Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Для перевозки опасных грузов дизельного топлива более 1тв

Для перевозки опасных грузов дизельного топлива более 1тв

Для перевозки опасных грузов дизельного топлива более 1тв

Правила перевозки опасных грузов 2020 2020

Движение автотранспортных средств и их взаимодействие на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации регламентируеся правилами дорожного движения — ПДД. Так же этому нормативному акту подчиняется и перемещение грузового транспорта.

В этом случае данные правила дополняются целым рядом законов и постановлений.

При трансфере опасных веществ список определяющих документом расширяется еще. Таким образом, свод правил перевозки опасных грузов, координирующий оборот опасных материалов в пределах РФ будем называть так — правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Рассмотрим подробнее действующие правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2020 2020.

Все договорные взаимоотношения, возникающие при на автотранспортных средствах в качестве оказываемых услуг, регулируются , предусматривающими использование рекомендаций, изложенных в — /соглашение о перевозке опасных грузов между странами/ и в соответствии с . Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом В том случае, когда перевозка опасных грузов осуществляется для собственных целей организаций или физических лиц на автомобилях, принадлежащим им по праву собственности, не возникает договорных отношений. Такие виды транзита опасных грузов автотранспортом регламентируются .

При этом положения ПОГАТ о выдаче разрешений на транспортировку особо опасных грузов и утверждение маршрутов доставки в ГАИ не используются. На основании ст.31 передвижение по автодорогам транспорта, выполняющего перевозки опасных грузов, допускается только при присутствии . Соблюдение Правила перевозки опасных грузов является гражданской обязанностью каждого законопослушного члена общества.

Иначе погоня за прибылью и не исполнение правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом влечет не только наложение существенного , но и может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с нанесением вреда здоровью людей и окружающей среде. Становится понятно, что обучение ДОПОГ правилам перевозки опасных грузов собственных сотрудников ложится на коммерческие транспортные компании, а значит и ответственность за нарушение Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2020 2020 всецело на работодателях.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Нефтепродукты представляют собой легковоспламеняющиеся жидкости, которые несут угрозу в виде возникновения взрыва или воспламенения. Не менее опасны и пары этих жидкостей, которые могут причинить вред здоровью и жизни любого живого существа. При транспортировке нефтепродуктов возникает другой вид опасности, а именно причинение ущерба внешней среде в случае разлива нефтепродуктов и последствия сравнимы с локальной экологической катастрофой.

Поэтому, нефть и ее производные, согласно , относятся к грузам и, соответственно, перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом — это , происходящая по . Доставка нефтепродуктов до конечного грузополучателя может выполняться как тарным, так и бестарным способом. для продуктов нефтепереработки могут служить контейнера, бочки, либо канистры, которые имеют объем до 5 кубических метров.

для продуктов нефтепереработки могут служить контейнера, бочки, либо канистры, которые имеют объем до 5 кубических метров.

Для перевозки таких емкостей используют или автомобили. Автомобильные перевозки нефтепродуктов бестарным способом, проще наливом, задействуют в основном .

Наряду с цистернами нефтепродукты перевозят .

в зависимости от химико-физических свойств этих веществ подразумевает два вида перевозок: Светлые нефтепродукты имеют достаточно низкую плотность, а, следовательно, невысокую вязкость.

Являются прозрачными жидкостями с минимальным включением нефтяных фракций. Не требуют строгого соблюдения температурного режима транспортировки. Перевозка светлых нефтепродуктов выполняется облегченными автоцистернами из нержавейки, алюминия, стали и пластика.

Для снижения себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов используют многосекционные емкости. К доставке светлых нефтепродуктов относится: Темные нефтепродукты содержат тяжелые фракции переработки нефти, каковые обладают темным цветом и имеют значительную вязкость. Перевозка темных нефтепродуктов учитывает тот момент, что температура застывания этих продуктов достаточно низка, и во время транспортировки должна поддерживаться на определенном уровне.

Для доставки темных нефтепродуктов требуются изотермические цистерны, а иногда и с системами подогрева. К транспортировке темных нефтепродуктов относятся: Наша транспортная компания длительное время организует перевозки нефтепродуктов по России, в частности из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани, Перми и Уфы, Краснодара и Волгограда, Воронежа и Саратова, Ижевска и Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Челябинска и Тюмени, Стерлитамака и Дзержинска. Практически в каждом из этих городов находится наш нефтепродуктов, подготовленный и .

