Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Где находятся розетки в плацкартном вагоне поезда схема

Где находятся розетки в плацкартном вагоне поезда схема

Где находятся розетки в плацкартном вагоне поезда схема

Экономим на шпалах

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян. Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится.

В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета.

Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней.

Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта.

Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы.

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так.

Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52). В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями.

Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон. Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми.

В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья. Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату.

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажирам не стоит этого делать.

Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров. В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда.

Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать заранее и сдать его в багаж.В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Хотя в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать.

Кроме того, в фирменном поезде бесплатны набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы. Фото: Оксана Алёшина / Фотобанк Лори Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета. Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия.

Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (стоимость места в вагоне). Это примерно половина цены всего билета.Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, паниковать не нужно.

Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда.

Вас обязаны бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.

Фото: Денис Ларкин / Фотобанк Лори Срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв. По действующим правилам отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана.

Сейчас за это полагается штраф от трех до пяти тысяч рублей.Употребление алкогольных напитков в поездах запрещено. Ранее в поездах разрешалось употребление пива, а в вагонах-ресторанах — крепких алкогольных напитков.

Однако сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) полностью запрещает употребление алкоголя. Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче — от 500 до 700 рублей.Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена.

В вагоне-ресторане, согласно действующему законодательству, можно купить «алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 16,5 процентов», то есть пиво и вино.Ссылки по темеlenta.ru, 30 мая 2016lenta.ru, 27 мая 2016lenta.ru, 04 февраля 2016

Розетки в вагоне поезда — где их искать?

Loading. В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов. Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка ?

Важное замечание: пользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО. Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне) Loading. Розетки в скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.

Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше. В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.
В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места. Розетки в двухэтажных вагонах поездов Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе.

На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением Москва – Казань Москва – Санкт-Петербург Москва – Санкт-Петербург Москва – Адлер Москва – Воронеж Москва – Самара Санкт-Петербург – Адлер Розетки в поездах Ласточка Поезда Ласточка имеют два типа компоновки вагонов: пригородный (собственно, Ласточка) и междугородний (Ласточка-Премиум) Розетки в таких поездах расположены равномерно в каждой четверти вагона: в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах Проблем с доступом к ним обычно не наблюдается. Loading. Розетки в вагонах купе пассажирских поездов Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.

Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.

Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов. В купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16) между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16) Если позволяет место в багаже, лучше взять с собой электрический удлинитель-«тройник»: во-первых, тогда пользоваться розеткой сможете не только вы, а во-вторых, за провод вашего зарядного устройства не будут запинаться другие пассажиры. Розетки в плацкартных вагонах поездов Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе ?

В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.

В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это: второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8) восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32) боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52) боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижнее 39 / верхнее 40) Просмотрено: 448 Loading.

Плацкартные вагоны РЖД

17 июляЧтобы сэкономить на железнодорожном путешествии, лучше всего приобрести билеты в плацкартный вагон.

Это наиболее дешевый вариант, который предпочитают большинство пассажиров. Плацкартными вагонами, зачастую, оборудованы все поезда, поэтому с покупкой билетов в этот класс обслуживания проблем не возникает.Железнодорожные составы с плацкартными вагонами курсируют по стране.

Купить билет на поезд можно по любому маршруту, в том числе Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Ярославль, Новосибирск — Сочи и др. Плацкартные вагоны встречаются и на поездах, следующих в Казахстан и другие республики бывшего Советского Союза.Схема мест плацкартного вагонаСтандартный плацкартный вагон содержит 54 места для пассажиров.

Путешественникам предложены нижние, верхние, нижние боковые и верхние боковые полки для размещения.

Нумерация мест начинается от купе проводника. Возле 9 — 12 и 21 — 24 мест находятся аварийные выходы, туалетные комнаты оборудованы в двух концах вагона.

Также для пассажиров установлен кулер с питьевой водой.Питание в плацкартных вагонах не предусмотрено тарифом, однако все желающие могут заказать услугу дополнительного питания за отдельную плату (в зависимости от выбора блюд).

Кондиционер работает только в летний период. Обратите внимание, для путешествия животными выделены специальные вагоны. В таких вагонах выкупать соседние места не требуется — достаточно разместить питомца в специальной переноске, но перевозка крупных собак в любых плацкартных вагонах запрещена.Лучшими местами в плацкарте по отзывам многих пассажиров считаются полки в центре вагона — места с 13 по 28.
В таких вагонах выкупать соседние места не требуется — достаточно разместить питомца в специальной переноске, но перевозка крупных собак в любых плацкартных вагонах запрещена.Лучшими местами в плацкарте по отзывам многих пассажиров считаются полки в центре вагона — места с 13 по 28.

