Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как по номеру машины узнать собственника

Как по номеру машины узнать собственника

8 фишек для сбора информации об автомобиле по госномеру и VIN.

82 2 дня назад в 817 Сфоткал по дороге на работу 28 дней назад 4442 Росстандарт сообщил об отзыве 93 373 машин Datsun — это седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, — которые были произведены с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. VIN-коды дефектных автомобилей перечислены на сайте агентства.Все дело в нитрате аммония, который содержится в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа и портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры.«Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира. В этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус подушки может разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов», — говорится в объявлении.«Не исключено, что в таком случае металлические осколки могут причинить водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы», — подчеркивается в сообщении Росстандарта.На всех Datsun бесплатно проверят и, если это необходимо, заменят рулевое колесо, а также подушки безопасности водителя и пассажира (если автомобиль оснащен ей).Судя по всему, проблема с подушками безопасности встречается у всех автомобилей Datsun, которые были проданы в нашей стране за первые четыре с лишним года.

Производством автомобилей занимался завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. 29 дней назад 57 ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность.

По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2020 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.Марк Пристли: «Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем.

Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам.

Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона».

1 месяц назад в 1436 «И как сказал Омар Хайям ~катись оно к ху.

м» Брянская область, город ПочепПоиск в баянах ругался на птичек, лис, голых девок 1 месяц назад 4241 Эта увлекательная история о том, как мы нашли виновника ДТП. Но обо всем по порядку.Я когда то слышал, что гос. номера на автомобилях имеют такую форму для того, чтобы при аварии номер отпечатывался на другом автомобиле.

Я логично предполагал, что это абсолютный бред. Типа в приоритете видимость, читаемость номера, легкость запоминания хотя бы, но никак не возможность отпечатываться на других поверхностях.Теперь к истории.Припарковался я как то елочкой на парковке возле кинотеатра.

Рядом проходит довольно длинная прямая дорога через центр города. Сижу значит, беседую с барышней, никого не трогаю.

И тут я ощущаю резкий удар в бок (зад) моего автомобиля. Автомобиль закручивается, делает полтора оборота и упирается в бордюр.

Подругу выкинуло на заднее сидение, на меня вылетел пластик приборной панели, из башки что-то капает. Пока я пытаюсь вылезти из пластиковых завалов к окну подбегает паренек и начинает спрашивать живы ли мы. Я, (в свое оправдание скажу, что находился в состоянии шока) наивно предполагая, что это виновник дтп, начинаю его крыть х*ями.

Парень вошел в положение и тактично объяснил что он лишь свидетель, а виновник скрылся. Извиняюсь перед парнем и оцениваю ущерб:Подруга в норме, походу ушибла шею. У меня рассечение на затылке. Автомобиль — в мясо. Фотки с места аварии нет, поэтому вот: Выхожу из тачки — собралась толпа зевак, на дороге ошметки моей машины и виновника, вроде крыло.
Автомобиль — в мясо. Фотки с места аварии нет, поэтому вот: Выхожу из тачки — собралась толпа зевак, на дороге ошметки моей машины и виновника, вроде крыло.

Эта скотина превратила в груду метала мой дайхацу, а у самого даже радиатор не потек.Увезла меня скорая, быстренько зашили, возвращаюсь к месту аварии.

Там господа полисмены заполняют бумажки, опрашивают свидетелей, подругу, подтянулись друзья. Гайцы взяли с меня пояснения, все рассказали (это мое первое и, надеюсь, последнее ДТП).

На мои вопросы — по поводу виновника пожимали плечами — хз, вроде вон камеры на кинотеатре висят, но свидетели чет разное все говорят.

Будем искать.Мы сели в машину к друзьям и стали ждать. Я не совсем шарю как оформляется дтп, но как мне объяснили, что они отправляют все материалы в Москву и там должны подтвердить полноту собранных данных. Москва очень долго не подтверждала. Авария произошла часов в 11, а на улице уже 4 часа утра.И вот уже светает, выхожу я из машины в очередной раз покурить и помянуть свой автомобиль, и замечаю вот это: Гос.

Авария произошла часов в 11, а на улице уже 4 часа утра.И вот уже светает, выхожу я из машины в очередной раз покурить и помянуть свой автомобиль, и замечаю вот это: Гос. номер этого балбеса отпечатался на трупе моей машины.

Не могли раньше увидеть, потому что было темно. Показываю гаишникам — те ржут.Виновника нашли)P.S.

первый пост, не ругайте сильно. Показать полностью 1 1 месяц назад 2450 Привет всем! Вчера едем по трассе М4-Дон и встречаем вот такую машинку с номерами.

