый рост автопарка.

«Количество автомобилей влияет на аварийность, но далеко не в прямой пропорции, — сказал Федоров.

— Если принять во внимание профилактические меры, то это возможно.

Целый ряд стран имеют большую интенсивность движения, чем у нас, но аварийность там ниже».

Между тем эксперты считают, что в предстоящей программе ГИБДД не должна выступать в роли контролера.

«Нужно концептуально корректировать составление программы, поскольку не может быть заказчик (МВД) еще и контролером — оно само у себя принимает работу, — рассуждает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»

. — Расходование таких бюджетных средств должно находиться на постоянном контроле».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+