Любая перевозка гсм, будь то перевозка топлива или смазочных материалов, может причинить головную боль заказчику, либо перевозчику, но только не нам. Мы профессионально исполняем возложенные на нас услуги перевозки нефтепродуктов по разумным ценам и стремимся завоевать ваше доверие для долговременного сотрудничества.

Заказывайте перевозки нефтепродуктов автотранспортом у нас и найдете в нашем лице надежного и преданного партнера.

Перевозка топлива автотранспортом

В связи с бурным развитием промышленности, и нефтеперерабатывающей в частности, перевозка топлива автомобильным транспортом и прочих горючих веществ стала очень востребованной.

В настоящее время используются следующие виды доставки топлива: 1) Перевозка топлива по железной дороге; 2) ; 3) Транспортировка топлива через нефтепроводы; В частности, когда требует доставка дизельного топлива от заводов, его перерабатывающих до мест его потребления или реализации то перевозка топлива автотранспортом является наиболее подходящим вариантом для малых расстояний.

Перевозка дизельного топлива относится к разряду и регулируется . Согласно ему присвоен № 00Н 12О2 и III группа упаковки.

Правила ДОПОГ не применяются при количестве литров на автомобиль менее 1ООО, или при перевозке дизтоплива в канистрах не более 60 л.

Что же касается движения , то согласно установленным законодательством Российской Федерации правилам, он не может проходить в непосредственной близости от населенных пунктов, а также промышленных объектов. К недостаткам автомобильных перевозок дизельного топлива можно отнести, прежде всего, нерентабельность в случае перемещения на большие расстояния и сложности с определением маршрута.

К недостаткам автомобильных перевозок дизельного топлива можно отнести, прежде всего, нерентабельность в случае перемещения на большие расстояния и сложности с определением маршрута.

На основании температур загущения и помутнения дизтопливо бывает летнее (до -5°C) и зимнее (до -35°C). При доставке дизтоплива наливом используются и . Цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов называется бензовоз, не требует дополнительного утепления и поэтому гораздо легче чем для темных.

Кроме того, на автоцистерне для перевозки солярки (так в народе называется дизельное топливо) должны иметься специальные и соответствующая , а сама окрашена в оранжевый цвет. Доставка солярки в реализуется с помощью закрытого или бортового транспорта.

Тарой являются канистры, бочки, емкости. Транспортная компания «» может предложить заказчику транспортные единицы разной грузоподъемности и объема под перевозку топлива в упаковках и наливом. Доставка топлива контролируется на всем пути следования через спутниковую систему навигации и непосредственно водителями высокой квалификации.

Доставка топлива контролируется на всем пути следования через спутниковую систему навигации и непосредственно водителями высокой квалификации. Мы готовы реализовать Ваши самые большие запросы по перевозке дизельного топлива и вывести любой объем продукта в самые минимальные сроки.

Лаборатория ADR

→ → 12/04/2020 Как частным лицам, так и организациям часто требуется перевозить бензин и дизельное топливо.

Общеизвестно, что бензин и дизельное топливо являются опасным грузом при их перевозке в автоцистернах, поэтому перевозка в цистерне бензина и/или дизельного топлива должна осуществляться с соблюдением требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR). Однако значит ли это, что на любую перевозку бензина или дизельного топлива будут распространяться в полной мере требования ДОПОГ/ADR?

Конечно, это не так. Давайте разбираться. ДОПОГ/ADR не ограничивает максимальное количество топлива, которое находится в топливных баках транспортных средств. Вместо этого оно ограничивает максимальную вместимость топливных баков, которые могут быть установлены на транспортную единицу.

Их максимальная вместимость не должна превышать 1 500 литров. При этом вместимость бака прицепа не должна превышать 500 литров.

Это ограничение касается абсолютно всех транспортных средств, будь то мотоциклы, легковые автомобили, автобусы или грузовики. Таким образом, если максимальная вместимость топливных баков на транспортной единице не превышает указанных значений, то требования ДОПОГ/ADR к такой перевозке не будут применяться (см. подпункт 1.1.3.3 «a»). Если же указанная максимальная вместимость топливных баков на транспортной единице превышена, то требования ДОПОГ/ADR будут нарушены.

Транспортные средства, работающие на дизельном топливе или бензине, относятся к номеру ООН 3166. Ранее, до 2017 года, требования ДОПОГ/ADR на этот номер ООН не распространялись.