Друг если ты тут сидишь и тебе приходят штрафы, то знай кому ты «обязан» этим «счастьем» Пожалуйста не будьте такими. Мне было бы обидно получить штрафы за другого и потом доказывать в ГИБДД что я не «верблюд» :)Всем спасибо за внимание!С уважениемSPIDER3220 1 месяц назад в 186 Там если заднее стекло приблизить можно разглядеть еще и надпись ПОЛИЦИЯ 🙂 1 месяц назад 143 Мало кто хочет купить машину, которая раньше ездила такси.

Главный её недостаток — скорее всего из неё уже выжали все соки, сняли плёнку и продали перекупам. Перекуп скрутил вдвое или втрое пробег, навёл марафет в салоне, по кузову и продаёт как свою родную, на которой его жена возила детей в школу.Если вы в поисках свежего автомобиля, скажем 3-4 года, и который популярен у таксистов, но рассматриваете самые дешевые варианты, то вы встретите подавляющее большинство автомобилей именно из под такси. В первую очередь к таким относятся KIA RIO, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и подобные.

Часто можно встретить в такси и представителей бизнес класса — Mercedes E, Toyota Camry и подобные. Выше сказанное относится не только к автомобилям 3-4 лет.

Ведь, кто-то их покупал в личное пользование уже 5-10 лет назад, возможно, не подозревая, что автомобиль из такси.

Поэтому проверять надо все машины при покупке.Практически, каждый платный сервис проверки автомобиля по вин, предоставляет и проверку на работу в такси. Но когда вы проверяете много дешевых автомобилей, бюджет на одни только проверки может может потянуть за карман. Тогда становится очевидно, что предварительные проверки нужно выполнять бесплатно, тем более, что они могут дать немало полезной информации.
Тогда становится очевидно, что предварительные проверки нужно выполнять бесплатно, тем более, что они могут дать немало полезной информации. А уже те машины, которые показали себя отлично на бесплатных проверках, можно проверить и в платных сервисах.Не стоит забывать, что не все платные сервисы одинаковы.

Некоторые просто собирают бесплатную информацию и выдают её за сакральные знания. Реально полезную информацию за адекватные деньги, можно получить буквально в паре-тройке платных сервисов. Я на своём канале делал обзор нескольких платных сервисов, чтобы показать на сколько велика между ними разница.Короче, в видосе ниже, я наглядно показал как и где можно проверить автомобиль на работу в такси — выдавалось разрешение на работу в такси или нет.

Но кому видео смотреть не удобно, я кратко расскажу суть под видосом. В Москве и области можно проверить автомобиль на такси по ссылке: Для регионов всё немного сложнее.

В каждом регионе, как правило, на сайте правительства региона или министерства транспорта, есть реестр выданных разрешений на работу в такси. Ниже я приведу ссылки на некоторые примеры.

Но есть и единая Публичная Автоматизированная Информационная Система Такси: Какое число регионов эта система объединяет мне неведомо, поэтому есть запасной метод проверки.Просто в Яндексе пишите запрос: «реестр разрешений такси название нужной области».На разных сайтах регионов реестр представлен в различном виде. Где-то это интерфейс онлайн базы данных, где-то EXEL файл на десяток тысяч строк, а где-то даже файл в формате PDF.

Кто во что горазд! Вот примеры:Реестр такси Ростовской области: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области Реестр такси (XLS)ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ Официальный портал органов властиРеестр такси (База данных)Реестр такси Рязанской области (PDF): (ссылка на реестр внизу страницы).А чтобы не тратить время и деньги на бесполезные проверки заведомо негодных автомобилей, нужно внимательно смотреть еще на само объявление. Ведь, в самом объявлении, чаще всего, можно уже разглядеть автохлам или подарок судьбы.

На что обратить внимание в объявлении я рассказывал во второй части Большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом». Вот ссылка на вторую часть из 16: Если собираетесь покупать автомобиль с пробегом, это руководство MUST HAVE! Сможете выбрать машину самостоятельно или проверить автоподборщика.16 частей охватывают всё — от проверки объявления, диагностики электроники, проверки кузова с толщиномером и без, проверки двигателя, трансмиссии, проверка пробега и много чего еще.

Всё простым языком, без сложных терминов и оборудования. Всё опубликовано на Пикабу, ищите в моём профиле.Покупайте машины перед покупкой внимательно!Всех благ!В качестве PS продублирую ссылки на другие полезные бесплатные сервисы для проверки автомобиля по вин:Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:ГИБДД: Автокод: (Москва, Область).Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.Залог в банке: (Жмите «Найти в реестре», далее «По информации о предмете залога»)Проверить долги продавца: (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)Действительность паспорта продавца: — иногда может показать полезные фотографии, связанные с автомобилем.