Большинство путешественников предпочитают нижние полки, в то время как некоторым, наоборот, нравятся верхние места, когда можно залезть наверх, «чтобы потом никто не мешал».Не лучшим вариантом будут боковые полки — они находятся прямо в проходе, поэтому постоянного хождения людей туда-обратно избежать не удастся.Традиционно не любимыми считаются места с 33 по 38.

Они находятся рядом с туалетной комнатой, соответственно, комфортно отдохнуть здесь вряд ли получится. Очереди в туалет, специфические запахи, хлопанье дверями могут помешать хорошей поездке.

В этом случае места с 1 по 4 и 53 — 54 наиболее выгодны, поскольку «отделены» от туалета купе проводника.Стоит обратить внимание на то, что места возле аварийных выходов не всегда удобны в летний период. Окна здесь не открываются, поэтому в жаркую погоду поездка на этих полках может быть достаточно некомфортной.Розетками в плацкартном вагоне оборудованы места с 5 по 8, с 29 по 32, а также 41 — 42, 49 — 50. Если рядом с вашим местом розетки не оказалось, подзарядить мобильное устройство можно в купе проводника.Первый поезд, который соединил Санкт-Петербург и Москву, сначала перевозил пассажиров абсолютно бесплатно.

В течение трёх дней путешественники могли без каких-либо затрат ездить между городами.

Однако люди были настолько напуганы этим необычным транспортным средством, что предпочитали держаться от него подальше, нежели путешествовать по железной дороге.Как и у людей, у российских поездов тоже есть имена. Составы имеют самые разнообразные названия — «Красная стрела», «Лев Толстой», «Буревестник», «Северная Пальмира», «Аврора».Необычное название получил маршрут Ростов — Одесса.

Среди путешественников он сыскал славу как маршрут «Папа — Мама».Стоит сказать, что плацкартные вагоны есть не во всех составах дальнего следования.

Например, в двухэтажных вагонах плацкартные места отсутствуют. В таких поездах оборудованы только купе, СВ и вагоны с местами для сидения.Первые плацкартные вагоны появились ещё в дореволюционной России. Тогда в каждом вагоне были установлены лишь несколько твёрдых деревянных полок.

Поэтому о более-менее комфортном путешествии речи не шло, скорее такую поездку можно было назвать пыткой.В скором времени название «плацкарт» может исчезнуть из употребления.

Российская железная дорога планирует ввести четыре новых класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес.Читайте также:

masterok

Эта тема очень «больная» для меня уже несколько лет. Который год перемещаясь на поезде из Старого Оскола в Москву я думаю, ну вот на следующий года наверное что то поменяется, ну скоро наверное изменится — не меняется. Дело в том, что в Москву у нас ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд (не считая сезонного летнего «бомжатника» Сухуми-Москва).

И что вы думаете! Конечно же сделало наш единственный поезд ФИРМЕННЫМ. Ну чтобы там накрутить всякого да побольше.

Это в принципе тоже самое, что сделать платную дорогу при отсутствии бесплатного дублера — в любом случае ты попадаешь на бабки.Ну да ладно, вроде бы заплатил чуть больше да прокатился с комфортом. Ага! Как бы не так.Не будем обсуждать «фирменность» этого поезда (может быть занавески на окнах?), давайте обсудим розетки.

На дворе как вы помните 21 век, все едут с телефонами, ноутбуками и т.п., многие работают в дороге или отдыхают мультимедийно. Вроде бы это проблемы «индейцев».Но товарищи, платя за 11 часов в пути ТАКИЕ деньги человек наверное имеет право получить немного электричества для своего гаджета:Казалось бы доплати до купе и включайся на здоровье!

Да сейчас! В плацкарте розеток нет, в купе розеток нет, в СВ розеток нет! Это что за древний век то? Причем я много раз видел, как в вагонах более старых образцов, включая плацкарт, розетки доделывались уже после.

Рекомендуем прочесть:  Признаки фиктивной сделки

Это все возможно. Так почему в ФИРМЕННОМ поезде РЖД не в состоянии хотя бы в КУПЕ сделать розетки?Может быть в каких то вагонах есть, но я по несколько раз в месяц езжу в Москву и никогда не попадал на розетки (указывайте тогда на сайте это как услугу, если у вас два вагона таких!). А я бы с удовольствием и поработал в поезде и просто кино посмотрел и при этом приехал в Москву с заряженным ноутбуком.