Однако из-за постоянного увеличения видов топлива и источников энергии для приведения транспортных средств в движение этот вопрос был более детально урегулирован. В ДОПОГ/ADR 2020 перевозка транспортных средств в качестве груза регулируется специальными положениями 388 и 666 главы 3.3. Под транспортными средствами в Соглашении подразумеваются самоходные устройства, предназначенные для перевозки одного и более лиц или грузов.
Под транспортными средствами в Соглашении подразумеваются самоходные устройства, предназначенные для перевозки одного и более лиц или грузов.

При этом в случае перевозки транспортных средств, работающих на бензине или дизельном топливе, требования ДОПОГ/ADR не будут распространяться на перевозку, если все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком закрыты.

Подразумевается скорее всего, что такими кранами являются карбюраторы, топливные насосы высокого давления и другие подобные устройства. Без указанного крана тоже можно перевозить транспортные средства без соблюдения требований ДОПОГ/ADR, однако следует полностью слить жидкое топливо из их баков. Мотоциклы и другие подобные транспортные средства, когда это необходимо, должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

Примечательным является, что если транспортное средство перевозится в качестве груза, то максимальная вместимость топливных баков уже не ограничивается значением 1500 литров. Однако для применения этих освобождений в отношении прицепов, перевозимых в качестве груза, общая вместимость их топливных баков не должна превышать 500 литров (см. специальное положение 669 главы 3.3 ДОПОГ/ADR).

Водителю, осуществляющему транспортную операцию, согласно подпункту 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR разрешено перевозить топливо в переносных топливных емкостях, например, канистрах (максимум 60 литров) для дозаправки транспортного средства в рейсе.

Однако сюда не включается топливо, перевозимое в качестве груза.

Груз топлива должен перевозиться с соблюдением требований ДОПОГ/ADR, т.е. он должен быть надлежащим образом маркирован и описан в транспортном документе.

Полное освобождение от необходимости соблюдения требований ДОПОГ/ADR предусмотрено в случае, когда перевозка бензина и дизельного топлива осуществляется частным лицом в ограниченном объеме для личного / бытового потребления или личного использования, для занятий спортом / досуга и т.п. Общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.

В дополнение к количеству легковоспламеняющихся жидкостей в 240 литров в сосудах многоразового использования подпунктом 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR допускается перевозка топлива в переносных емкостях в количестве не более 60 литров, предназначенного для заправки транспортного средства при перевозке. Утечка содержимого в нормальных условиях перевозки должна быть исключена путем использования соответствующих затворов на таре и крепления груза.

Следует использовать емкости, предназначенные производителем для этих целей, которые обеспечивают надежное хранение топлива во время перевозки. Не допускается использовать для таких перевозок «еврокубы», крупногабаритную тару и/или цистерны.

От соблюдения положений ДОПОГ/ADR подпунктом 1.1.3.1 «c» полностью освобождены определенные перевозки опасных грузов, осуществляемые предприятием в дополнение к их основной деятельности. Это может касаться, например:

  1. топлива, перевозимого на транспортном средстве работника, для заправки газонокосилки при выполнении покоса травы;
  2. топлива для заправки рабочих инструментов, которое везут с собой и т.п.
  3. топлива, которое везут с собой в переносной емкости для горючего, необходимого предприятию для использования своей техники на строительной площадке;

При таких перевозках также ограничивается максимальное количество перевозимого топлива. Его количество должно быть не более 450 литров на единицу тары и не более 1000 пунктов на транспортную единицу.

1000 пунктов составляет для бензина 333 литра, для дизельного топлива 1000 литров. При совместной перевозке указанных видов топлива количество пунктов рассчитывается следующим образом: количество бензина * 3 + количество дизельного топлива.

В то же время перевозки, осуществляемые для внутреннего или внешнего распределения / снабжения предприятия не подпадают под изъятия, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR.

Например, работник ЖЭКа, везущий с собой топливо в канистре для заправки мотороллера по пути до места выполнения работ, осуществляет такую перевозку в дополнение к своей основной деятельности, а строительное предприятие, перевозящее топливо в «еврокубе» для заправки строительных машин на объекте, осуществляет перевозку в рамках своей основной деятельности. Внутренним снабжением также будут считаться поставки топлива лесоперерабатывающего предприятия для техники, занятой в вырубке лесов, и перевозка топлива с одного производственного объекта предприятия на другой, промежуточные поставки на нефтебазы или автозаправочные станции. Во всех этих случаях на перевозки не будут распространяться освобождения, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR.