Показать полностью 1 1 месяц назад в 1215 Обновление программы позволяет подписаться на определенные аппаратные функции, которые, возможно, уже встроены в автомобиль, но которые не активировали при покупке. Это такие опции как подогрев сидений или усовершенствованные системы помощи водителю.Производитель сейчас, зачастую, встраивает во все модели дополнительные опции, что для него дешевле, чем выпускать модели с разной начинкой. И вот теперь придумали, как это продавать.

Можно покупать временную подписку и получать улучшение автомобиля.Пруф: 2 месяца назад в 2383 Вкраце: В Канаде и почти во всех странах ставят успокоение трафика(типа лежачего полицейского) только когда на улице кого-то собьют насмерть или произойдет крупная авария.А в Голландии еще в 1970 история со смертельными ДТП стала глубоко политической темой, были почти бунты против лихачей и там ввели ГОСТы под страхом проиграть выбора, ГОСТы которые намекают, что человек делает ошибки, абсолютно любой. Обвинять жертву или нарушителя абсолютно глупо и что надо просто проектировать правильно участок.Меры прежде всего геометрического успокоения трафика в Нидерландах закладываются во все улицы по стандарту, ибо камеры и штрафы уступают в надежности простой геометрии(узкие дороги, искривления, круговые перекрестки, островки безопасности) То есть дорога через которую часто и не очень ходит много людей не должна быть похожа на взлетно посадочную полосу которая будет приглашать каждого второго втопить педаль газа. А потом с них будут драть штрафы или сажать в тюрьму или обвинять жертву потому, что люди оказывается не ходят по гостам и перебегают дороги там где им удобно(точки притяжения), точно так-же как вытаптывают в парках оптимальные тропинки а не пользуются тропинками которые по госту.

То есть если есть участок, на котором часто гибнут — виноват проектировщик, он просто не учел особенности местности, куда и сколько людей ходит. Пользователи не виноваты Далее показаны типичные и стандартные ГОСТы Нидерландов для всех улиц по умолчанию, они разные и применяются в зависимости от ситуации, плотности населения и плотности потока.

Показать полностью 6 4 месяца назад 610 Теперь честно стырено с ВК: 4 месяца назад в 97 5 месяцев назад 70 Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт.

Для редких исключений использовались, как правило, спорткары. Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент.

Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.

Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне. Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет.

Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года) О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее времяPorsche 911 (Гран При Монако 1976 года) Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов) Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года) В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года) Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года) Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года) В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонкиRenault Clio (Гран При Аргентины 1996 года) Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы) Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы) Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы) Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы) Mercedes CLK 55 AMG (2003 год) Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы) Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы) Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы) Mercedes SLS AMG (2010-14 годы) Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы) Mercedes AMG GT R (с 2018 года) Показать полностью 21 5 месяцев назад в 899 6 месяцев назад 316 6 месяцев назад в 111 С 1 января 2020 сотрудники полиции Польши могут останавливать местные автомобили для проверки показаний одометров и, если обнаружат «скрученный счетчик», водитель будет задержан.

Первые случаи отмотанных одометров уже зафиксированы в Белостоке и вблизи границы с Беларусью, пишет Autogrodno.by.Пункт пропуска Брест / Фото — Так в Белостоке сотрудники полиции проверили показания одометра у автомобиля и выяснили, что его значения отличаются от информации в системе «Центрального реестра транспортных средств» примерно на 300 000 км.

Первые случаи отмотанных одометров уже зафиксированы в Белостоке и вблизи границы с Беларусью, пишет Autogrodno.by.Пункт пропуска Брест / Фото — Так в Белостоке сотрудники полиции проверили показания одометра у автомобиля и выяснили, что его значения отличаются от информации в системе «Центрального реестра транспортных средств» примерно на 300 000 км.

Одометр показал более 91 000 км, а система — 380 000 км. Владелец машины говорит, что купил автомобиль месяцем ранее от неизвестного мужчины. Он признался, что был удивлен маленьким пробегом, но цена была очень привлекательной.А ночью 6 января на трассе DK8 недалеко от границы с Беларусью полиция остановила водителя Volkswagen.

Выяснилось, что показания одометра его автомобиля тоже занижены более чем на 300 000 км. Незадолго до этого автомобиль был на диагностической станции, где в базу внесли показания одометра 548 915 километров, на момент полицейского контроля у автомобиля значился пробег в 230 037 км.