В результате передвигаясь в фирменном поезде вырабатываешь все запасы электричества за пару часов, смотришь в потолок в поезде и приезжаешь «пустой» в Москву. И вариантов то нет! Поезд единственный! Вот такая засада от РЖД для старооскольцев, которые смеют называть такой поезд в 21 веке как ФИРМЕННЫЙ!И еще, чтобы мне из области «чуть ли не пограничной» с Москвой съездить с женой и ребенком в столицу нашей Родины получается нужно отдать около 14 000 руб.

даже на плацкарт. А это на минуточку ПОЛОВИНА очень не бедной области. Это вообще ни в какие ворота.У вас то хоть как там?

Розетки то есть?Tags: , ,

Расположение мест в вагоне плацкарта.

Схема розеток, аварийные выходы, фото

» Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты. Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор. В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров.9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места.

Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника. Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.

Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий. В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров.

Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона.

Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место.

В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством.

Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан. Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России.

Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя. Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см.

Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см. От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков. Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы.

Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы.

Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления.

Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости.

Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ.

Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест. Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров.

Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв.

Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50.

Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше.

В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда.

Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь. Существуют места, признанные самыми неудобными.Номера мест, которых лучше избегать:Номера 33–38.

Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом.

Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах. Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.Номера 1–4, 53, 54.

Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок. В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50.

Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно. Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.ПлюсыМинусыПодходят людям, которые едут в одиночествеМогут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной частиПодходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сномХождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спатьЕсли два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человекомНижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спятПодходит не очень полному и невысокому человекуБолее узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородокОбычно более низкая стоимость, по сравнению с другими местамиЧасто остаются незанятыми и достаются тем, кто покупает билет в последний моментТакже пассажиру при покупке билета приходится выбирать между нижней и верхней полкой.И если нижняя будет удобна практически в любом случае, то верхняя имеет ряд недостатков:

  • В случае резкого торможения поезда, с верхней полки можно упасть. Для снижения риска рекомендуется брать места ближе к головному вагону.
  • Невозможно посидеть за столом, если пассажиры внизу спят или не пускают, а не хочется вступать в конфликт. Этот пункт отпадает, если ехать семьей или с друзьями, с ними всегда можно договориться.
  • Нелегко залезть на верхнюю полку пожилым, больным, полным людям, беременным женщинам, маленьким детям. Подойдет всем людям в нормальной физической форме.

Как и в случае с боковыми местами, для некоторых пассажиров такие полки даже удобнее.

Если поездка короткая либо проходит ночью, выбор верхней полки никак не повлияет на комфорт пассажира. К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол.
К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол.

В крайнем случае можно обратиться за помощью к проводнику, который отвечает за порядок и удобство людей в своем вагоне.Места около аварийных выходов с одной стороны, могут быть душными в летнее время в старых вагонах, с другой стороны, в случае непредвиденной ситуации, эти пассажиры самыми первыми покинут поезд.

Это обеспечивает повышенную безопасность тем, кому это важно.Для пассажиров, переживающих за сохранность ценных вещей, лучшими местами будут верхние, так как будет возможность убрать сумки, а расположение купейное, ведь в проходе постоянно ходят незнакомые люди.

Но и на нижних местах в закрытом рундуке держать багаж будет вполне надежно.Самые теплые места в вагоне находятся в середине, сюда меньше всего проникает холодного воздуха во время остановок.

Также здесь нет активного движения пассажиров в стороны туалетов, в сравнении с концами вагона.Недалеко от проводника, во второй или третьей секции (места 6–11, 49–52) будет удобно тем, кто хочет иметь возможность быстро заказать чай и кофе, еду из вагона-ресторана или пользоваться титаном, чтобы не приходилось носить кипяток очень далеко.

При всех возникающих вопросах и трудностях сотрудник поезда будет недалеко и сразу поможет. Туалет также будет рядом.В предпоследней секции (места 29–31, 39, 40) достаточно удобно потому, что туалет недалеко, но неприятные запахи не чувствуются.Молодым людям и другим путешественникам, активно пользующимися телефонами, планшетами и ноутбуками, в вагонах старого образца лучше выбирать места 5–8, 29–31, 39, 40, 51, 52, рядом с которыми расположены розетки. В противном случае придется носить устройства для зарядки к этим местам или заряжать их рядом с купе проводника.Расположение мест для пассажиров, покупающих билет в плацкартный вагон, очень важно, ведь именно от этого, во многом, зависит удобство и впечатление от поездки.