Подпунктом 1.1.3.1 «e» ДОПОГ/ADR от соблюдения его требований освобождены срочные перевозки бензина и дизельного топлива, осуществляемые с целью спасения людей или защиты окружающей среды, при условии, что приняты все меры для обеспечения полной безопасности таких перевозок.

Вышеуказанные ограничения на перевозку бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств и переносных топливных емкостях не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами.

Эти требования описаны в подпунктах 1.1.3.1 «d» и 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR.

Помните, установка проблескового маячка оранжевого цвета на транспортном средстве, не делает Вас аварийными службами!

Сколько топлива можно перевозить на личном авто?

 14 551 , , , Вопрос по перевозке топлива в канистрах на личном авто, очень актуален для тех людей, кто путешествует на внедорожниках вне дорог общего пользования. Для нас, путешествовавших в Монголии и не видящих заправки неделями, самостоятельная перевозка необходимого запаса топлива для своих машин была очень актуальной.

Вот что удалось выяснить из нашего законодательства про перевозку топлива на личном автомобиле… «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) — 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) — 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) — 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) — 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) — 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) — 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) — 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) — 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) — 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) — 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) — 1000 л. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.» Положения ДОПОГ не применяются к перевозке топлива на личном авто: а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум калуга в 2020 2020

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах). Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.

Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами; б) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств.

Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

Если количество бензина и дизельного топлива при перевозке превышает 60 л, это еще не значит, что нужно получать согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Однако ряд требований в этом случае должны быть выполнены:

  1. на каждую упаковку должны быть нанесены № ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3;упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;
  2. для перевозки должна использоваться тара, допущенная к перевозке опасных грузов;
  3. не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (на котором указана буква «S»);

при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись: UN 1203, Бензин моторный, II, 3 UN 1202, Топливо дизельное, III, 3. к Правилам:

  1. для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);
  2. для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

Учитывая вышеизложенное, при перевозке на личном автотранспорте бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

  1. укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.
  2. наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  3. обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;

Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить: бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях. дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.

Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве? В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах.

Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется.

При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример. На транспортной единице перевозиться: одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л); две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л); три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).
Пример. На транспортной единице перевозиться: одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л); две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л); три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза.

Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.

Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.

Допог 2020 2020 — адр (adr) 2020 2020

автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского.

Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от Дорожной Перевозки Опасных Грузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера ООН новым химическим соединениям.

Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к , каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.

Главной задачей ДОПОГ является приведение доставки опасных грузов к единому стандарту и увеличение безопасности автоперевозок, что позволило бы беспрепятственно осуществлять транзит опасных веществ через страны, участвующие в договоре. Соглашение поддержали несколько стран, не принадлежащие к членам Европейского Содружества. ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения: Прил.

А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам; Прил. В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям. Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются.

Версия ДОПОГ 2020 2020 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г.

С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2020.

При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части , и не обязательно. Принципы ДОПОГ 2020 2020 не имеют силы при транспортировке: — автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час; — автотранспортом армии РФ; — частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках; — ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто; — механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества; — опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации, — опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий; — газообразных веществ внутри баков автомобиля; — газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C; — газообразных веществ в установках автомашины; — горючего в баках не больше 15ОО л.

на один автотранспорт;\ — горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов; — пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.

ДОПОГ 2020 2020 скачать ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word

Автотранспорт — правила, нормы, положения

1.

Общая категория N включает в себя следующие категории грузовых автомобилей: N1 – автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.

N2 – автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

N3 – автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 12 т. Общая категория О включает в себя следующие категории прицепов (полуприцепов): О1 — прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т. О2 – прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

О3 – прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

О4 – прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых более 10 т. Перевозку светлых нефтепродуктов могут осуществлять одиночные бензовозы и (или) седельные автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа – цистерны и (или) прицепные автопоезда в составе автоцистерн – тягачей и прицепов – цистерн.

2. Производство бензовозов осуществляется на основании следующих нормативных документов: 2.1. В отношении цистерн, их оборудования и оснастки, элементов их крепления — в соответствии с главой 6.8.