Владелец Volkswagen не смог прокомментировать «скрученный счетчик».Статья 306 а Уголовного кодекса Польши предусматривает (изменение от 25 мая 2020 года):§ 1. Любое лицо, изменяющее показания одометра транспортного средства или препятствующее правильности его измерения, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет.§ 2.

Такое же наказаниеприменяется клюбому лицу, которое обязывает другое лицо совершить действие, указанное в § 1.§ 3. В случае несовершеннолетнего лицо, совершившее деяние, указанное в § 1 или 2, подлежит штрафу, наказанию в виде ограничения свободы или лишению свободы на срок до 2 лет.С 1 января 2020 года сотрудники полиции записывают показания счетчика на контролируемых транспортных средствах, а показания показаний одометра отправляются в Центральный реестр транспортных средств.Цель нововведения — бороться с нечестными трейдерами. 6 месяцев назад 3851 Тим Бернерс-Ли, считающийся одним из «отцов» современного интернета, собирается запустить новый проект.

Он трудится над ним вместе с командой единомышленников уже более девяти месяцев.Проект называется Solid, а его цель — постепенное создание децентрализованной сети, которая должна уничтожить монополию крупных интернет-компаний. На основе Solid разработчики смогут создавать приложения, работающие в связке, но независимо друг от друга и от всей платформы.Одной из самых главных проблем современного интернета Бернерс-Ли считает утрату пользователями контроля над своими личными данными. Отличие платформы Solid от нынешнего интернета заключается в том, что пользователю будет предоставлен полный контроль над всеми его данными в любых приложениях.

Благодаря этому, человек может удалиться из любых сервисов, не оставив в них ничего.Бернерс-Ли продемонстрировал изданию Fast Company скриншоты одного из приложений, созданных на базе Solid. Это гибрид почтового клиента, облачного хранилища, мессенджера, музыкального сервиса и менеджера задач. Он создал это приложение для собственного пользования, но готов в скором времени поделиться им с другими людьми.

Бернерс-Ли также работает над децентрализованной версией голосового ассистента Alexa, этот проект называется Charlie. В отличие от Alexa, Charlie предоставляет пользователям возможность хранить свои собственные данные и не зависеть от информации из интернета.Тим Бернерс-Ли является главой Консорциума Всемирной паутины. В марте 2020 года он опубликовал открытое письмо, посвящённое 28-летию с момента запуска интернета.

В нём он рассказал, что, по его мнению, крупные интернет-компании монополизировали рынок и не дают развиваться небольшим проектам.

Он также выразил надежду на то, что пользователи осознают, что именно от них зависит, каким будет интернет и интернет-сервисы в будущем.

Пользователи формируют спрос на различные услуги и вправе не принимать те условия, с которыми они не согласны, делая выбор в пользу сервисов, которые прислушиваются к их желаниям и учитывают их интересы.До недавнего времени Бернерс-Ли работал в Массачусетском технологическом институте, а теперь он трудится в собственной компании Inrupt.

Помимо него в этом проекте задействовано ещё несколько людей, хорошо известных в ИТ-индустрии, а также программисты-волонтёры. Бернерс-Ли собирается привлечь финансирование от инвесторов, и хотя заработок его не особо интересует, платформа Solid может оказать сильное влияние на рынок и пошатнуть позиции компаний, которые стоят миллиарды долларов.Мой телеграмм Показать полностью 1 год назад в 462 Хакеры, мошенники, работники IT-безопасности, следственные органы и спецслужбы — все они при определенных обстоятельствах могут попытаться добраться до информации, защищенной с помощью паролей.

И если инструменты, которыми пользуются хакеры и спецслужбы, в целом практически совпадают, то подход к задаче отличается кардинальным образом. За исключением единичных дел, на раскрытие которых могут быть брошены огромные силы, эксперт работает в рамках жестких ограничений как по ресурсам, так и по времени, которое он может потратить на взлом пароля. Какие подходы используют правоохранительные органы и чем они отличаются от работы хакеров — тема сегодняшнего материала.Добрым словом и пистолетомРазумеется, в первую очередь представители органов безопасности действуют методом убеждения.

«Ты не выйдешь отсюда, пока не разблокируешь телефон»

, — говорят они задержанному, положив перед ним документ, где английским по белому написано, что «предъявитель сего имеет право досмотреть содержимое мобильных устройств» задержанного. Вот только о том, что задержанный обязан собственный телефон разблокировать, в документе ни слова.

Что совершенно не мешает органам безопасности беззастенчиво пользоваться правом, которого у них нет.Трудно в такое поверить? На самом деле не очень: последний такой случай произошел буквально на днях. Американский гражданин Сидд Бикканнавар (Sidd Bikkannavar), работающий в NASA, был задержан на границе при въезде в страну; именно «словом и пистолетом» его разблокировать корпоративный смартфон.Да, ты не обязан свидетельствовать против самого себя и выдавать свои пароли.