Лучшие места занимаются в первую очередь, поэтому нужно понимать кому и по какой причине подойдет то или иное место.Автор: Виктория СаковичОформление статьи: Е.ЧайкинаОбзор нового плацкарта, которым планируется заменить старые вагоны:( Пока оценок нет )

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде.

В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток. Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости.

Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон. Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее.

Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку.

Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети? Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть.

Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки.

Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время. Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы.

Бывают следующие варианты:

  1. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  2. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.
  3. вагон после ремонта – может быть один, два источника;

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения.

Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов. В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В?

Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось. Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы.

В остальных случаях 54В было достаточно. Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  1. 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  2. 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  3. 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор.

В этом случае решение остается только за вами. ВНИМАНИЕ! В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества. Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет.

Ответственность за состояние прибора несет только его владелец. Получить информацию о месторасположении источника питания можно у проводника, который должен предоставить информацию и провести инструктаж по особенностям подключения и использования разных приборов во время путешествия.

Так, нельзя использовать такие приборы как кипятильник, обогреватель или сумку-холодильник.

Также можно найти схему расположения источников питания и на основе данных приобрести билет в указанный отсек. В зависимости от годов выпуска вагонов и их модификации могут быть следующие варианты расположения розеток:

  • Также источники питания могут находиться напротив отделений в районе боковых мест.
  • В отделе проводника.
  • Вблизи от туалетной комнаты.
  • Отсек второй и восьмой. Такое расположение характерно для составов с большим сроком службы. В этих моделях электророзетки 220В находятся в двух отделениях. Что соответствует местам с пятого по восьмое, и с двадцать девятого по тридцать второе.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает?

Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна. Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде.

Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным.

Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда. Нужно знать! Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению. Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.

В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда.

При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти. Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

Гаджеты, которые можно подключить к электросети в поездах дальнего следования

23 февраля 2018А Вы что нибудь слышали про розетки под 3 и 4 креслом в вагоне эконом класса поезда «Сапсан». Про это можно долго рассказывать и предполагать какие казусы могут случаться у пассажиров, которые на четвереньках лезут под сидения, что бы подключить свои устройства. Одно и самое важное остаётся под вопросом: на сколько ватт рассчитаны эти самые розетки.

Давайте представим, что Вы принесли заряжать свой дорогущий ноутбук поставили его на пол, а дальше оказывается розетка рассчитана максимум на 150 ватт. Как Вам такое? А там даже не видно не какой информации толком. Вопрос о том, что будет происходить с электронным устройством в таком случае остаётся открытым.В этом посте будет передан мой опыт поездок на поездах типа «Сапсан» и «Волга», а так же скажу пару слов, как добраться за 500 руб из Нижнего Новгорода до Москвы за 8 часов.Сравнивать плацкарт «Волги» и сидячий способ передвижения в «Сапсан» не совсем корректно, но я всё таки постараюсь это сделать.

С точки зрения расположения розеток и их количества — без сомнения выигрывают вагоны поезда «Волга», которые точно следуют по маршруту Н.

Новгород — С. Петербург. У пассажиров есть возможность подсоединить свои устройства к usb розеткам, а так же в вагоне есть розетки на 220 вольт расположенные у столиков на первом ярусе вдоль прохода, а так же на 2 ярусе у пассажиров, где расположено 4 места. Самый основной нюанс для пассажиров поездов дальнего следования «Волга»На всех розетках в 220 вольт написано ограничение в 100 ватт.

Это означает, что используя эти розетки, Вы соглашаетесь с правилами и уверены в том, что ваше устройство потребляет менее 100 ватт.Давайте порассуждаем, какие устройства могут могут быть вставлены в электро сеть поезда «Волга» (не является рекомендацией):

  1. Ноутбук?

Мой ноутбук имеет блок питания на 220 вольт и 1.5 ампера, что означает 330 ватт.

Ноутбук нельзя.

  1. Телефон?

Телефон имеет блок питания на 220 вольт и 0,2 ампера, что означает 44 ватта. Телефон можно.

  1. Айпад Мини?

Айпад имеет блок питания на 220 вольт и 0,15 ампера, что в переводе 33 ватта.

Планшет можно.

  1. Повербанк?