ДОПОГ. Каждая цистерна после изготовления должна быть снабжена коррозиеустойчивой металлической табличкой, прочно прикрепленной к цистерне в легкодоступном для проверки месте. На эту табличку должны быть нанесены с применением метода штамповки или другого аналогичного метода следующие данные: – номер официального утверждения; – название или знак завода-изготовителя; – серийный номер, присвоенный заводом-изготовителем; – год изготовления; – испытательное давление (манометрическое давление); – внешнее расчетное давление (колонка 12 таблицы А главы 3.2); – вместимость корпуса – в случае многосекционного корпуса вместимость каждой секции, – а также символ «S», когда корпус или секция разделены с помощью волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров; – расчетная температура (только если выше +50°С или ниже –20°С); – дата и тип последнего испытания: «месяц, год», за которыми следует буква «Р», если это испытание является первоначальным испытанием или периодическим испытанием в соответствии с пунктами 6.8.2.4.1 и 6.8.2.4.2, или «месяц, год», за которыми следует буква «L», если это испытание является промежуточным испытанием на герметичность в соответствии с пунктом 6.8.2.4.3; – клеймо эксперта, проводившего испытания; – материал, из которого изготовлены корпус и, в случае необходимости, защитная облицовка, а также стандарты на материалы, если таковые имеются; – испытательное давление корпуса в целом и испытательное давление отсеков в МПа или барах (манометрическое давление), если давление отсеков меньше давления корпуса. Кроме того, на цистернах, наполняемых или опорожняемых под давлением, должно быть указано максимально допустимое рабочее давление.

2.2. В отношении базовых бензовозов в виде одиночных автомобилей или автопоездов в составе тягачей с одним полуприцепом или прицепом – в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств и части 9 ДОПОГ (Правил ЕЭК ООН N 105). 3. Бензовозы относятся к тем транспортным средствам, на которые оформляется специальный допуск на их соответствие к перевозке светлых нефтепродуктов. Основными критериями допуска бензовозов к перевозкам светлых нефтепродуктов являются код цистерны и категория (код) транспортного средства.

3.1. Виды топлива (опасных веществ), номера ООН, группы упаковки, код цистерн и категория автотранспортного средства (автоцистерны) приведены в нижеуказанной таблице. Вещество Номер ООН Группа упаковки Код цистерны 4.3 Код транспорт ного средства для перевозки в цистернах 9.1.1.2 Спец.

положения по перевозке (эксплуатация) 8.5 ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки не более 60°С) 1202 111 LGBF FL S2 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, соответствующее стандарту EN 590:2004, или ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004 1202 111 LGBF AT S2 ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки более 60°С и не более 100°С) 1202 111 LGBV АТ БЕНЗИН МОТОРНЫЙ или ГАЗОЛИН или ПЕТРОЛ 1203 11 LGBF FL S2 S20 КЕРОСИН 1223 111 LGBF FL S2 3.2. Расшифровка кода цистерн, транспортных средств – цистерн и спецположений, указанных в таблице: L — цистерна для веществ в жидком состоянии (жидкостей или твердых веществ, предъявляемых к перевозке в расплавленном состоянии); G — минимальное расчетное давление в соответствии с общими требованиями пункта 6.8.2.1.14 ДОПОГ; или 1,5; 2,65; 4; 10; 15 или 21 — минимальное расчетное давление в барах (пункт 6.8.2.1.14 ДОПОГ).

B — цистерна с отверстиями для наполнения снизу или опорожнения снизу, с тремя затворами; F — цистерна с вентиляционной системой согласно пункту 6.8.2.2.6, оснащенной пламегасительным устройством; или цистерна, устойчивая к давлению взрыва; V — цистерна с вентиляционной системой согласно пункту 6.8.2.2.6 ДОПОГ, но без пламегасительного устройства; или цистерна, не устойчивая к давлению взрыва.

Код S2 (раздел 8.5. ДОПОГ) регламентирует применение дополнительных требований, касающиеся перевозки легковоспламеняющихся жидкостей или газов: а) переносные осветительные приборы — запрещается вход в грузовое отделение закрытых транспортных средств, перевозящих жидкости с температурой вспышки не выше 60°С либо легковоспламеняющиеся вещества или изделия класса 2, с переносными осветительными приборами, кроме приборов, сконструированных и изготовленных таким образом, что исключается возможность воспламенения легковоспламеняющихся паров или газов, которые могли распространиться внутри транспортного средства; б) работа топливных обогревательных приборов во время погрузки или разгрузки — запрещается использовать топливные обогревательные приборы, установленные на транспортных средствах типа FL, во время погрузочно- разгрузочных операций, а также в местах погрузки.

в) меры предосторожности против электростатических зарядов — в случае транспортных средств типа FL до наполнения или опорожнения цистерн должны быть приняты меры для обеспечения надлежащего электрического заземления шасси транспортного средства. Кроме того, скорость наполнения должна ограничиваться.