Этот принцип наглядно иллюстрируется очередным случаем. Подозреваемый в хранении детской порнографии за то, что отказывается сообщить пароли от зашифрованных дисков. Презумпция невиновности? Не, не слышали.Впрочем, подобные меры можно применять не всегда и не ко всем. Мелкого мошенника, брачного афериста или просто любителя накачать музыки «про запас» без внятных доказательств в тюрьму не запрешь, равно как и серьезного преступника с деньгами и адвокатами.
Мелкого мошенника, брачного афериста или просто любителя накачать музыки «про запас» без внятных доказательств в тюрьму не запрешь, равно как и серьезного преступника с деньгами и адвокатами.

Данные приходится расшифровывать, а пароли — вскрывать. И если в делах, связанных с тяжкими преступлениями и угрозой национальной безопасности (терроризм), руки у экспертов развязаны, а ограничений (финансовых и технических) практически нет, то в остальных 99,9% случаев эксперт жестко ограничен как доступными вычислительными возможностями лаборатории, так и временными рамками.А как с этим обстоят дела в России? На границе устройства разблокировать пока не заставляют, но… процитирую эксперта, который занимается извлечением информации с телефонов и компьютеров задержанных:

«Самый действенный способ узнать пароль — это звонок следователю»

.Что можно сделать за 45 минут?

А за два дня?Фильмы не всегда врут. На одной из выставок ко мне подошел человек, в котором я сразу опознал начальника полицейского участка: большой, лысый и чернокожий. Информация с жетона подтвердила первое впечатление.

«У меня в участке штук двести этих… айфонов, — с ходу начал посетитель. — Что вы можете сделать за 45 минут?» С такой постановкой вопроса мне раньше сталкиваться не приходилось. Впрочем, на тот момент (три года назад) еще были популярны устройства без сканера отпечатков, Secure Enclave только-только появился, а с установкой jailbreak проблем, как правило, не возникало.

Но вопрос занозой засел у меня в голове. Действительно, а что можно сделать за 45 минут?

Прогресс идет, защита усложняется, а времени у полиции больше не становится.В самых незначительных делах, когда телефон или компьютер пользователя конфискуются «на всякий случай» (например, задержали за мелкое хулиганство), у следствия не будет ни времени, ни сил, ни зачастую работников высокой квалификации для вскрытия пароля. Не удалось разблокировать телефон за 45 минут?

Обратимся к уликам, собранным более традиционным образом.

Если за каждое зашифрованное устройство каждого мелкого хулигана биться до последнего, ресурсов не хватит ни на что другое.В более серьезных случаях, когда конфискуется в том числе и компьютер подозреваемого, следствие может приложить и более серьезные усилия. Опять же, от страны, от тяжести преступления, от важности именно цифровых улик будет зависеть и количество ресурсов, которые можно затратить на взлом.В разговорах с полицейскими разных стран чаще всего возникала цифра «два дня», при этом подразумевалось, что задача ложится на существующий кластер из пары десятков компьютеров.

Два дня на вскрытие паролей, которыми защищены, к примеру, криптоконтейнеры BitLocker или документы в формате Office 2013, — не слишком ли мало? Оказывается, нет.Как они это делаютИнструменты для взлома паролей у полиции были изначально, но полноценно применять их научились не так давно. К примеру, полицию всегда интересовали пароли, которые можно извлечь из компьютера подозреваемого, — но извлекали их сначала вручную, потом — при помощи единичных утилит, которые могли, например, получить только пароль от ICQ или только пароль к учетным записям в Outlook.

Но в последние несколько лет в полиции пришли к использованию инструментов «всё в одном», которые сканируют жесткий диск и Registry устройства и сохраняют в файл все найденные пароли.Во многих случаях полиция пользуется услугами частных криминалистических лабораторий — это касается как рутины, так и громких дел (толстый намек на процесс в Сан-Бернардино). А вот «частники» готовы воспользоваться самыми «хакерскими» методами: если оригинальные данные не изменяются, а следов вмешательства не остается, то способ, которым был добыт нужный пароль, значения не имеет, — в суде эксперт может сослаться на коммерческую тайну и отказаться раскрывать технические детали взлома.Реальные историиИногда действовать требуется быстро: вопрос не в ресурсах, вопрос во времени. Так, в 2007 году в лабораторию поступил запрос: пропал 16-летний подросток.

Родители обратились в (тогда еще) милицию, которая и пришла в лабораторию с ноутбуком пропавшего.