«Повербанк» имеет блок питания на 220 вольт и 0,35 ампера, что означает «допуск» для подзарядки устройства в поездах «Волга»

  1. Стоит отметить, что я рассматривал только зарядку через розетки 220 вольт, хотя для удобства пассажиров предусмотрены usb розетки — например для слабых гибких ламп, которые позволяют читать в темноте. Услуга востребованная так, как на многих поездах РЖД стал появляться первый интернет уже в 2010 году.
  2. Зарядка аккумулятора от зеркального фотоаппарата — подходит
  3. Аккумуляторный фонарь можно

Вот и думайте теперь, если Вы планировали поработать в дороге, то получится у Вас это сделать на протяжении короткого времени, как вариант можно брать с собой второй аккумулятор для ноутбука, но это не удобно, дорого и не доступно каждому.

Конечно можно развлекать себя контентом на планшете, но Вы теряете 14 часов рабочего времени. Многие профессии способны принести за это время минимум 1000 тыс. рублей в семейный бюджет.Что касаемо «Сапсанов», тут рассуждения не однозначные. Я путешествую в основном в вагонах эконом класса и мой маршрут стабилен.
Я путешествую в основном в вагонах эконом класса и мой маршрут стабилен. Вероятно с марта месяца начну ездить в Санкт Петербург на новом «Сапсане».

Места для подзарядки планшетов, ноутбуков и сотовых в эконом классе «Сапсана»ограничены.

Они есть не над каждым креслом.

Даже пассажиры со столиками не всегда обладают возможностью подзарядки — розетка есть, но она одна на 4 пассажиров.Больше везёт пассажирам у которых над головой аж 2 розетки, но если не ошибаюсь в вагоне одна или максимум две пары таких сидений.Важно отметить, что при этом розетки «Сапсана» не обладают какими то надписями по ограничению количества ВАТТ, что вероятно означает отсутствие ограничений на мощность подключаемых устройств.

Скорее всего ноутбуки в «Сапсанах» подключать разрешено. Вероятней всего ограничения в предыдущем абзаце, связанные с поездом «Волга» на подключаемые устройства ограничена экономической целесообразностью в рамках одной перевозки.

Если потребляемое электричество 1000 пассажиров резко увеличить, то стоимость перевозки для компании резко возрастает, а проводка вагонов я думаю для этого подготовлена и полностью соответствует всем норма.____________________________________________________________________Теперь, как и обещал пару слов о поездах №145*У, в котором можно доехать из Нижнего до Москвы приблизительно за 500 руб (возможно в 2018 году стоимость возросла). Розеток тут нет и не будет, вагон в котором я ехал видимо старого образца. На самом деле этот поезд следует по маршруту Челябинск — С.

Петербург. По маршруту Н. Новгород — Москва поезд следует 8 с небольшим часов. Из всех удобств Вы получаете прочный откидной металлический стол и возможность выходить на улицу во время длительных остановок, что позволяет размять косточки. Этот опыт стоило получить, т.

к. в ближайшее время предстоит поездка на обновлённом маршруте «Сапсан»: Нижний Новгород — Санкт Петербург и время следования составляет те же 8 часов. Стоит отметить, что одна девушка, которая зашла в вагон под Ковровом, направлялась до С. Петербурга — в сидячем положении примерно (14 часов в поезде №145*У).___________________________________________________________Как сами видите — ограничений на количество ватт, как в случае с плацкартом в поезде «Волга» — не наблюдается!

Есть ли в поезде розетки

В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.

Розетка в купе вагона По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР. В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки.

Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника.

В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв. Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.

Важно! Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке.

Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки. От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки.

Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. верхние: 14, 16, 30, 32.
  2. нижние: 13, 15. 29, 31;

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. верхние: 10, 12, 26, 28.
  2. нижние: 9, 11, 25, 27;

В купе современного вагона В современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона. Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  1. нижние: 29, 31, 5, 7;
  2. верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  1. верхние: 40, 52.
  2. нижние: 39, 51;

Интерьер плацкартного вагона Неудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  • Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  • Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  • Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник.

    Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;

  • Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  • Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.

Обратите внимание!

В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт.

Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.

Точка подключения возле туалета В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  • Санкт-Петербург – Петрозаводск.
  • Москва – Смоленск;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Адлер;
  • Москва – Курск;
  • Ростов на Дону – Краснодар;
  • Москва – Нижний Новгород;

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

Схема мест и розеток в поезде «Ласточка» Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест.

Розетки вмонтированы в багажные полки. В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон.

Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов.

По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение. В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi.

Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён. Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя.

Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне?

Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+