Код S20 регламентирует применение положения главы 8.4, касающиеся наблюдения за транспортными средствами (применяется в том случае, если объем опасных грузов превышает 3000 литров при перевозке в цистернах). Спецположение TU9 для № ООН 1203 бензин (в таблице не указано).

Бензин (газолин) с давлением паров при 50°С более 110 кПа (1,1 бара), но не более 150 кПа (1,5 бара) может также перевозиться в цистернах, которые рассчитаны в соответствии с пунктом 6.8.2.1.14 ДОПОГ и оборудование которых соответствует требованиям пункта 6.8.2.2.6. «Транспортное средство FL» (код) означает транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60°С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого – № ООН 1202 – с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004) во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м3 либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м3 (для бензовозов – случай во встроенных цистернах).

Рекомендуем прочесть:  Угон машин в москве сегодня

«Транспортное средство AT» означает транспортное средство, кроме транспортного средства EX/III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах. 4. В соответствии с главой 7.4. ДОПОГ, опасный груз может перевозиться во встроенных цистернах только в том случае, если в колонке 12 таблицы А главы 3.2 указан код цистерны или если выдано разрешение компетентного органа, как это предусмотрено в пункте 6.7.1.3.

ДОПОГ. Перевозка осуществляется в соответствии с положениями глав 4.2 или 4.3.

ДОПОГ. Транспортные средства, будь то транспортные средства на жесткой раме, тягачи, прицепы или полуприцепы, должны отвечать соответствующим требованиям глав 9.1, 9.2 и раздела 9.7.2, касающимся подлежащего использованию транспортного средства, как указано в колонке 14 таблицы A главы 3.2. Транспортные средства, обозначенные кодами EX/III, FL, OX или AT в пункте 9.1.1.2, используются следующим образом: – когда предписано использование транспортного средства EX/III (перевозка взрывчатых веществ), может использоваться только транспортное средство EX/III; – когда предписано использование транспортного средства FL, может использоваться только транспортное средство FL; – когда предписано использование транспортного средства OX (для пероксида водорода), может использоваться только транспортное средство OX; – когда предписано использование транспортного средства AT, могут использоваться транспортные средства AT, FL и OX. 5. Допуск бензовозов к перевозке.

Соответствие транспортных средств FL и AT требованиям перевозок светлых нефтепродуктов подтверждается свидетельством о допущении к перевозке (свидетельство о допущении к перевозке в режиме ДОПОГ), выдаваемым компетентным органом страны регистрации на каждое транспортное средство, которое успешно прошло технический осмотр или на которое была выдана декларация о соответствии требованиям главы 9.2 согласно подразделу 9.1.2.1.

9.1.3.2. ДОПОГ. Свидетельство о допущении к перевозке должно соответствовать образцу, приведенному в подразделе 9.1.3.5 ДОПОГ.

Выдача свидетельства о допущении к перевозке производится подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (утвержден приказом МВД России от 29 ноября 2017 года № 900). Вместе с заявлением на выдачу свидетельства о допущении бензовозов к перевозке светлых нефтепродуктов заявитель наряду с другими документами предоставляет свидетельство об официальном утверждении типа цистерны (пункт 24.4. вышеуказанного административного регламента) и свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке, либо кода цистерны и буквенно-цифровых кодов специальных положений (пункт 24.5.

вышеуказанного административного регламента).

6. Идентификационный номер опасности (колонка 20 таблицы A главы 3.2., пункт 5.3.2.3 ДОПОГ) обозначает: — для дизельного топлива, топлива печного легкого и керосина – номер опасности 30 — легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки 23°С–60°С, включая предельные значения) или легковоспламеняющаяся жидкость или твердое вещество в расплавленном состоянии с температурой вспышки выше 60°С, разогретые до температуры, равной или превышающей их температуру вспышки, или самонагревающаяся жидкость — для бензина – номер опасности 33 — легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки ниже 23°С). Идентификационный номер опасности указывается в верхней части оранжевой прямоугольной таблички, в нижней части указывается номер ООН опасного вещества.

Перевозка дизельного топлива

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчас

Краткое содержание:

  1. Где можно купить допог в Жуковском, для перевозки опасных грузов, дизельного топлива?
  2. Спросить
  3. Возможна ли перевозка дизельного топлива в поле для заправки тракторов без ТТН.

Советы юристов:г.

Волжский • Вопросов: 202.06.2013, 23:50Возможна ли перевозка дизельного топлива в поле для заправки тракторов без ТТН.вопрос №2442203 прочитан 125 раз Юрист отзывов: 70 592•ответов: 160 099•г. Липецк 02.06.2013, 23:52 Нет, не возможна.

