тел: +7 (495) 517-47-55
тел: +7 (495) 502-51-44
Время работы: пн.-пт. с 10.00 до 19.00
Адрес: Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5, оф.7

Защита прав потребителей: что позволено покупателю

Закон «О защите прав потребителей» возлагает на нерадивого продавца ряд обязанностей в тех случаях, когда товар или услуга не имеют надлежащего качества или не соответствуют заявленным потребительским свойствам — например, если Вы приобрели холодильник, который работает не в том режиме, который указан в технических характеристиках.

Приобретение некачественного товара или получение некачественной услуги дают покупателю право требовать от продавца:

  • заменить товар или предоставить новую аналогичную услугу,
  • вернуть товар и получить обратно уплаченную сумму;
  • снизить цену товара или услуги на сумму, в которую оценивается дефект.

Если Вы столкнулись с недобросовестным продавцом или поставщиком некачественных услуг, наши адвокаты помогут Вам разрешить возникшую проблему. Вы вправе не только требовать от продавца совершить перечисленные выше действия, но и получить компенсацию причинённого Вам вреда (в том числе морального). Наши юристы помогут составить претензию, проведут переговоры и защитят Ваши интересы в суде.

Чтобы получить подробную консультацию по вопросам защиты прав потребителей, звоните нам: +7 (495) 517-47-55 или +7 (495) 502-51-44, либо отправьте Ваш вопрос через форму обратной связи .

 

Счетчик посещаемости и статистика сайта