Ноутбук защищен паролем. Было понятно, что нескольких месяцев на перебор паролей нет.

Пошла работа по цепочке. Снят образ диска, параллельно запущена атака на пароль в Windows. Запущен поиск паролей на диске.

В результате в Elcomsoft Internet Password Breaker был найден пароль к почте.

Больше ничего интересного на компьютере не оказалось.

Ничего, что могло бы помочь в поисках, в почте не было, но через почтовый ящик удалось сбросить пароль к ICQ, а там обнаружилась переписка с друзьями, из которой стало понятно, в какой город и к кому «пропал» подросток. Закончилось благополучно.Однако далеко не всегда у историй хороший конец. Несколько лет назад в лабораторию обратился французский частный следователь.

Его помощи попросила полиция: пропал известный спортсмен. Полетел в Монако, дальше следы теряются. В распоряжении следствия оказался компьютер спортсмена.

Проанализировав содержимое диска, на компьютере обнаружили iTunes и панель управления iCloud.

Стало понятно, что у спортсмена iPhone. Попробовали получить доступ к iCloud: пароль неизвестен, но маркер аутентификации (вытащили из iCloud Control Panel) сработал.

Увы, как это часто бывает, в облачной резервной копии не оказалось никаких намеков на местонахождение «пропажи», а сама резервная копия была создана чуть ли не полтора месяца назад. Внимательный анализ содержимого позволил обнаружить пароль от почты — он был сохранен в заметках (тот самый «желтый стикер» с паролем, чтобы не забыть). Зашли в почту, нашли бронь отеля.

Полиция подхватилась… Увы, история закончилась плохо: спортсмена нашли мертвым.Но вернемся к нашим двум дням для взлома. Что можно сделать за это время?Насколько (бес)полезны стойкие паролиНе сомневаюсь, ты много раз слышал советы, как выбирать «стойкий» пароль.

Минимальная длина, буквы и цифры, специальные символы… А так ли это важно на самом деле?

И поможет ли длинный пароль защитить твои зашифрованные тома и документы? Давай проверим!Для начала — немного теории.

Нет, мы не будем в очередной раз повторять мантру о длинных и сложных паролях и даже не будем советовать пользоваться паролехранилками.

Просто рассмотрим две картинки: Скорость перебора паролей с использованием видеокарты: вот BitLocker и RAR5 а вот Microsoft Office, Open Office и IBM NotesКак видим, скорость перебора для томов BitLocker — всего 860 паролей в секунду при использовании аппаратного ускорителя на основе Nvidia GTS 1080 (к слову, это действительно быстро).

Для документов Microsoft Office 2013 цифра повыше, 7100 паролей в секунду. Что это означает на практике? Примерно вот это: Таким образом, на очень быстром компьютере с аппаратным ускорителем пароль, состоящий из пяти букв и цифр, будет взломан за день.

Если в том же пятизначном пароле затешется хотя бы один специальный символ (знак препинания, #$%^ и подобное), ломать его придется уже две-три недели. Но пять знаков — мало! Средняя длина пароля сегодня — восемь символов, а это уже далеко за пределами вычислительных возможностей даже самых мощных кластеров в распоряжении полицейских.Тем не менее большинство паролей все-таки вскрывается, и именно за два дня или даже быстрее, причем вне зависимости от длины и сложности.

Рекомендуем прочесть:  Пакупка ценные бумаги

Как так? Неужели полицейские, как в фильмах, узнают имя собачки подозреваемого и год рождения его дочери? Нет, все гораздо проще и эффективнее, если говорить не о каждом отдельном случае, а о статистических показателях.

А с точки зрения статистики гораздо выгоднее использовать подходы, которые работают в «большинстве» случаев, даже если они не дадут результата в конкретном деле.Сколько у тебя паролей?Я подсчитал: у меня 83 уникальных пароля. Насколько они на самом деле уникальны — разговор отдельный; пока просто запомним, что у меня их 83.

А вот у среднего пользователя уникальных паролей гораздо меньше. По данным опросов, у среднего англоязычного пользователя 27 учетных записей в онлайновых сервисах.

Способен ли такой пользователь запомнить 27 уникальных, криптографически сложных паролей?

Статистически — не способен. Порядка 60% пользуются десятком паролей плюс их незначительными вариациями (password, password1, ну, так и быть, — Password1234, если сайт требует длинный и сложный пароль).