Вам помог ответ: ДаНетг. Санкт-Петербург • Вопросов: 101.08.2018, 10:29Какое наказание предусмотрено за перевозку дизельного топлива сверх нормы, т.е.

более 60 литров в канистрах!вопрос №14446784 прочитан 7 раз Адвокат на сайтеотзывов: 18 716•ответов: 41 000•г. Москва 01.08.2018, 10:38 Статья 12.21.2 КоАП.

Нарушение правил перевозки опасных грузов Цитата: 1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. [b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Вам помог ответ: ДаНетг.

Кемерово • Вопросов: 107.12.2017, 06:58ООО покупает у АО НК «Роснефть» Дизельное Топливо для экспорта в дальнее зарубежье. Перевозка осуществляется по морю, танкерами покупателя. Нужна ли лицензия на экспорт нефтепродуктов?

Спасибо.вопрос №13577658 прочитан 15 раз Юрист отзывов: 47 987•ответов: 106 519•г. Рязань 07.12.2017, 07:00 Доброго времени суток! Нет, в рассматриваемой ситуации не нужна лицензия на экспорт нефтепродуктов Всего доброго, желаю удачи!

Вам помог ответ: ДаНет Адвокат на сайтеотзывов: 57 454•ответов: 156 560•г.

Санкт-Петербург 07.12.2017, 07:33 Нужна.

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ, ст.12 1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: 12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности; Вам помог ответ: ДаНетг.

Якутск • Вопросов: 222.01.2017, 04:27Если я перевожу на топливозаправщике только дизельное топливо, нужно ли мне оформлять спецразрешение на машину на перевозку бензина и газолина?вопрос №12033573 прочитан 16 раз Фирма ООО «ОРИОН» отзывов: 11 539•ответов: 28 548•г.

Ростов-на-Дону 22.01.2017, 04:33 Если я перевожу на топливозаправщике только дизельное топливо, нужно ли мне оформлять спецразрешение на машину на перевозку бензина и газолина? : В этом нет необходимости. Вам помог ответ: ДаНетг.

Салехард • Вопросов: 111.06.2016, 08:55Какой штраф, за перевозку дизельного топлива в пластиковых бутылках по 5 литров на своем авто.вопрос №10781200 прочитан 304 разa Юрист Воробьева Н. А. отзывов: 6 587•ответов: 17 163•г.

Москва 11.06.2016, 09:04 Если Вы перевозите как физ лицо, а не как ИП или юрлицо — то административное наказание, указанное ниже, для Вас выделено жирным шрифтом.

Статья 12.21.2 КоАП. Нарушение правил перевозки опасных грузов [quote]1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, — влечет [b]наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев[/b]; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.[/quote] Вам помог ответ: ДаНетг.

Уфа • Вопросов: 119.03.2016, 16:43Вопрос связан с перевозкой ГСМ. Подскажите пожалуйста, можно ли перевозить частному лицу дизельное топливо (1000 литров) без оформления документов в металлических бочках по 200 литров в прицепе легкового автомобиля?

И можно ли проехать границу с Казахстаном с данным грузом и что для этого необходимо?

Спасибо!вопрос №10034537 прочитан 7 раз Юрист на сайтеотзывов: 42 410•ответов: 93 131•г. Челябинск 19.03.2016, 20:19 Здравствуйте «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) .

В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) — 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) — 1000 л.

[b]В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.

» [/b] *** [quote]И можно ли проехать границу с Казахстаном с данным грузом и что для этого необходимо?[/quote] Через таможню в канистре физическому лицу можно провести 10 литров бензина. Вам помог ответ: ДаНетг. Уфа • Вопросов: 118.11.2014, 12:58Необходимый пакет доков для перевозки дизельного топлива бензовозом из РФ в Казахстан.вопрос №5407247 прочитан 88 раз Юрист на сайтеотзывов: 28 681•ответов: 75 108•г.

Астрахань 18.11.2014, 14:40 Ответ возможен только на платной основе Всего доброго.

Вам помог ответ: ДаНетг. Архангельск • Вопросов: 208.06.2014, 12:05Не можем получить разрешение на перевозку собственным автотопливозаправщиком дизельного топлива для собственных нужд в ГИБДД.