Этим беззастенчиво пользуются спецслужбы.Если есть доступ к компьютеру подозреваемого, то извлечь из него десяток-другой паролей — вопрос техники и нескольких минут. К примеру, можно воспользоваться программой Elcomsoft Internet Password Breaker, которая вытаскивает пароли из браузеров (Chrome, Opera, Firefox, Edge, Internet Explorer, Yandex) и почтовых клиентов (Outlook, Thunderbird и другие).В ней можно просто побродить по хранилищам паролей, а можно нажать Export, в результате чего за считаные секунды все доступные пароли будут извлечены из всех поддерживаемых источников и сохранены в текстовый файл (дубликаты удаляются). Вот этот-то текстовый файл и есть готовый словарь, который в дальнейшем используется для вскрытия паролей, которыми зашифрованы файлы с серьезной защитой.

Извлекаем пароли из браузеров и почтовых клиентовДопустим, у нас есть файл P&L.docx, извлеченный с компьютера пользователя, и есть словарик из его паролей от нескольких десятков (или даже сотни) учетных записей. Попробуем воспользоваться паролями для расшифровки документа. С этим может помочь практически любая программа для перебора паролей, которая поддерживает формат документов MS Office 2013.

Нам привычнее Elcomsoft Distributed Password Recovery.Атака происходит в три этапа. На первом этапе просто подключаем словарь «как есть». Этот этап занимает доли секунды; вероятность успеха «здесь и сейчас» — порядка 60% для среднестатистического пользователя (не хакера, не айтишника и не киберпреступника).Второй этап — используется тот же словарь, состоящий из паролей пользователя, но в конец каждого пароля дописываются цифры от 0 до 9999.

Наконец, третий этап — тот же документ, тот же словарь, но прогоняются вариации («мутации» в терминологии EDPR). На скриншоте можно увидеть список доступных мутаций: Большой соблазн — активировать их все, но практического смысла в этом немного.

Имеет смысл изучить, как именно конкретный пользователь выбирает свои пароли и какие именно вариации он использует. Чаще всего это одна или две заглавных буквы (вариация case средней степени), одна или две цифры в произвольных местах пароля (вариация digit средней степени) и год, который чаще всего дописывается в конец пароля (вариация year средней степени).

Впрочем, на данном этапе все-таки имеет смысл просмотреть пароли пользователя и учесть вариации, которые использует именно он.На втором и третьем этапах обычно вскрывается каждый десятый пароль. Итоговая вероятность расшифровать документ у среднего пользователя — порядка 70%, причем время атаки ничтожное, а длина и сложность пароля не имеют ровно никакого значения.Исключения из правилаЕсли у одного пользователя файлы и учетные записи защищены одними и теми же паролями, это вовсе не означает, что так везти будет каждый раз. Например, в одном случае подозреваемый хранил пароли в виде имен контактов в телефонной книге, а в другом сборник паролей совпадал с именами зашифрованных файлов.

Еще один раз файлы были зашифрованы названиями мест отдыха подозреваемых.

Инструментов для автоматизации всех подобных случаев просто не существует: даже имя файла следователю приходится сохранять в словарь вручную.Длина не имеет значенияЕсли говорить о длине и сложности паролей, то большинство пользователей не привыкли себя утруждать.

Впрочем, даже если бы почти все использовали пароли максимальной длины и сложности, это не повлияло бы на скорость атаки по словарям, составленным из утечек.Если ты следишь за новостями, то, вероятно, слышал об утечках баз данных с паролями из Yahoo (три раза подряд!), LinkedIn, eBay, Twitter и Dropbox. Эти службы очень популярны; в общей сложности утекли данные десятков миллионов учетных записей. Хакеры проделали гигантскую работу, восстановив из хешей большую часть паролей, а собрал все утечки воедино, проанализировал ситуацию и сделал интереснейшие выводы.

По , в том, какие пароли выбирают англоязычные пользователи, прослеживаются четкие закономерности:0,5% в качестве пароля используют слово password;0,4% в качестве пароля используют последовательности password или 123456;0,9% используют password, 123456 или 12345678;1,6% используют пароль из десятки самых распространенных (top-10);4,4% используют пароль из первой сотни (top-100);9,7% используют пароль из top-500;13,2% используют из top-1000;30% используют из top-10000.Дальше Марк не анализировал, но мы продолжили его последовательность, воспользовавшись списком из 10 миллионов самых популярных паролей. По нашим данным, пароли из этого списка использует всего 33% пользователей, а длительность атаки растет на три порядка.Что нам дает эта информация? Вооружившись статистикой и словариком из, можно попробовать расшифровать файлы и документы пользователя даже в тех случаях, когда о самом пользователе ничего не известно (или просто не удалось получить доступ к компьютеру и извлечь его собственные пароли).

Такая простейшая атака по списку из всего 10 тысяч паролей помогает следствию примерно в 30% случаев.70 + 30 = 100?В первой части статьи мы воспользовались для атаки словарем, составленным из паролей самого пользователя (плюс небольшие мутации). Согласно статистике, такая атака работает примерно в 70% случаев.

Второй метод — использование списка из top-10000 паролей из онлайновых утечек, что дает, снова согласно статистике, тридцатипроцентную вероятность успеха.

70 + 30 = 100? В данном случае — нет.Даже если «средний» пользователь использует одни и те же пароли, даже если эти пароли содержатся в утечках, ни о какой гарантии речи не идет. Офлайновые ресурсы, зашифрованные тома и документы могут быть защищены принципиально другими паролями; вероятность этого никто не измерял. При расследовании преступлений, связанных с компьютерами, заметно возрастает вероятность нарваться на пользователя, который не попадает в категорию «средних».

Говорить о том, что 30% или 70% паролей любого пользователя вскрываются за несколько минут (априорная вероятность), не совсем корректно. А вот о семидесятипроцентной раскрываемости (апостериорная вероятность) рапортовать можно.Именно такими, быстрыми, легко автоматизируемыми и неплохо прогнозируемыми способами любят пользоваться правоохранительные органы, если «доброе слово и пистолет» не срабатывают.На этом всё?Разумеется, на перечисленных атаках процесс не останавливается.

Подключаются собственные словари — как с популярными паролями, так и словари английского и национального языков. Как правило, используются вариации, здесь единого стандарта нет.

В ряде случаев не брезгуют и старым добрым brute force: кластер из двадцати рабочих станций, каждая из которых укомплектована четырьмя GTX 1080, — это уже полмиллиона паролей в секунду для формата Office 2013, а для архивов в формате RAR5 и вовсе за два миллиона. С такими скоростями уже можно работать.Разумеется, пароли к учетным записям, которые можно извлечь из компьютера подозреваемого, далеко не всегда помогут в расшифровке файлов и криптоконтейнеров.

В таких случаях полиция не стесняется привлекать и другие методы. Так, в одном случае следователи столкнулись с зашифрованными данными на ноутбуках (системные накопители были зашифрованы с использованием BitLocker Device Protection совместно с модулем TPM2.0).Атаковать эту защиту «в лоб» бесполезно; никакой пароль в этом случае пользователь не устанавливает.

Помог анализ другого устройства, на которое пользователь заходил с помощью той же учетной записи Microsoft Account.

После восстановления пароля к Microsoft Account расшифровка системного накопителя стала делом техники. В другом случае данные с зашифрованных ноутбуков были найдены на сервере в незащищенном виде.Как защититься? В первую очередь проведи аудит своих паролей.

Попробуй проделать все то, что показали мы. Удалось взломать пароль к документу, архиву, зашифрованному тому за несколько минут? Делай выводы. Не удалось? Методов мягкого убеждения никто не отменял.

Показать полностью 6 1 год назад в

Проверка авто по гос номеру

Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко.

Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.

Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:

  1. наличие ограничений ГИБДД;
  2. данные по ПТС;
  3. данные об утилизации;
  4. сведения об угоне;
  5. данные об участии в ДТП;
  6. информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
  7. расчеты ремонтных страховых работ;
  8. сведения о работе в такси;
  9. историю пробегов;
  10. информацию о залогах;
  11. историю регистрационных действий;
  12. историю объявлений о продаже и многое другое.

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину? — Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль. Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»: — Автомобиль – технически сложное изделие.

Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности. Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая.

Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите.

Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник.

Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя». — Дорогой, у меня сломалась машина. — Сильно? — Пополам. Реальные истории потерпевших: Алексей: — Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль.

При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали.

В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей.

Что тут сказать? Продать смог только на запчасти. Михаил: — Несколько лет назад приобрел машину у частного лица.

Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя.

Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль.

Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался.

Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря.

Теперь втройне внимателен. Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост. Следуйте пунктам:

  1. чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;
  2. дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
  3. и нажмите «Проверить авто»;
  4. подождите 5 минут, пока отчет сформируется.

Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей.

В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные.

Проверка осуществляется в 3 шага! Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

стоит 2 500 рублей в месяц. Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю.

Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа. С Автокодом проверить машину по госномеру онлайн удаётся оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи.

Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.

Почему выбирают сайт «Автокод»:

  1. выгодная цена для профессиональных продавцов авто — .
  2. возможность проверить авто по регистрационному номеру;
  3. приложения для и для проверки онлайн;
  4. проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  5. достоверность и качество отчетов, проверенных по базе ГИБДД (гарантируем возмещение ущерба, если отчет окажется недостоверным);
  6. результат проверки через 5 минут;

После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+