В получении свидетельства отказывают т.к. собственник бензовоза зарегистрирован в Москве, а эксплуатируется бензовоз в Архангельске (разрешение получаем там же). Что делать.вопрос №4130035 прочитан 81 раз Юрист отзывов: 123 359•ответов: 328 992•г.

Новосибирск 08.06.2014, 12:20 Данное разрешение получается в ГИБДД по месту прохождения маршрута. Вам помог ответ: ДаНетг. Жуковский • Вопросов: 117.05.2014, 18:10Где можно купить допог в Жуковском, для перевозки опасных грузов, дизельного топлива?вопрос №3978654 прочитан 166 раз Юрист отзывов: 37 521•ответов: 152 465•г. Москва 17.05.2014, 18:54 Здравствуйте, Михаил!

Вы водитель? Вам помог ответ: ДаНетг. Люберцы • Вопросов: 119.12.2013, 03:46Могу ли работая как ИП организовывать для компаний перевозку дизельного топлива свыше 1000 л?вопрос №3093187 прочитан 85 раз Юрист отзывов: 3 586•ответов: 10 858•г.

Барнаул 19.12.2013, 03:50 Да можете оформит ИП, этого достаточно.

Вам помог ответ: ДаНетг. Новосибирск • Вопросов: 329.04.2013, 16:12Возможна ли перевозка дизельного топлива в поле для заправки тракторов без оборудования автомобиля и обучения водителя на перевозку опасных грузов.

Спасибо.вопрос №2389230 прочитан 262 разa Юрист отзывов: 70 592•ответов: 160 099•г.

Липецк 06.05.2013, 06:22 Нет, такая перевозка невозможна, водитель должен быть обучен, а автомобиль оборудован. Вам помог ответ: ДаНетг. Гатчина • Вопросов: 516.03.2013, 12:11Я моряк портового флота, отработал на бункеровщике (судно для перевозки и перегрузки нефтепродуктов — мазут, дизельное топливо) более 13 лет в различных должностях — матрос-моторист, моторист-матрос, моторист-электрик. Могу ли я рассчитывать на пенсию с 55 лет?

Согласно списку №2 постановления от 29 января 1991 года машинная команда судов портового флота, мотористы всех наименований имели право на такую пенсию. Или это положение устарело и утратило силу?вопрос №2293297 прочитан 445 раз Юрист отзывов: 2 901•ответов: 11 167•г. Братск 16.03.2013, 14:15 Постановление Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г.

N 10

«Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение»

действует на сегодняшний день и оно основное. Обратитесь в ПФ со своим вопросом.

Вам помог ответ: ДаНетг. Гатчина • Вопросов: 515.03.2013, 21:59Я моряк портового флота, отработал на бункеровщике (судно для перевозки и перегрузки нефтепродуктов — мазут, дизельное топливо) более 13 лет в различных должностях — матрос-моторист, моторист-матрос, моторист-электрик.

Могу ли я рассчитывать на пенсию с 55 лет?вопрос №2292289 прочитан 336 раз Юрист отзывов: 55 306•ответов: 151 376•г.

Долгопрудный 16.03.2013, 09:46 Судя по тексту — нет. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г.

N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» «Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии 1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам: 9) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;» Вам помог ответ: ДаНетг.

Дальнегорск • Вопросов: 211.12.2012, 04:59Перевозка опасных грузов. Я знаю что по правилам ДОРОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот объем не является опасным грузом. А перевозка на автозаправщике, как ип в коммерческих целях, тоже тонны это тот же не опасный груз?

Не требует не каких разрешений? Или есть какие то нюансы? Спасибо!

P.S топливо в собственности.вопрос №2068136 прочитан 502 разa Адвокат отзывов: 3 818•ответов: 8 785•г. Челябинск 11.12.2012, 06:31 Руслан!

Лучше брать разрешение, а то Вас могут наказать за то что у Вас нет справки об очистке цистерны. Верховный суд оставляет решения в силе. Вам помог ответ: ДаНетг. Дальнегорск • Вопросов: 207.12.2012, 10:32Вопрос по гаи-перевозка опасных грузов.

Я знаю что по правилам ДОРОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот объем не является опасным грузом. А как ип в коммерческих целях перевозка тоже тонны это уже опасный груз? Спасибо!вопрос №2061591 прочитан 150 раз Адвокат отзывов: 555•ответов: 1 078•г.

Ростов-на-Дону 07.12.2012, 11:03 От того что Вы имеете статус ИП солярка взрывоопасней не станет.

Перевозите ее как физ. лицо. Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет лично к юристу в Москве по вашему вопросу или по вопросам:, , , , Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+